29 000 ₽
Анализ развития российского рынка ванн: стальные, чугунные, акриловые
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
29 000 ₽
Демоверсия
Аналитик-B2B

Анализ развития российского рынка ванн: стальные, чугунные, акриловые

Дата выпуска: 31 мая 2013
Количество страниц: 84
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36146
29 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

В работе подробно изучено российское производство стальных, чугунных, акриловых ванн; проведен анализ выпускаемый отечественными производителями ассортимент; выявлены объемы импортных и экспортных поставок, составлены динамики, структуры и рейтинги производителей и торговых марок; рассчитаны совокупные объемы российского рынка сантехнических ванн в разрезе изучаемых товарных направлений; выявлены основные факторы, оказывающие максимальное воздействие на динамику российского рынка ванн и составлены прогнозы развития на 2013-2015 гг.


Основная цель исследования: анализ состояния и тенденций развития российского рынка ванн за 2008-2012 гг.

Достижение цели обеспечивается реализацией следующих задач:

Задача 1. Охарактеризовать и классифицировать представленный на российском рынке ассортимент по стальным, чугунным и акриловым ваннам.
Задача 2. Проанализировать отечественных производителей по выпуску стальных, чугунных и акриловых ванн.
Задача 3. Проанализировать динамику объемов российского производства ванн за период 2008–2012 гг.
Задача 4. Проанализировать ассортимент ванн, выпускаемый российскими производителями.
Задача 5. Проанализировать импортно-экспортные показатели на российском рынке ванн.
Задача 6. Проанализировать основные факторы, влияющие на развитие рынка ванн в РФ.
Задача 7. Спрогнозировать и выявить перспективы развития российского рынка ванн на 2013–2015 гг.

Объект исследования: 
- российский рынок ванн;
- ассортимент российского рынка ванн (стальные, чугунные, акриловые); 
- российские производители; 
- компании-импортеры и компании-экспортеры.

Предмет исследования:
- потребительские характеристики ванн; 
- характеристика основных участников рынка;
- импортно-экспортные показатели;
- факторы, влияющие на динамику российского рынка ванн;
- прогноз развития российского рынка ванн в изучаемых регионах.


Источники информации:
- данные Федеральной службы государственной статистики; 
- данные Федеральной таможенной службы; 
- материалы деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка;
- экспертные оценки;
- Интернет.

Период исследования: 2008–2012 гг.

География исследования: Россия, Федеральные округа, регионы.

Формат отчета: 84 страницы (Times New Roman 12, Межстрочный интервал - одинарный), 7 глав, 36 таблиц, 29 рисунков.

Развернуть
Содержание

 

ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА И КЛАССИФИКАЦИЯ СОВРЕМЕННОЙ ПРОДУКЦИИ НА РЫНКЕ ВАНН.

1.1. Характеристика совеременных стальных ванн. 

1.2. Характеристика совеременных чугунных ванн. 

1.3. Характеристика соверемнных акриловых ванн. 

1.4. Характеристика других видов ванн. 

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА ВАНН.

2.1. Описание основных российских производителей ванн.

2.2.  Характеристика российских производителей и выпускаемого ассортимента. 

2.2.1. ОАО «Кировский завод»

2.2.2. ОАО Завод «Универсал»

2.2.3.  ОАО «ВИЗ»

2.2.4. ЗАО «ПК «Акрилан»

2.2.5. ООО «ПК Гидросистем»

2.2.6. ОАО «Аква-Модуль»

2.2.7.  ООО «Радомир»

2.2.9. ООО «Векост»

2.2.10.  ООО «Др. Джет»

2.2.11.  ООО «Мереон»

2.2.10.  Сводный анализ российских производителей в разрезе выпускаемого ассортимента.

2.3. Анализ объемов производства на российском рынке ванн за 2008–2012 годы. 

ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ИМПОРТА НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ВАНН.

3.1. Анализ импортных поставок стальных ванн за период 2008-2012 гг.

3.1.1. Анализ динамики импорта стальных ванн.

3.1.2. Анализ импора стальных ванн в разрезе стран-импортеров.

