30 000 ₽
Анализ российского внешнеторгового рынка формокомплектов для тарного стекла за 2014 год
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
30 000 ₽
VVS

Анализ российского внешнеторгового рынка формокомплектов для тарного стекла за 2014 год

Дата выпуска: 1 марта 2015
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36159
30 000 ₽
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Описание «Анализ российского внешнеторгового рынка формокомплектов для тарного стекла за 2014 год»

 

Анализ импорта формокомплектов для тарного стекла подготовлен на основании данных таможенной статистики РФ без учета торговли со странами-членами таможенного союза (Республикой Казахстан и Республикой Беларусь). Для анализа выбирались поставки по коду ТН ВЭД 8480500000. В окончательную выборку вошли формокомплекты для стеклотары. Не включались части формокомплектов, формы для отливки листового стекла, для отливки посуды и др. изделий, не относящихся к стеклотаре. За 2014 год на территорию России было ввезено 1 311 тонн форм для отливки стеклотары на сумму 36,4 млн. долл. По отношению к результатам 2013 года это на 5,2% меньше в натуральном выражении и на 10,1% меньше в исчислении денежном.

 

Цель исследования:

Провести подробный анализ российского внешнеторгового рынка формокомплектов для тарного стекла за 2014 год.

 

 «Анализ российского внешнеторгового рынка формокомплектов для тарного стекла за 2014 год» включает детальные данные:

  • Об импорте формокомплектов в натуральном и денежном выражении
  • О производстве и основных производителях пищевой стеклотары в России
  • О прогнозе развития рынка

Источники информации: ФТС, Росстат, экспертная оценка VVS.

Развернуть
Содержание

1. Анализ импорта формокомплектов для тарного стекла

1.1 Динамика импорта формокомплектов для тарного стекла (долл., т).        

1.2. Основные страны-партнеры в импорте формокомплектов для тарного стекла           

1.3. Основные производители импортируемых формокомплектов для тарного стекла. Изменение конкурентных позиций.  

1.4. Основные покупатели импортируемых формокомплектов для тарного стекла. Изменение конкурентных позиций.

2. Анализ производства стеклотары

2.1. Динамика производства стеклотары  за 2013 г. и за 2014 г. с разделением: банка/бутылка.           

2.2. Структура производства стеклотары в разрезе основных производителей с разбивкой на банку и бутылку

2.3. Структура производства бутылки в разрезе цветности: бесцветная/цветная, бесцветная/зеленая/коричневая         

2.4. Прогноз производства стеклотары          

Развернуть
Иллюстрации

Рис.1.Динамика импорта формокомплектов для тарного стекла, млн. долл.

Рис.2.Динамика импорта формокомплектов для тарного стекла, т.

Рис.3. Структура импорта формокомплектов для тарного стекла в разрезе стран-поставщиков, млн. долл.

Рис.4. Структура импорта формокомплектов для тарного стекла в разрезе стран-поставщиков, т.

Рис.5. Структура импорта формокомплектов для тарного стекла в разрезе стран-производителей, млн. долл.

Рис.6. Структура импорта формокомплектов для тарного стекла в разрезе стран-производителей, т.

Рис.7. Структура импорта формокомплектов для тарного стекла в разрезе производителей, млн. долл.

Рис.8. Структура импорта формокомплектов для тарного стекла в разрезе производителей, т.

Рис.9. Изменение конкурентных позиций основных производителей.

Рис.10. Структура импорта формокомплектов для тарного стекла в разрезе импортеров, млн. долл.

Рис.11. Структура импорта формокомплектов для тарного стекла в разрезе импортеров, т.

Рис.12. Изменение конкурентных позиций основных импортеров

Рис. 13. Объем производства пищевой стеклотары, млн. шт.

Рис.14. Динамика производства стеклотары, млн. шт.

Рис.15. Структура производства стеклотары за 2014 г. и за 2013 г., млн. шт.

