Бесплатно
Демоверсия
Анализ оборотов клиентов за отчетный период (БЕСПЛАТНО)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Анализ оборотов клиентов за отчетный период (БЕСПЛАТНО)

Дата выпуска: 10 марта 2006
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36130
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание

Для оптимизации работы с партнерами, выделения наиболее важных сегментов, рекомендуется регулярно проводить анализ клиентской базы. Данный шаблон предлагает один из способов анализа клиентов B2B (юридических  лиц).

 

Шаблон анализа состоит из общей таблицы данных по каждому клиенту и таблиц сравнительного анализа филиалов. Анализ клиентов проводится по полугодиям отдельно по каждому направлению, филиалу, виду деятельности и видам груза. В шаблон включена статистика данных по всем типам клиентов. В завершении анализа подготовлен ряд диаграмм, сделанных на основе статистических данных, которые позволяют представить полную структуру клиентов компании.

 

Автор шаблона – Павловская Яна Владимировна.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 3 августа 2021 РБК Исследования рынков Праздничная и офисная женская одежда стали менее востребованы на фоне снижения социальной активности россиянок Пандемия серьезно изменила жизнь россиян, что не могло не сказаться на их предпочтениях в подборе гардероба.

Для понимания того, какие категории женской одежды стали более востребованы, а на каких россиянки решили сэкономить, в рамках опроса проведенного для подготовки обзора «Российский рынок женской одежды 2021», наиболее серьезные коррективы коснулись приобретения дорогостоящей верхней одежды из кожи и меха. Только 1 из 3 респонденток не изменила своего поведения, в то время как 39% опрошенных отказались от покупки данных предметов гардероба. Наряду с этим, около четверти россиянок стали приобретать подобные вещи реже, чем раньше. Как отметил в интервью «РБК Исследованиям рынков» директор по маркетингу ELENA FURS Владимир Станкевич: «Любая неопределенность в стране и в мире практически у каждого разумного человека вызывает необходимость более рационально подходить к покупкам. Даже если фактическое снижение доходов его не коснулось. Семь раз примерь – один раз купи. Любая продажа сейчас дается сложнее».

Показать еще