20 000 ₽
Демоверсия
Анализ российских экспортных поставок стекловолокна (включая стекловату) и изделий из него по коду ТН ВЭД 7019 за 2014 г
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
VVS

Анализ российских экспортных поставок стекловолокна (включая стекловату) и изделий из него по коду ТН ВЭД 7019 за 2014 г

Дата выпуска: 1 июня 2015
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36158
20 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Описание «Экспорт стекловолокна (включая стекловату) и изделий из него по коду ТН ВЭД 7019 за 2014 год»

 

За январь-декабрь 2014 года экспорт стекловолокна (включая стекловату) и изделий из него по коду ТН ВЭД 7019 составил $ 90 915 848. Количество российских экспортеров составило 235 компаний.

 

Цель исследования:

Провести подробный анализ экспорта стекловолокна (включая стекловату) и изделий из него по коду ТН ВЭД 7019 за 2014 год

 

 «Экспорт стекловолокна (включая стекловату) и изделий из него по коду ТН ВЭД 7019 за 2014 год» включает детальные данные об экспортных поставках:

  • Натуральный объем экспорта
  • Стоимостный объем экспорта
  • Участники торговли

Источники информации: ФТС.

Примечание: Данные ФТС по внешнеторговой деятельности РФ не включают торговлю со странами Таможенного Союза (Республика Беларусь, Казахстан).

Развернуть
Содержание

Содержание

  • Анализ предпочтений покупателей
  • Расшифровка условий поставки
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 1 декабря 2020 AnalyticResearchGroup (ARG) Российские маркетплейсы привлекли рекордное число продавцов: драйвером ожидаемо выступала пандемия Исследование рынка от «ARG» также выявило маркетплейсы с самыми высокими и низкими комиссиями для селлеров.

Активным развитием e-commerce в 2020 году, которое подстегнули ограничения оффлайн-ритейла, связанные с пандемией, не могли не воспользоваться российские маркетплейсы. О росте числа продаж и количества привлеченных продавцов сообщили многие крупные игроки. Например, весной 2020 года «AliExpress» отметил, что на площадке стало на 40% больше российских продавцов; причем рост их числа, а также объема продаж и среднего чека продолжился летом и осенью. Во втором квартале текущего года на «Ozon» процент от оборота товаров, проданных внешними продавцами, впервые превысил значение 50%, а «Яндекс.Маркет» к концу второго квартала расширил ассортимент товарных позиций до миллиона.

Показать еще