14 000 ₽
Анализ потенциала ведения бизнеса с Узбекистаном
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
14 000 ₽
Бизнес Порт

Анализ потенциала ведения бизнеса с Узбекистаном

Дата выпуска: 4 марта 2009
Количество страниц: 43
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36140
14 000 ₽
Описание Содержание
Описание
В связи с наступлением мирового финансового кризиса многие компании оказались в поиске новых рынков сбыта и деловых партнеров.

По мнению экспертов компании «Бизнес Порт», кризис - это время для выхода на новые неосвоенные рубежи. Кризис имеет не только негативные последствия, но дает возможность начать бизнес в условиях пониженной конкуренции и вырваться вперед. Компаниям для продолжения успешной работы, а некоторым, и вообще, для выживания в сложившихся условиях, необходимо в самое ближайшее время найти новых партнеров за рубежом, установить новые внешнеэкономические связи, освоить новые рынки.

Внешнеэкономическая деятельность с ближайшими зарубежными партнерами - странами СНГ - одно из интересных направлений для развития нового партнерства. Одним из таких партнеров, несомненно, может стать Узбекистан.

В феврале 2009 года аналитики компании Бизнес Порт подготовили аналитический отчет о возможных перспективах и интересных направлениях для развития торговых отношения между Узбекистаном и Россией.

Круг заинтересованных лиц. Представленная в отчете информация может представлять интерес для существующих игроков рынка, частных инвесторов и других участников рынка

Объектом исследования инвестиционная привлекательность и бизнес-среда

Регион исследования - Республика Узбекистан

Цель исследования: оценить возможные перспективы сотрудничества и выход на новые рынки в условиях кризиса

Основные задачи обзора:

  1. Предоставить информацию об экономическом положении Узбекистана в целом
  2. Предоставить анализ возможных инвестиционных и законодательных рисков для выхода на рынок Узбекистана
  3. Дать характеристику бизнес - среды
  4. Предоставить рекомендации по ведению бизнеса иностранными инвесторами в Узбекистане.

Методика. Для изучения ситуации был проведён мониторинг новостей в СМИ, а также экпресс - анализ вторичной информации из открытых источников.

Объем и структура: Аналитический отчет по исследованию состоит из 6 разделов общим объемом в 43 страницы; отчет иллюстрирован 2 диаграммами и 7 таблицами.

Развернуть
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ

1. Описание исследования

2. Общие экономические показатели по Республике Узбекистан

2.1 Показатели предприятий и организаций

2.2 Внешнеэкономические связи

3. Инвестиционная привлекательность

4. Инвестиционные риски

5. Законодательные риски

5.1 Таможенное и налоговое законодательство

6. Бизнес - среда

7. Рекомендации по ведению бизнеса

8. Список таблиц и диаграмм

9. Список использованных источников

10. Информация о компании «Бизнес Порт»
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 августа 2018 INFOLine Лидером ритейла бытовой и компьютерной техники INFOLine Retail Russia TOP-100 стала компания "М.Видео" Рынок бытовой и компьютерной техники и мобильных устройств в 2017 году демонстрирует рост на 2,5% до 1,34 трлн руб..

По данным исследования  "INFOLine Retail Russia ТOP-100. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года", подготовленного специалистами INFOLine, лидером по выручке является торговая сеть “М.Видео” (занимает 9 место; –1 позиция по сравнению с 2016 годом). В 2018 году завершилась основная фаза консолидации рынка бытовой техники и электроники: во II кв. 2018 года дочерняя компания ПАО “М.Видео” приобрела 100% бизнеса ООО “Эльдорадо” за 45,5 млрд руб. ПАО “М.Видео” стало УК для торговых сетей “М.Видео”, “Эльдорадо” и маркетплейса Goods.ru. Ожидается, что по итогам 2018 года “М.Видео” вернет лидерство в Non-Food сегменте (сейчас первое место занимает Leroy Merlin) в связи с интеграцией в бизнес сети “Эльдорадо” и может войти в TOP-5 ритейлеров России. Кроме того, “М.Видео” выкупает российский бизнес Media-Saturn-Holding GmbH, одновременно с этим немецкий холдинг получит миноритарный пакет в объединенной компании. Закрыть сделку планируется осенью 2018 года. В TOP-3 ведущих компаний сегмента, кроме “М.Видео” и “Эльдорадо” (занимает 12 место), входит также торговая сеть DNS (занимает 10 место).

Показать еще