Бесплатно
Демоверсия
Анализ оборотов клиентов за отчетный период (БЕСПЛАТНО)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Анализ оборотов клиентов за отчетный период (БЕСПЛАТНО)

Дата выпуска: 10 марта 2006
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36130
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание

Для оптимизации работы с партнерами, выделения наиболее важных сегментов, рекомендуется регулярно проводить анализ клиентской базы. Данный шаблон предлагает один из способов анализа клиентов B2B (юридических  лиц).

 

Шаблон анализа состоит из общей таблицы данных по каждому клиенту и таблиц сравнительного анализа филиалов. Анализ клиентов проводится по полугодиям отдельно по каждому направлению, филиалу, виду деятельности и видам груза. В шаблон включена статистика данных по всем типам клиентов. В завершении анализа подготовлен ряд диаграмм, сделанных на основе статистических данных, которые позволяют представить полную структуру клиентов компании.

 

Автор шаблона – Павловская Яна Владимировна.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 апреля 2021 NeoAnalytics Анализ российского рынка молекулярной кухни: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г. В январе 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка молекулярной кухни.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок молекулярной еды/кухни (рестораны/кафе молекулярной кухни): итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что сокращение объемов платежеспособного потребительского спроса в период ухудшения санэпидемиологической  ситуации, связанной с пандемией COVID-19, значительным образом сказалось на динамике конъюнктуры российского рынка. Статистика показывает, что 2020 г. был самым худшим для отечественного рынка: было зафиксировано замедление роста объема продаж. В ближайшей перспективе в 2021 г. будет наблюдаться значительное сокращение, как емкости, так и объема рынка. В первую очередь это будет связано с уменьшением платежеспособного потребительского спроса.

Показать еще