30 000 ₽
Демоверсия
Анализ российского внешнеторгового рынка формокомплектов для тарного стекла за 2014 год
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
VVS

Анализ российского внешнеторгового рынка формокомплектов для тарного стекла за 2014 год

Дата выпуска: 1 марта 2015
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36159
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Описание «Анализ российского внешнеторгового рынка формокомплектов для тарного стекла за 2014 год»

 

Анализ импорта формокомплектов для тарного стекла подготовлен на основании данных таможенной статистики РФ без учета торговли со странами-членами таможенного союза (Республикой Казахстан и Республикой Беларусь). Для анализа выбирались поставки по коду ТН ВЭД 8480500000. В окончательную выборку вошли формокомплекты для стеклотары. Не включались части формокомплектов, формы для отливки листового стекла, для отливки посуды и др. изделий, не относящихся к стеклотаре. За 2014 год на территорию России было ввезено 1 311 тонн форм для отливки стеклотары на сумму 36,4 млн. долл. По отношению к результатам 2013 года это на 5,2% меньше в натуральном выражении и на 10,1% меньше в исчислении денежном.

 

Цель исследования:

Провести подробный анализ российского внешнеторгового рынка формокомплектов для тарного стекла за 2014 год.

 

 «Анализ российского внешнеторгового рынка формокомплектов для тарного стекла за 2014 год» включает детальные данные:

  • Об импорте формокомплектов в натуральном и денежном выражении
  • О производстве и основных производителях пищевой стеклотары в России
  • О прогнозе развития рынка

Источники информации: ФТС, Росстат, экспертная оценка VVS.

Развернуть
Содержание

1. Анализ импорта формокомплектов для тарного стекла

1.1 Динамика импорта формокомплектов для тарного стекла (долл., т).        

1.2. Основные страны-партнеры в импорте формокомплектов для тарного стекла           

1.3. Основные производители импортируемых формокомплектов для тарного стекла. Изменение конкурентных позиций.  

1.4. Основные покупатели импортируемых формокомплектов для тарного стекла. Изменение конкурентных позиций.

2. Анализ производства стеклотары

2.1. Динамика производства стеклотары  за 2013 г. и за 2014 г. с разделением: банка/бутылка.           

2.2. Структура производства стеклотары в разрезе основных производителей с разбивкой на банку и бутылку

2.3. Структура производства бутылки в разрезе цветности: бесцветная/цветная, бесцветная/зеленая/коричневая         

2.4. Прогноз производства стеклотары          

Развернуть
Иллюстрации

Рис.1.Динамика импорта формокомплектов для тарного стекла, млн. долл.

Рис.2.Динамика импорта формокомплектов для тарного стекла, т.

Рис.3. Структура импорта формокомплектов для тарного стекла в разрезе стран-поставщиков, млн. долл.

Рис.4. Структура импорта формокомплектов для тарного стекла в разрезе стран-поставщиков, т.

Рис.5. Структура импорта формокомплектов для тарного стекла в разрезе стран-производителей, млн. долл.

Рис.6. Структура импорта формокомплектов для тарного стекла в разрезе стран-производителей, т.

Рис.7. Структура импорта формокомплектов для тарного стекла в разрезе производителей, млн. долл.

Рис.8. Структура импорта формокомплектов для тарного стекла в разрезе производителей, т.

Рис.9. Изменение конкурентных позиций основных производителей.

Рис.10. Структура импорта формокомплектов для тарного стекла в разрезе импортеров, млн. долл.

Рис.11. Структура импорта формокомплектов для тарного стекла в разрезе импортеров, т.

Рис.12. Изменение конкурентных позиций основных импортеров

Рис. 13. Объем производства пищевой стеклотары, млн. шт.

Рис.14. Динамика производства стеклотары, млн. шт.

Рис.15. Структура производства стеклотары за 2014 г. и за 2013 г., млн. шт.

Рис.16. Динамика производства стеклобутылки, млн. шт.

Рис.17. Динамика производства стеклобанки, млн.усл.банок.

Рис.18. Структура производства стеклобутылки за 2014 год в разрезе основных заводов-производителей, млн. шт.

Рис.19. Структура производства стеклобутылки за 2014 год в разрезе основных компаний-производителей, млн. шт.

Рис.20. Структура производства стеклотары за 2014 году по цветности, млн. шт.