3.1.3. Анализ структуры импорта стальных ванн в разрезе торговых марок. 

3.2. Анализ импортных поставок чугунных ванн за период 2008–2012 гг.

3.2.1. Анализ динамики импорта чугунных ванн.

3.2.2. Анализ импорта чугунных ванн в разрезе стран-импортеров.

3.1.3. Анализ структуры импорта чугунных ванн в разрезе торговых марок. 

3.3. Анализ импортных поставок акриловых ванн за период 2008-2012 гг.

3.3.1. Анализ динамики импорта акриловых ванн. 

3.3.2. Анализ импорта акриловых ванн в разрезе стран-импортеров. 

3.3.3. Анализ структуры импорта акриловых ванн в разрезе торговых марок. 

3.4. Сводный анализ по импортным поставкам ванн в РФ.

ГЛАВА 4. АНАЛИЗ ЭКСПОРТА НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ВАНН.

4.1. Анализ экспортных поставок стальных ванн за период 2008–2012 гг.

4.1.1. Анализ динамики экспорта стальных ванн из РФ.

4.1.2. Анализ экспорта стальных ванн в разрезе стран-экспортеров.

4.1.3. Анализ структуры экспорта стальных ванн в разрезе производителей и торговых марок.

4.2. Анализ экспортных поставок чугунных ванн за период 2008–2012 гг. 

4.2.1. Анализ динамики экспорта чугунных ванн из РФ.

4.2.2. Анализ экспорта чугунных ванн в разрезе стран-экспортеров. 

4.2.3. Анализ структуры экспорта чугунных ванн в разрезе производителей и торговых марок.

4.3. Анализ динамики экспортных поставок акриловых ванн за период 2008–2012 гг. 

4.3.1. Анализ динамики экспорта акриловых ванн из РФ.

4.3.2. Анализ экспортных поставок акриловых ванн в разрезе стран-экспортеров.

4.3.3. Анализ структуры экспорта акриловых ванн в разрезе производителей и торговых марок.

4.4. Сводный анализ по экспортным поставкам ванн из РФ.

ГЛАВА 5. АНАЛИЗ ОБЪЕМОВ РОССИЙСКОГО РЫНКА ВАНН.

ГЛАВА 6. ВЫЯВЛЕНИЕ И АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ФАКТОРОВ, ОКАЗЫВАЮЩИХ ВЛИЯНИЕ Н РЫНОК ВАНН.

6.1. Объем строительства жилой недвижимости. 

6.2. Объем рынка индивидуального ремонта. 

6.3. Уровень благосостояния населения.

ГЛАВА 7. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ВАНН НА 2013–2015 гг. 

7.1. Многофакторный анализ развития российского рынка ванн.

7.2. Прогноз и динамика развития российского рынка ванн до 2015 гг.

Развернуть
Иллюстрации

Рисунок 1. Географическое расположение российских производителей на территории РФ

Рисунок 2. Динамика объемов импорта стальных ванн за 2008–2012 гг., тыс. долл.

Рисунок 3. Структура импорта стальных ванн в разрезе иностранных производителей и торговых марок, %

Рисунок 4. Динамика объемов импорта чугунных ванн за 2008–2012 гг., тыс. долл.

Рисунок 5. Структура импорта чугунных ванн в разрезе иностранных производителей и торговых марок, %

Рисунок 6. Динамика объемов импорта акриловых ванн за 2008–2012 гг., тыс. долл.

Рисунок 7. Структура импорта акриловых гидромассажных ванн в разрезе иностранных производителей и торговых марок, %

Рисунок 8. Структура импорта акриловых ванн без гидромассажа в разрезе иностранных производителей и торговых марок, %

Рисунок 9. Динамика объемов импорта в разрезе видов ванн за 2008-2012 гг., тыс. долл.

Рисунок 10. Структура импорта на российском рынке ванн в разрезе товарных направлений, 2012 год, %

Рисунок 11. Динамика объемов экспортных поставок стальных ванн за 2008–2012 гг., тыс. долл.

