24 500 ₽
Анализ российского рынка вина в 2011 – 2012 годах
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
24 500 ₽
Демоверсия
Euroresearch & Consulting

Анализ российского рынка вина в 2011 – 2012 годах

Дата выпуска: 9 июня 2012
Количество страниц: 135
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36165
24 500 ₽
Демоверсия
Описание
Описание

Один клиент после сотрудничества с нами сказал следующее:

"Компания Euroresearch &Consulting готовит очень качественные отчеты, полностью раскрывающие весь спектр относящихся к их тематике ключевых вопросов. Отчеты содержат большое количество полезных инсайтов, полученных путем тщательного анализа информации как из первоклассных источников (открытых и закрытых) так и в результате проведенных собственных исследований, включая опросы участников рынка и интервью с экспертами. Отчет компании Euroresearch превзошел наши ожидания и помог достичь запланированных результатов. Мы рассматриваем Евроресерч как ключевого поставщика ценной аналитической информации и рассчитываем на долгосрочное сотрудничество"

Ярослав Голуб, ОАО "Роснано"

 Задачи исследования

1)      Проанализировать основных игроков на рынке:

- Кубань – вино

- Фанагория

- Донвинпром

- Саук- Дере

- Абрау – Дюрсо

- Мысхако

2) Описать общую ситуацию на мировом рынке вина:

  • объем рынка;
  • тенденции и динамика развития;
  • площадь виноградников;
  • объём производства;
  • страны - лидеры в производстве вина.

3)Выявить и описать экономические факторы развития мирового и российского рынка вина;

4)Проанализировать сырьевую базу Российского рынка вина.

5) Выявить и описать политико-правовые факторы развития мирового и российского рынка вина;

6) Выявить и описать технологические факторы развития мирового и российского рынка вина;

7) Выявить и описать тенденции развития рынка вина в России;

8) Определить объем рынка вина в России в 2009-2012 гг.;

9)Определить объем и темпы роста производства вина в России в 2005-2012 гг.:

  • игристого и газированного вина;
  • плодового столового вина;
  • столового вина;
  • специального вина;
  • медового вина.

10)Определить объем и структуру импорта вина в Россию;

11)Определить объем и структуру экспорта вина из России;

12)Выявить и описать основные сегменты российского рынка вина;

13)Описать текущие потребительские предпочтения;

14)Описать ключевые показатели деятельности основных игроков российского рынка вина.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;

Закажите это исследование!

PS: Мы предлагаем этот аналитический отчет не более чем 10-ти покупателям, т. к. не хотим снижать ценность информации, которая в нем представлена для клиентов, оплативших наше исследование. Таким образом, мы создаем конкурентное преимущество для наших клиентов.   

Поэтому, после 10-го покупателя этот аналитический продукт будет снят с продажи.  

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще