14 000 ₽
Демоверсия
Анализ потенциала ведения бизнеса с Узбекистаном
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бизнес Порт

Анализ потенциала ведения бизнеса с Узбекистаном

Дата выпуска: 4 марта 2009
Количество страниц: 43
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36140
14 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
В связи с наступлением мирового финансового кризиса многие компании оказались в поиске новых рынков сбыта и деловых партнеров.

По мнению экспертов компании «Бизнес Порт», кризис - это время для выхода на новые неосвоенные рубежи. Кризис имеет не только негативные последствия, но дает возможность начать бизнес в условиях пониженной конкуренции и вырваться вперед. Компаниям для продолжения успешной работы, а некоторым, и вообще, для выживания в сложившихся условиях, необходимо в самое ближайшее время найти новых партнеров за рубежом, установить новые внешнеэкономические связи, освоить новые рынки.

Внешнеэкономическая деятельность с ближайшими зарубежными партнерами - странами СНГ - одно из интересных направлений для развития нового партнерства. Одним из таких партнеров, несомненно, может стать Узбекистан.

В феврале 2009 года аналитики компании Бизнес Порт подготовили аналитический отчет о возможных перспективах и интересных направлениях для развития торговых отношения между Узбекистаном и Россией.

Круг заинтересованных лиц. Представленная в отчете информация может представлять интерес для существующих игроков рынка, частных инвесторов и других участников рынка

Объектом исследования инвестиционная привлекательность и бизнес-среда

Регион исследования - Республика Узбекистан

Цель исследования: оценить возможные перспективы сотрудничества и выход на новые рынки в условиях кризиса

Основные задачи обзора:

  1. Предоставить информацию об экономическом положении Узбекистана в целом
  2. Предоставить анализ возможных инвестиционных и законодательных рисков для выхода на рынок Узбекистана
  3. Дать характеристику бизнес - среды
  4. Предоставить рекомендации по ведению бизнеса иностранными инвесторами в Узбекистане.

Методика. Для изучения ситуации был проведён мониторинг новостей в СМИ, а также экпресс - анализ вторичной информации из открытых источников.

Объем и структура: Аналитический отчет по исследованию состоит из 6 разделов общим объемом в 43 страницы; отчет иллюстрирован 2 диаграммами и 7 таблицами.

Развернуть
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ

1. Описание исследования

2. Общие экономические показатели по Республике Узбекистан

2.1 Показатели предприятий и организаций

2.2 Внешнеэкономические связи

3. Инвестиционная привлекательность

4. Инвестиционные риски

5. Законодательные риски

5.1 Таможенное и налоговое законодательство

6. Бизнес - среда

7. Рекомендации по ведению бизнеса

8. Список таблиц и диаграмм

9. Список использованных источников

10. Информация о компании «Бизнес Порт»
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Каждый пятый россиянин отложил ремонт из-за пандемии COVID-19 В процессе проведения социологического опроса 2020 года респондентам был задан вопрос о том, как коронавирус и карантин повлияли на их планы относительно ремонта и строительства.

Около половины опрошенных отметили, что приступили к выполнению ремонта так, как это было запланировано. При этом около 20% респондентов так или иначе столкнулись с негативным влиянием пандемии COVID-19. Так, 18% отложили ремонт / строительство, а 3% отказались от подобной идеи, хотя имели планы ранее. При этом для 12% респондентов эпидемия коронавируса наоборот стала стимулом к началу ремонтных работ. Тем не менее, если привести доли людей, испытавших какое-либо влияние эпидемии COVID-19, к 100%, то все-таки очевидно преобладание негативного эффекта от пандемии.

Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Во время пандемии спрос российских интернет-покупателей сместился в сторону домашней и спортивной одежды Среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь.

Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», с ноября 2019 года достаточно сильно возросла популярность покупки повседневной обуви в интернете. Так, среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь. Для них показатель вырос соответственно на 7,1 и 5,1 процентных пункта за год. Также увеличилось число покупок топов и футболок, спортивной формы и толстовок, для которых рост составил 4,8, 3,5 и 3 процентных пункта. В то же время некоторые категории товаров потеряли покупателей. Например, меньше россиян стали покупать в интернете повседневные платья, сумки и рюкзаки, бижутерию.

Показать еще