Рисунок 12. Структура экспорта стальных ванн в разрезе производителей и торговых марок, %

Рисунок 13. Динамика объемов экспорта чугунных ванн за 2008–2012 гг., тыс. долл.

Рисунок 14. Динамика объемов экспорта акриловых ванн за 2008–2012 гг., тыс. долл.

Рисунок 15. Динамика объемов экспорта в разрезе видов ванн за 2008-2012 гг., тыс. долл.

 Рисунок 16. Структура экспорта на российском рынке ванн в разрезе товарных направлений, 2012 год, %

Рисунок 17. Динамика объемов российского рынка ванн за 2008–2012 гг., тыс. долл.

Рисунок 18. Анализ развития российского ванн за 2008–2012 гг., тыс. долл.

Рисунок 19. Динамика структуры российского рынка ванн за 2008–2012 гг., тыс. долл.

Рисунок 20. Динамика структуры российского рынка ванн за 2008–2012 гг., %

Рисунок 21. Динамика ввода в эксплуатацию жилой недвижимости в России за  2007–2012 гг., млн. кв. м.

Рисунок 22. Объем рынка индивидуального ремонта в России за   2007–2012 годы., млрд. руб.

Рисунок 23. Динамика распределения жилищного фонда по годам постройки в РФ, %

Рисунок 24. Динамика среднедушевых денежных доходов населения в 2010–2012 годы, руб.

Рисунок 25. Динамика базисных коэффициентов роста за 2008–2012 годы, %

Рисунок 26. Линия тренда и коэффициент детерминации по фактору жилой недвижимости для рынка ванн

Рисунок 27. Линия тренда и коэффициент детерминации по фактору индивидуального ремонта для рынка ванн

Рисунок 28. Линия тренда и коэффициент детерминации по фактору среднедушевых денежных доходов населения для рынка ванн

Рисунок 29. Прогнозная динамика смежных рынков и рынка ванн на 2013–2015 годы, %

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Краткая характеристика российских производителей ванн, 2012 год.

Таблица 2. Ассортимент  ванн ОАО «Кировский завод», 2012 год

Таблица 3. Ассортимент ванн ОАО «Завод «Универсал», 2012 год

Таблица 4. Ассортимент ванн ОАО «ВИЗ», 2012 год

Таблица 5. Ассортимент ванн ЗАО «ПК «Акрилан», 2012 год

Таблица 6. Ассортимент  ванн  ООО «ПК Гидросистем»,  2012 год

Таблица 7. Ассортимент  ванн  ОАО «Аква-Модуль»,  2012 год

Таблица 8. Ассортимент ванн ООО «Радомир», 2012 год

Таблица 9. Ассортимент  ванн  ООО «ВЕКОСТ»,  2012 год

Таблица 10. Ассортимент ванн  ООО «Др. Джет», 2012 год

Таблица 11. Ассортимент ванн  ООО «Мереон», 2012 год

Таблица  12. Сводные данные по российским производителям и выпускаемому ассортименту, 2012 год

Таблица 13.  Динамика объемов производства сантехнических изделий из металла (28.75.11) за 2008–2012 гг., тыс. руб., %.

Таблица 14.  Динамика объемов производства пластмассовых изделий, используемых в строительстве (25.23) за 2008–2012 гг., тыс. руб., %

Таблица 15.  Динамика объемов производства прочих пластмассовых изделий (25.24) за 2008–2012 гг., тыс. руб., %

Таблица 16.  Объемы российского производства стальных, чугунных и акриловых ванн за 2012 год,  тыс. руб.

Таблица 17. Объемы импорта стальных ванн в разрезе стран-импортеров, тыс. долл.

Таблица 18. Объемы импорта стальных ванн в разрезе иностранных производителей и торговых марок, тыс. долл.

Таблица 19. Объемы импорта чугунных ванн в разрезе стран-импортеров, тыс. долл.

Таблица 20. Объемы импорта чугунных ванн в разрезе иностранных производителей и торговых марок, тыс. долл.

Таблица 21. Объемы импорта акриловых ванн в разрезе стран-импортеров, тыс. долл.

