Бесплатно
Анализ рекламных мероприятий (БЕСПЛАТНО)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бесплатно
Скачать
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Анализ рекламных мероприятий (БЕСПЛАТНО)

Дата выпуска: 10 марта 2006
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36148
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание

После (или в момент) проведения рекламных акций важно отследить эффект от них, для оптимизации работы в дальнейшем. Один из способов это сделать - использовать этот шаблон.

 

Анализ представлен в виде таблиц Excel, в которых при введении достоверных данных получается результат, отображающий эффективность проведения рекламных кампаний. Подсчитывается стоимость рекламной кампании в целом и по каждому источнику, с отображением величин на графике.

 

Автор шаблона – Павловская Яна Владимировна.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 апреля 2019 ROIF EXPERT Рынок сорбита в России 2019: беспрецедентный импорт на фоне существенного роста цен Отечественный рынок сорбита демонстрирует максимальную стоимость закупок импортного продукта обусловленную, в том числе существенным ростом средних контрактных цен.

Рынок сорбита в России в течение двух периодов демонстрирует абсолютную максимизацию импортных закупок. Так по результатам прошлого года объем импортируемого на внутренний рынок сорбита впервые перешагнул отметку в 32 млн. долларов. После существенного «проседания» объемности импортных поставок сорбита и сорбитола в рамках 2016 года, когда ввоз сорбита показал падение на 7%, спрос на сорбит (двух видов) увеличился практически на треть. Рекордные объемы стоимостной оценки импортных поставок обусловлены, в том числе значительной ценоповышательной корректировкой, средние контрактные цены на сорбит и сорбитол показали рост на 8-9%.

Показать еще