По мнению экспертов компании «Бизнес Порт», кризис - это время для выхода на новые неосвоенные рубежи. Кризис имеет не только негативные последствия, но дает возможность начать бизнес в условиях пониженной конкуренции и вырваться вперед. Компаниям для продолжения успешной работы, а некоторым, и вообще, для выживания в сложившихся условиях, необходимо в самое ближайшее время найти новых партнеров за рубежом, установить новые внешнеэкономические связи, освоить новые рынки.
Внешнеэкономическая деятельность с ближайшими зарубежными партнерами - странами СНГ - одно из интересных направлений для развития нового партнерства. Одним из таких партнеров, несомненно, может стать Узбекистан.
В феврале 2009 года аналитики компании Бизнес Порт подготовили аналитический отчет о возможных перспективах и интересных направлениях для развития торговых отношения между Узбекистаном и Россией.
Круг заинтересованных лиц. Представленная в отчете информация может представлять интерес для существующих игроков рынка, частных инвесторов и других участников рынка
Объектом исследования инвестиционная привлекательность и бизнес-среда
Регион исследования - Республика Узбекистан
Цель исследования: оценить возможные перспективы сотрудничества и выход на новые рынки в условиях кризиса
Основные задачи обзора:
Методика. Для изучения ситуации был проведён мониторинг новостей в СМИ, а также экпресс - анализ вторичной информации из открытых источников.
Объем и структура: Аналитический отчет по исследованию состоит из 6 разделов общим объемом в 43 страницы; отчет иллюстрирован 2 диаграммами и 7 таблицами.
1. Описание исследования
2. Общие экономические показатели по Республике Узбекистан
2.1 Показатели предприятий и организаций
2.2 Внешнеэкономические связи
3. Инвестиционная привлекательность
4. Инвестиционные риски
5. Законодательные риски
5.1 Таможенное и налоговое законодательство
6. Бизнес - среда
7. Рекомендации по ведению бизнеса
8. Список таблиц и диаграмм
9. Список использованных источников
10. Информация о компании «Бизнес Порт»По данным «Анализа рынка пшеничной и пшенично-ржаной муки в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г их производство в стране возросло на 5,3% вслед за оживившимся экспортом и составило 8,74 млн т. Ранее на фоне ослабевающего спроса отечественные производители ежегодно снижали выпуск: с 8,77 млн т в 2018 г до 8,30 млн т в 2021 г.
По данным "Анализа рынка бижутерии в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, за 2018-2022 гг ее продажи в стране снизились на 16,7%: с 72 до 60 млн шт. Спад на рынке пришелся на 2020 и 2022 гг.