5 000 ₽
Анализ потребителей рынка бриллиантов, РФ, 2016г.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
5 000 ₽
Success Brand Management

Анализ потребителей рынка бриллиантов, РФ, 2016г.

Дата выпуска: 16 июня 2016
Количество страниц: 10
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36142
5 000 ₽
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Данный отчет содержит анализ потребителей рынка бриллиантов в РФ. Выделены потребительские сегменты, изучены потребительские предпочтения. Кабинетное исследование.

Выдержки из текста:

… хх% суточной российской интернет - аудитории – а это хх,х млн. чел. – совершают хотя бы одну покупку онлайн в течение месяца. В Москве и СПб с областями проживает хх% указанной активной аудитории интернет-покупателей (т.е. около хх,х млн. чел.). Женщин среди этой аудитории больше, чем мужчин – хх% и хх%, соответственно…

… Возраст и характеристика: Потребителями ювелирных изделий могут быть как женщины, так и мужчины, в основном в возрасте от хх до хх лет...

... Реклама. Для ювелирной отрасли нет как-либо удачных или неудачных рекламных предложений. Все зависит от опыта и интуиции менеджера по закупкам, его умения почувствовать, будет ли товар продаваться на полке магазина, понравится ли его дизайн и внешние исполнение покупателям., как цена и характеристики верхней одежды влияют на спрос, были произведены... Как видно из таблицы, любое увеличение цены сначала ведет к тому... 

Развернуть
Содержание

 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА       

Цели и задачи проекта 

Методики           

Характеристики т/у     

ОЦЕНКА СПРОСА            

Сегментирование потребителей. Оценка размера целевых сегментов               

Портрет покупателей и сценарии покупательского поведения           

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма х. Сегментирование потенциального покупателя по полу 

Диаграмма х. Сегментирование потенциального покупателя по возрасту      

Развернуть
Таблицы

СПИСОК ТАБЛИЦ

Таблица х. Наиболее еффективные ключевые слова с сайтов конкурентов     

Таблица х. Оценка сайтов – конкурентов, могущих влиять на поведения потенциальных покупателей

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 ноября 2018 РБК Исследования рынков Кризис почти не затронул рынок платной медицины На протяжении последних 12 лет наблюдается постоянный рост рынка платных медицинских услуг

С 2005 года рынок вырос более чем в 3 раза. До кризиса 2015-2016 гг. объем рынка рос как за счет повышения цен, так и за счет увеличения количества оказываемых услуг. В 2015-2016 годах рост продолжился, однако исключительно по инфляционной модели. То есть количественно (или в сопоставимых ценах) рынок не увеличивался, оставшись на уровне 2014 года. Однако по сравнению с многими другими потребительскими рынками, испытавшими существенное снижение не только в текущих, но и в сопоставимых ценах, ситуация на рынке медицинских услуг выглядит гораздо более оптимистично. Таким образом, в кризис падения рынка платных медицинских услуг несмотря на снижение реальных доходов населения и существенный рост цен не произошло.

Показать еще