5 000 ₽
Анализ потребителей рынка бриллиантов, РФ, 2016г.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
5 000 ₽
Success Brand Management

Анализ потребителей рынка бриллиантов, РФ, 2016г.

Дата выпуска: 16 июня 2016
Количество страниц: 10
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36142
5 000 ₽
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Данный отчет содержит анализ потребителей рынка бриллиантов в РФ. Выделены потребительские сегменты, изучены потребительские предпочтения. Кабинетное исследование.

Выдержки из текста:

… хх% суточной российской интернет - аудитории – а это хх,х млн. чел. – совершают хотя бы одну покупку онлайн в течение месяца. В Москве и СПб с областями проживает хх% указанной активной аудитории интернет-покупателей (т.е. около хх,х млн. чел.). Женщин среди этой аудитории больше, чем мужчин – хх% и хх%, соответственно…

… Возраст и характеристика: Потребителями ювелирных изделий могут быть как женщины, так и мужчины, в основном в возрасте от хх до хх лет...

... Реклама. Для ювелирной отрасли нет как-либо удачных или неудачных рекламных предложений. Все зависит от опыта и интуиции менеджера по закупкам, его умения почувствовать, будет ли товар продаваться на полке магазина, понравится ли его дизайн и внешние исполнение покупателям., как цена и характеристики верхней одежды влияют на спрос, были произведены... Как видно из таблицы, любое увеличение цены сначала ведет к тому... 

Развернуть
Содержание

 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА       

Цели и задачи проекта 

Методики           

Характеристики т/у     

ОЦЕНКА СПРОСА            

Сегментирование потребителей. Оценка размера целевых сегментов               

Портрет покупателей и сценарии покупательского поведения           

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма х. Сегментирование потенциального покупателя по полу 

Диаграмма х. Сегментирование потенциального покупателя по возрасту      

Развернуть
Таблицы

СПИСОК ТАБЛИЦ

Таблица х. Наиболее еффективные ключевые слова с сайтов конкурентов     

Таблица х. Оценка сайтов – конкурентов, могущих влиять на поведения потенциальных покупателей

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще