16 000 ₽
Анализ российских импортных поставок гидроцилиндров для строительно-дорожной, с/х, лесной, землеройной техники, самосвалов, АГП и манипуляторов за 1 кварта
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
16 000 ₽
Демоверсия
VVS

Анализ российских импортных поставок гидроцилиндров для строительно-дорожной, с/х, лесной, землеройной техники, самосвалов, АГП и манипуляторов за 1 кварта

Дата выпуска: 1 мая 2015
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36154
16 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Описание «Импорт гидроцилиндров для строительно-дорожной, с/х, лесной, землеройной техники, самосвалов, АГП и манипуляторов за 1 квартал 2015 года»

 

За январь 2015 года - март 2015 года в Россию было импортировано гидроцилиндров для строительно-дорожной, с/х, лесной, землеройной техники, самосвалов, АГП и манипуляторов на общую сумму $ 10 838 183.25. Поставки товара осуществлялись из 38 стран мира. Данный рынок поставок можно охарактеризовать как низкоконцентрированный: на долю поставщиков из Болгарии приходится 19% от общего объема импорта.

Прямые импортные поставки осуществляются в 50 регионов России. Участниками рынка с российской стороны стали 315 российских предприятий.

 

Цель исследования:

Провести подробный анализ импорта гидроцилиндров для строительно-дорожной, с/х, лесной, землеройной техники, самосвалов, АГП и манипуляторов за 1 квартал 2015 года

 

«Импорт гидроцилиндров для строительно-дорожной, с/х, лесной, землеройной техники, самосвалов, АГП и манипуляторов за 1 квартал 2015 года» включает детальные данные об импортных поставках:

  • Натуральный объем импорта
  • Стоимостный объем импорта
  • Участники торговли

Источники информации: ФТС.

Примечание: Данные ФТС по внешнеторговой деятельности РФ не включают торговлю со странами Таможенного Союза (Республика Беларусь, Казахстан).

Развернуть
Содержание
  • Аннотация
  • Аналитическая справка
  • Перечень поставщиков
  • Доли стран - торговых партнеров
  • Перечень производителей
  • Доли стран – производителей
  • Рейтинговая оценка регионов-потребителей
  • Региональная структура импорта
  • Рейтинговая оценка импортеров
  • Доли ведущих импортеров
  • Анализ предпочтений покупателей
  • Динамика импорта в денежном выражении
  • Динамика импорта в натуральном выражении
  • Расшифровка условий поставки
Развернуть
Иллюстрации

Рис.1: Доли стран - торговых партнеров

Рис.2: Доли стран – производителей

Рис.3: Региональная структура импорта

Рис.4: Доли ведущих импортеров

Рис.5: Динамика импорта в денежном выражении

Рис.6: Динамика импорта в натуральном выражении

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Перечень поставщиков

Таблица 2. Переченьпроизводителей

Таблица 3. Рейтинговая оценка регионов-потребителей

Таблица 4. Рейтинговая оценка импортеров

Таблица 5. Анализ предпочтений покупателей

Таблица 6. Расшифровка условий поставки

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 февраля 2020 BusinesStat В 2017-2019 гг пассажирооборот морского транспорта в России снизился на 41% по сравнению с 2016 г и составил 52 млн пассажиро-км. Услуги морских перевозок не пользуются спросом из-за неблагоприятных климатических условий, а также недостаточной комфортности и безопасности отечественного флота.

По данным «Анализ рынка морских пассажирских перевозок в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, за 2017-2019 гг пассажирооборот морского транспорта снизился на 41,1% по сравнению с 2016 г и составил 51,9 млн пассажиро-км по итогам 2019 г. Причинами снижения пассажирооборота стали: стагнация реальных доходов россиян; конкуренция с более развитыми альтернативными видами транспорта; устаревание подвижного состава морских пассажирских перевозок. Российский рынок морских пассажирских перевозок неразвит, услуги не пользуются спросом у россиян из-за неблагоприятных климатических условий, а также недостаточной комфортности и безопасности отечественного флота.

Статья, 20 февраля 2020 BusinesStat За 2015-2019 гг численность поездок на такси в России увеличилась на 83% и достигла 2,7 млрд. При этом за последние 5 лет численность работников отрасли увеличилась на 63%.

По данным «Анализа рынка такси в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2015-2019 гг численность поездок на такси в стране увеличилась на 83,3% и в 2019 г составила 2,7 млрд поездок. При этом в 2016-2017 гг рынок рос в натуральном выражении на 25-27,4% в год, а с 2018 г наметилась тенденция к замедлению темпов роста. Резкий рост численности совершенных поездок в 2016-2017 гг происходил из-за распространения агрегаторов такси, снижения стоимости поездки и увеличения численности пользователей услуг такси. С 2018 г темп роста замедлился в связи с завершением перехода рынка в новое состояние. В 2018 г рост численности совершенных поездок составил 9,3%, в 2019 г – 5,3%.

Показать еще