После (или в момент) проведения рекламных акций важно отследить эффект от них, для оптимизации работы в дальнейшем. Один из способов это сделать - использовать этот шаблон.
Анализ представлен в виде таблиц Excel, в которых при введении достоверных данных получается результат, отображающий эффективность проведения рекламных кампаний. Подсчитывается стоимость рекламной кампании в целом и по каждому источнику, с отображением величин на графике.
Автор шаблона – Павловская Яна Владимировна.
По данным «Анализа рынка соков и нектаров в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг продажи соков и нектаров в России сократились на 9,3%: с 2,58 до 2,34 млрд л. Показатель снижался на протяжении всего периода темпами от 0,2% до 4,2% в год.
Покупка мебели снова стала чаще фигурировать в интернет-запросах российских пользователей: об этом говорит анализ популярности данного направления по динамике тематических запросов в поисковой системе Google. Так, значения популярности запроса «купить мебель» в конце марта и начале апреля 2020 года были одними из самых низких за пятилетний период: тогда россияне сосредотачивались на решении более важных насущных проблем и откладывали дорогие и несрочные покупки.
Отечественный рынок энергетических напитков в 2020 году показал устойчивую плюсовую динамику увеличения объемности рынка, как в натуральных, так и стоимостных показателях, при этом явным трендом является сохранение стабильно высоких темпов роста рынка в диапазоне 30-35%.