В 2006-2010 гг производство дизельного топлива в мире выросло с 1167,4 млн т до 1284,4 млн т. В 2006-2008 гг производство дизельного топлива в мире росло вслед за увеличивающимся спросом, обусловленным экономическим ростом в промышленности, а также увеличением автопарка, работающего на дизельном топливе. В 2009 г произошло резкое снижение спроса на дизельное топливо как в секторе промышленного потребления, так и в розничной торговле. Снижение спроса обуславливалось промышленным спадом, вызванным мировым финансовым кризисом, и повлекло за собой спад в производстве дизельного топлива на 6,3%. В 2010 г началось восстановление экономики, следствием которого стал рост потребления дизельного топлива. В 2010 г производство дизельного топлива в мире практически достигло докризисного максимума (1292,3 млн т) и составило 1284,4 млн т.
В период с 2011 по 2015 гг производство дизельного топлива в мире будет расти на 4,4-4,9% ежегодно. Перспективы рынка дизельного топлива связаны с ростом автопарка, использующего в качестве горючего дизельное топливо. Применение смеси дизельного топлива и специальной «экологической добавки» (GTL-дизтопливо) предоставляет широкие возможности для использования данного продукта на рынках развитых стран, в которых экологические проблемы, связанные с выбросами автомобильного транспорта представляют серьезную проблему.
Ведущими производителями дизельного топлива в мире являются США и Китай. На долю этих стран в 2010 г приходилось соответственно 16,3% и 12,7% от всего производства дизельного топлива в мире. Кроме США и Китая, значительные объемы дизельного топлива производятся в России, Японии и Индии.
«Анализ мирового рынка дизельного топлива в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:
BusinesStat регулярно проводит анализ рынка дизельного топлива по всем странам мира, включая Россию.
В отчете приводятся текущие данные для 25 стран мира: Австралия, Аргентина, Бельгия, Бразилия, Великобритания, Венесуэла, Германия, Индия, Индонезия, Иран, Испания, Италия, Канада, Китай, Кувейт, Мексика, Нидерланды, Корея, Россия, Саудовская Аравия, Сингапур, США, Таиланд, Франция, Япония.
Наряду с обзором мирового рынка можно приобрести отдельный отчет по России, где данные детализированы по регионам страны.
При подготовке отчета использована официальная статистика:
Наряду с официальной статистикой в отчете приведены результаты международных исследований BusinesStat:
СОСТОЯНИЕ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ
КЛАССИФИКАЦИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА
ПРОИЗВОДСТВО ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА
ИМПОРТ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА
ЭКСПОРТ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА
ВНЕШНЕТОРГОВЫЕ ЦЕНЫ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА
ВНЕШНЯЯ И ВНУТРЕННЯЯ ТОРГОВЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА
ОБЪЕМ РЫНКА ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА
ОТЧЕТ СОДЕРЖИТ 48 ТАБЛИЦ
Таблица 1. Численность населения по странам мира, 2006-2010 гг (млн чел)
Таблица 2. Прогноз численности населения по странам мира, 2011-2015 гг (млн чел)
Таблица 3. Номинальный ВВП по странам мира, 2006-2010 гг (млрд долл США)
Таблица 4. Прогноз номинального ВВП по странам мира, 2011-2015 гг (млрд долл США)
Таблица 5. Паритет покупательной способности в странах мира, 2006-2010 гг (единиц национальной валюты за доллары США)
Таблица 6. Прогноз паритета покупательной способности в странах мира, 2011-2015 гг (единиц национальной валюты за долл США)
Таблица 7. Номинальный ВВП из расчета ППС по странам мира, 2006-2010 гг (млрд долл США)
Таблица 8. Прогноз номинального ВВП из расчета ППС по странам мира, 2011-2015 гг (млрд долл США)
Таблица 9. Номинальный ВВП на душу населения из расчета ППС по странам мира, 2006-2010 гг (тыс долл США на чел в год)
Таблица 10. Прогноз номинального ВВП на душу населения из расчета ППС по странам мира, 2011-2015 гг (тыс долл США на чел в год)
Таблица 11. Инфляция в средних потребительских ценах по странам мира, 2006-2010 гг (% к предыдущему году)
