14 000 ₽
Анализ потенциала ведения бизнеса с Узбекистаном
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
14 000 ₽
Бизнес Порт

Анализ потенциала ведения бизнеса с Узбекистаном

Дата выпуска: 4 марта 2009
Количество страниц: 43
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36140
14 000 ₽
Описание Содержание
Описание
В связи с наступлением мирового финансового кризиса многие компании оказались в поиске новых рынков сбыта и деловых партнеров.

По мнению экспертов компании «Бизнес Порт», кризис - это время для выхода на новые неосвоенные рубежи. Кризис имеет не только негативные последствия, но дает возможность начать бизнес в условиях пониженной конкуренции и вырваться вперед. Компаниям для продолжения успешной работы, а некоторым, и вообще, для выживания в сложившихся условиях, необходимо в самое ближайшее время найти новых партнеров за рубежом, установить новые внешнеэкономические связи, освоить новые рынки.

Внешнеэкономическая деятельность с ближайшими зарубежными партнерами - странами СНГ - одно из интересных направлений для развития нового партнерства. Одним из таких партнеров, несомненно, может стать Узбекистан.

В феврале 2009 года аналитики компании Бизнес Порт подготовили аналитический отчет о возможных перспективах и интересных направлениях для развития торговых отношения между Узбекистаном и Россией.

Круг заинтересованных лиц. Представленная в отчете информация может представлять интерес для существующих игроков рынка, частных инвесторов и других участников рынка

Объектом исследования инвестиционная привлекательность и бизнес-среда

Регион исследования - Республика Узбекистан

Цель исследования: оценить возможные перспективы сотрудничества и выход на новые рынки в условиях кризиса

Основные задачи обзора:

  1. Предоставить информацию об экономическом положении Узбекистана в целом
  2. Предоставить анализ возможных инвестиционных и законодательных рисков для выхода на рынок Узбекистана
  3. Дать характеристику бизнес - среды
  4. Предоставить рекомендации по ведению бизнеса иностранными инвесторами в Узбекистане.

Методика. Для изучения ситуации был проведён мониторинг новостей в СМИ, а также экпресс - анализ вторичной информации из открытых источников.

Объем и структура: Аналитический отчет по исследованию состоит из 6 разделов общим объемом в 43 страницы; отчет иллюстрирован 2 диаграммами и 7 таблицами.

Развернуть
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ

1. Описание исследования

2. Общие экономические показатели по Республике Узбекистан

2.1 Показатели предприятий и организаций

2.2 Внешнеэкономические связи

3. Инвестиционная привлекательность

4. Инвестиционные риски

5. Законодательные риски

5.1 Таможенное и налоговое законодательство

6. Бизнес - среда

7. Рекомендации по ведению бизнеса

8. Список таблиц и диаграмм

9. Список использованных источников

10. Информация о компании «Бизнес Порт»
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 26 мая 2020 ROIF EXPERT Вопреки общему тренду турецкие компании увеличили свое присутствие на российском овощей, фруктов и ягод До кризиса рынок овощей, фруктов и ягод в России уверенно рос, что создавало дополнительные возможности для компаний-импортеров.

Импортная продукция продолжает играть существенную роль на рынке свежих овощей, фруктов и ягод в России. В период с 2016 по 2019 года поставки из-за границы удовлетворяли от 30,6 до 34,9% спроса в натуральной выражении. За счет роста отечественного рынка в этот период на 195 миллиарда рублей, импортеры смогли увеличить выручку на отечественном рынке свежей плодоовощной продукции на 28,4%, свидетельствуют результаты обобщающего доклада «Рынок свежих овощей, фруктов и ягод в России: исследование и прогноз до 2024 г.», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2020 году.

Статья, 25 мая 2020 BusinesStat В 2015-2019 гг производство азотной кислоты в России выросло на 27%: с 10,9 млн т до 13,8 млн т. Отечественное производство расширялось вслед за ростом спроса на минеральные удобрения.

По данным «Анализа рынка азотной кислоты в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2015-2019 гг ее производство в стране выросло на 26,6%: с 10,9 млн т до 13,8 млн т. Основная сфера применения азотной кислоты в России – производство азотных и комбинированных удобрений. Аммиачная селитра, производимая из азотной кислоты, является самым востребованным минеральным удобрением и занимает более половины закупок удобрений сельскохозяйственными предприятиями. Отечественное производство азотной кислоты расширялось вслед за ростом спроса на минеральные удобрения. Программа импортозамещения требовала наращивания урожайности сельскохозяйственных культур. Рос спрос на российские минеральные удобрения и со стороны зарубежных стран.

Показать еще