Рис.21. Структура производства бесцветной бутылки в 2014 году в разрезе основных производителей, млн. шт.

Рис.22.  Структура производства цветной бутылки за 2014 года в разрезе основных производителей, млн. шт.

Рис.23. Структура производства стеклотары в 2014 году по цветности, млн. шт.

Рис.24. Прогноз производства стеклотары, млн. шт.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Изменение конкурентных позиций производителей

Таблица 2. Изменение конкурентных позиций основных импортеров

Таблица 3. Сравнительное  производство стеклотары, млн.шт.

Таблица 4. Помесячная динамика производства стеклотары, млн.шт.

Таблица 5. Структура производства пищевой стеклотары, млн.шт.

Таблица 6. Сравнительная статистика  производства стеклобутылки, млн. шт.

Таблица 7. Динамика производства стеклобутылки, млн.шт.

Таблица 8. Сравнительная статистика производства стеклобанки, млн. шт.

Таблица 9. Динамика производства стеклобанки, млн. шт.

Таблица 10. Динамика производства стеклобутылки по регионам и заводам-производителям, млн. шт.

Таблица 11. Рейтинг по объемам производства заводов-производителей стеклобутылки, млн. шт.

Таблица 12. Рейтинг по объемам производства компаний-производителей стеклобутылки, млн. шт.

Таблица 13. Динамика производства стеклобанки по регионам и заводам-производителям, млн. усл. банок.

Таблица 14. Рейтинг по объемам производства заводов-производителей стеклобанки, млн. усл. банок.

Таблица 15. Итоговые показатели производства стеклобанки по месяцам, млн. усл. банок.

Таблица 16. Структура производства стеклобутылки по колеру, млн. шт.

Таблица 17. Регионы и предприятия-производители бесцветной стеклобутылки, млн. шт.

Таблица 18. Рейтинг предприятий-производителей бесцветной стеклобутылки

Таблица 19. Регионы и предприятия производители цветной стеклобутылки, млн. шт.

Таблица 20. Рейтинг предприятий производителей цветной стеклобутылки, млн. шт.

Таблица 21. Предприятия - производители зеленой стеклобутылки, млн. шт.

Таблица 22. Предприятия - производители коричневой стеклобутылки, млн. шт.

Таблица 23. Прогноз производства стеклотары, млн. шт.

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 25 января 2022 РБК Исследования рынков Наталья Лазарева С начала пандемии мы понимали, что столкнулись с серьезным вызовом Как можете охарактеризовать результаты работы компании в 2020 – I полугодии 2021 гг.? Все ли поставленные цели достигнуты? Как пандемия COVID-19 отразилась на вашем бизнесе и отрасли в целом? С какими вызовами пришлось столкнуться компании и что помогло с ними справиться? Были ли «бонусы» и преимущества у пандемии?

С начала пандемии мы понимали, что столкнулись с серьезным вызовом: выручка снижалась с огромной скоростью и достигла минимума, когда был введен локдаун. В этот период она составила всего 20% от уровня до прихода COVID-19. Пока научными подразделениями ЦНИИ Эпидемиологии велась работа над методами диагностирования вируса и разработкой тест-систем, специалисты, отвечающие за продажи лабораторных услуг, боролись с паникой среди партнеров и вводили антикризисные меры. Испуганы были абсолютно все, но для нашей команды было очевидно, что лучший способ взять контроль над ситуацией – действовать.

Статья, 25 января 2022 РБК Исследования рынков Доля россиян, посещавших пивные рестораны, снизилась на 8,4 процентных пункта в 2021 году Согласно результатам социологического опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в рамках подготовки обзора «Российский рынок пивных ресторанов 2021», в период с июля 2020 по июль 2021 года доля россиян, посещавших пивные рестораны, пабы и бары (далее – рестораны) снизилась год к году несмотря на постепенный рост в течение предыдущих трех лет.

В результате пивные рестораны посещали только 29,2% россиян, принимавших участие в опросе. Для сравнения, годом ранее в таких ресторанах бывали более трети опрошенных – 37,6%. Снижение аудитории связано с пандемией и отмечалось также во всех остальных рассмотренных сегментах рынка общественного питания. При этом доля посетителей пивных ресторанов снижалась как в городах-миллионниках, так и просто в больших и крупных городах с населением 100–500 тыс. человек.

Показать еще