Таблица 12. Прогноз инфляции в средних потребительских ценах по странам мира, 2011-2015 гг (% к предыдущему году)
Таблица 13. Производство дизельного топлива (млн т)
Таблица 14. Прогноз производства дизельного топлива по назначению, Мир, 2011-2015 гг (млн т)
Таблица 15. Производство дизельного топлива по странам мира, 2006-2010 гг (млн т)
Таблица 16. Прогноз производства дизельного топлива по странам мира, 2011-2015 гг (млн т)
Таблица 17. Натуральный импорт дизельного топлива, Мир, 2006-2010 гг (млн т)
Таблица 18. Прогноз натурального импорта дизельного топлива, Мир, 2011-2015 гг (млн т)
Таблица 19. Натуральный импорт дизельного топлива по странам, 2006-2010 гг (млн т)
Таблица 20. Прогноз натурального импорта дизельного топлива по странам мира, 2011-2015 гг (млн т)
Таблица 21. Стоимостный импорт дизельного топлива, Мир, 2006-2010 гг (млрд долл)
Таблица 22. Прогноз стоимостного импорта дизельного топлива, Мир, 2011-2015 гг (млрд долл)
Таблица 23. Стоимостный импорт дизельного топлива по странам мира, 2006-2010 гг (млрд долл)
Таблица 24. Прогноз стоимостного импорта дизельного топлива по странам мира, 2011-2015 гг (млрд долл)
Таблица 25. Натуральный экспорт дизельного топлива, Мир, 2006-2010 гг (млн т)
Таблица 26. Прогноз натурального экспорта дизельного топлива, Мир, 2011-2015 гг (млн т)
Таблица 27. Натуральный объем экспорта дизельного топлива по странам мира, 2006-2010 гг (млн т)
Таблица 28. Прогноз натурального объема экспорта дизельного топлива по странам мира, 2011-2015 гг (млн т)
Таблица 29. Стоимостный экспорт дизельного топлива, Мир, 2006-2010 гг (млрд долл)
Таблица 30. Прогноз стоимостного экспорта дизельного топлива, Мир, 2011-2015 гг (млрд долл)
Таблица 31. Стоимостный экспорт дизельного топлива по странам мира, 2006-2010 гг (млрд долл)
Таблица 32. Прогноз стоимостного экспорта дизельного топлива по странам мира, 2011-2015 гг (млрд долл)
Таблица 33. Средняя цена импорта дизельного топлива, Мир, 2006-2010 гг (долл за кг)
Таблица 34. Прогноз средней цены импорта дизельного топлива, Мир, 2011-2015 гг (долл за кг)
Таблица 35. Средняя цена импорта дизельного топлива по странам мира, 2006-2010 гг (долл за кг)
Таблица 36. Прогноз средней цены импорта дизельного топлива по странам мира, 2011-2015 гг (долл за кг)
Таблица 37. Средняя цена экспорта дизельного топлива, Мир, 2006-2010 гг (долл за кг)
Таблица 38. Прогноз средней цены экспорта дизельного топлива, Мир, 2011-2015 гг (долл за кг)
Таблица 39. Средняя цена экспорта дизельного топлива по странам мира, 2006-2010 гг (долл за кг)
Таблица 40. Прогноз средней цены экспорта дизельного топлива по странам мира, 2011-2015 гг (долл за кг)
Таблица 41. Баланс экспорта и импорта дизельного топлива, Мир, 2006-2010 гг, (млн т)
Таблица 42. Прогноз баланса экспорта и импорта дизельного топлива, Мир, 2011-2015 гг, (млн т)
Таблица 43. Объем внешней и внутренней торговли дизельным топливом, Мир, 2006-2010 гг (млн т)
Таблица 44. Прогноз объема внешней и внутренней торговли дизельным топливом, Мир, 2006-2010 гг, (млн т)
Таблица 45. Объем рынка дизельного топлива, Мир, 2006-2010 гг (млн т)
Таблица 46. Прогноз объема рынка дизельного топлива, Мир, 2011-2015 гг (млн т)
Таблица 47. Объем рынка дизельного топлива по странам мира, 2006-2010 гг (млн т)
Таблица 48. Прогноз объема рынка дизельного топлива по странам мира, 2011-2015 гг (млн т)
По данным «Анализа мирового рынка пропана», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2020-2022 гг продажи пропана в мире выросли на 12,5%: со 157,8 млн т до 177,6 млн т.
По данным «Анализа мирового рынка бутана», подготовленного BusinesStat в 2023 г, с 2018 по 2022 гг продажи бутана в мире выросли на 19,8%: с 136,2 до 163,2 млн т. Продажи росли ежегодно.
По данным "Анализа рынка внутривенных катетеров в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г их импорт в страну вырос в 2,7 раза: с 13,4 до 36,5 млн шт. В условиях санкционного давления отечественные компании стремились создать запасы самых необходимых медицинских инструментов и расходных материалов. Для эффективного функционирования системы здравоохранения в новых экономических и политических условиях Правительством РФ были предприняты меры для упрощения закупки медизделий. