Бесплатно
Анализ оборотов клиентов за отчетный период (БЕСПЛАТНО)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бесплатно
Скачать
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Анализ оборотов клиентов за отчетный период (БЕСПЛАТНО)

Дата выпуска: 10 марта 2006
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36130
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание

Для оптимизации работы с партнерами, выделения наиболее важных сегментов, рекомендуется регулярно проводить анализ клиентской базы. Данный шаблон предлагает один из способов анализа клиентов B2B (юридических  лиц).

 

Шаблон анализа состоит из общей таблицы данных по каждому клиенту и таблиц сравнительного анализа филиалов. Анализ клиентов проводится по полугодиям отдельно по каждому направлению, филиалу, виду деятельности и видам груза. В шаблон включена статистика данных по всем типам клиентов. В завершении анализа подготовлен ряд диаграмм, сделанных на основе статистических данных, которые позволяют представить полную структуру клиентов компании.

 

Автор шаблона – Павловская Яна Владимировна.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 3 июня 2020 ROIF EXPERT Иностранные производители процент за процентом отжимают долю на рынке овощной консервации Сладкая кукуруза, зеленый горошек, маринованные огурчики… В отличие от свежих овощей, в последние годы этот сегмент рынка практически не растет.

Иностранные производители консервированных овощей всё более активно проникают на российский рынок, что подтверждается ростом доли импорта, которая за период с 2016 года увеличилась на 6,5 процентных пунктов и по результатам прошлого года составляет 52,4% в натуральном выражении. В частности в 2019 году на рынок консервированных овощей в России из других стран было поставлено продукции на сумму 441,4  миллиона долларов США, свидетельствуют материалы исследования «Рынок консервированных овощей в России: исследование и прогноз до 2024 г.», проведенного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2020 году.

Статья, 3 июня 2020 BusinesStat За 2015-2019 гг импорт гражданского оружия в Россию сократился на 13,6% до 302 тыс шт. Благодаря девальвации турецкой лиры резко выросли поставки оружия из Турции.

По данным «Анализа рынка гражданского оружия в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2015-2019 гг его импорт преимущественно снижался. В целом за пятилетний период импорт сократился на 13,6%, составив 302 тыс шт по итогам 2019 г. При этом от более значительного сокращения импорт удержал существенный рост поставок гражданского оружия из Турции в 2018-2019 гг, который стал возможным благодаря относительно невысокому уровню цен вследствие девальвации турецкой лиры. Сопоставимость по техническим характеристикам оружейной продукции турецкого производства с продукцией российских производителей на фоне доступного уровня цен стимулируют интерес покупателей к турецкому гражданскому оружию.

Показать еще