Рис.16. Динамика производства стеклобутылки, млн. шт.

Рис.17. Динамика производства стеклобанки, млн.усл.банок.

Рис.18. Структура производства стеклобутылки за 2014 год в разрезе основных заводов-производителей, млн. шт.

Рис.19. Структура производства стеклобутылки за 2014 год в разрезе основных компаний-производителей, млн. шт.

Рис.20. Структура производства стеклотары за 2014 году по цветности, млн. шт.

Рис.21. Структура производства бесцветной бутылки в 2014 году в разрезе основных производителей, млн. шт.

Рис.22.  Структура производства цветной бутылки за 2014 года в разрезе основных производителей, млн. шт.

Рис.23. Структура производства стеклотары в 2014 году по цветности, млн. шт.

Рис.24. Прогноз производства стеклотары, млн. шт.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Изменение конкурентных позиций производителей

Таблица 2. Изменение конкурентных позиций основных импортеров

Таблица 3. Сравнительное  производство стеклотары, млн.шт.

Таблица 4. Помесячная динамика производства стеклотары, млн.шт.

Таблица 5. Структура производства пищевой стеклотары, млн.шт.

Таблица 6. Сравнительная статистика  производства стеклобутылки, млн. шт.

Таблица 7. Динамика производства стеклобутылки, млн.шт.

Таблица 8. Сравнительная статистика производства стеклобанки, млн. шт.

Таблица 9. Динамика производства стеклобанки, млн. шт.

Таблица 10. Динамика производства стеклобутылки по регионам и заводам-производителям, млн. шт.

Таблица 11. Рейтинг по объемам производства заводов-производителей стеклобутылки, млн. шт.

Таблица 12. Рейтинг по объемам производства компаний-производителей стеклобутылки, млн. шт.

Таблица 13. Динамика производства стеклобанки по регионам и заводам-производителям, млн. усл. банок.

Таблица 14. Рейтинг по объемам производства заводов-производителей стеклобанки, млн. усл. банок.

Таблица 15. Итоговые показатели производства стеклобанки по месяцам, млн. усл. банок.

Таблица 16. Структура производства стеклобутылки по колеру, млн. шт.

Таблица 17. Регионы и предприятия-производители бесцветной стеклобутылки, млн. шт.

Таблица 18. Рейтинг предприятий-производителей бесцветной стеклобутылки

Таблица 19. Регионы и предприятия производители цветной стеклобутылки, млн. шт.

Таблица 20. Рейтинг предприятий производителей цветной стеклобутылки, млн. шт.

Таблица 21. Предприятия - производители зеленой стеклобутылки, млн. шт.

Таблица 22. Предприятия - производители коричневой стеклобутылки, млн. шт.

Таблица 23. Прогноз производства стеклотары, млн. шт.

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Статья, 17 января 2020 INFOLine На конец 2019 года совокупная площадь распределительных центров TOP-100 крупнейших сетей превысит 8 млн кв.м. До 40% всех площадей РЦ приходится на X5 Retail Group (торговые сети Перекресток, Карусель, Пятерочка) и Магнит.

По данным исследования "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2019-2020 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, в сентябре 2019 года завершилось слияние компаний "Красное&Белое", "Дикси" и "Бристоль", в результате которого объединенная компания вышла на третье место среди крупнейших сетей. После завершения сделки по объединению розничных активов в новой компании чуть более 51% принадлежит владельцам "Дикси" и "Бристоля" – структурам Игоря Кесаева и Сергея Кациева, 49% – основателю сети "Красное&Белое" Сергею Студенникову. Бренды всех сетей будут сохранены. Отметим, что разрыв между объединенной компанией и лидерами рынка по-прежнему останется значительным. Так, в I пол. 2019 года выручка X5 Retail Group составила 839,7 млрд руб., компании "Магнит" – 643 млрд руб., а суммарная выручка объединенной компании по оценке INFOLine – около 375 млрд руб.

Показать еще