Таблица 22. Объемы импорта акриловых ванн с гидромассажом в разрезе иностранных производителей и торговых марок, тыс. долл.

Таблица 23. Объемы импорта акриловых ванн без гидромассажа в разрезе иностранных производителей и торговых марок, тыс. долл.

Таблица 24. Сводные данные по импортным поставкам ванн в разрезе товарных направлений за 2008–2012 гг., тыс.долл

Таблица 25. Объемы экспорта стальных ванн в разрезе стран-экспортеров, тыс. долл.

Таблица 26. Объемы экспорта стальных ванн в разрезе производителей и торговых марок, тыс. долл.

Таблица 27. Объемы экспорта чугунных ванн в разрезе производителей и торговых марок, тыс. долл.

Таблица 28. Объемы экспорта акриловых  ванн в разрезе стран-экспортеров в денежном  выражении за 2012 год, тыс. долл.

Таблица 29. Объемы экспорта акриловых ванн в разрезе производителей и торговых марок, тыс. долл.

Таблица 30. Сводные данные по экспорту  ванн в разрезе товарных направлений за 2008–2012 гг., тыс.долл

Таблица 31.  Объемы российского рынка ванн за 2008–2012гг., тыс. долл.

Таблица 32. Динамика среднедушевых денежных доходов населения, руб. в РФ за 2010–2012 годы, %

Таблица 33. Объемы смежных рынков и рынка ванн в 2008–2012 годы, млн., кв. м, руб., тыс. долл.

Таблица 34. Динамика объемов смежных рынков и рынка ванн за 2008–2012 годы, %

Таблица 35. Прогнозные объемы среднедушевых денежных доходов населения, рынка индивидуального ремонта и рынка санфаянса в 2013–2015 гг., %

Таблица 36.  Прогнозные значения по производству, импорту, экспорту и совокупному объему рынка ванн на 2012–2015 гг., тыс. долл.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок известково-аммиачной селитры в России: выход рынка из стагнации Кроме позитивной динамики восстановления производства, показал огромный рост объем экспортных поставок по известково-аммиачной селитре российского производства

Что стало основным фактором выхода рынка известково-аммиачной селитры из стагнации, и какие тренды в настоящее время свойственные рынку, вполне серьезный вопрос для игроков российского рынка удобрений.
Довольно значимое сокращение объемов выпуска известково-аммиачной селитры на отечественном рынке прослеживалось на протяжении предыдущих трех лет 2015-2017 годах, когда максимально низкий индикатор товарного выпуска составил 1358 тыс. тонн по итогам 2017 года. Текущие показатели производства подразумевают то, что именно 2018 год в конечном итоге станет переломным для рынка известково-аммиачной селитры в России, когда показатель выпуска показывает рост, хотя и не настолько значительный, но рост, а показатель объёма стабилизируется на уровне индикаторов предыдущего года.
Кроме позитивной динамики восстановления производства, показал огромный рост объем экспортных поставок по известково-аммиачной селитре российского производства. Экспортные поставки известково-аммиачной селитры на мировой рынок продемонстрировали недостижимые до текущего времени объемы, а непосредственно в физических единицах экспортные поставки известково-аммиачной селитры увеличились в среднем на 40%, наиболее существенное увеличение в натуральных объемах, менее весомый индикатор прироста по стоимости – по результатам 2018 года стоимостный объем экспортных поставок превысит 50-ти млн. $ показатель.
Разворот на экспортные рынки позволил увеличить производство, при этом, если рассматривать структуру экспортных поставок отечественной известково-аммиачной селитры конкретно по регионам, интенсификация отгрузок наблюдается непосредственно в три заграничных региона - Латвию, Литву и Швецию. 
Текущая конъюнктура на рынке известково-аммиачной селитры с учетом роста экспортных поставок и минимизации объемов импортного продукта привели к незначительному изменению структурности товарных потоков известково-аммиачной селитры, касаемо предложения на внутреннем рынке – то оно практически на 100% обеспечивается за счёт отечественного продукта.
 

Показать еще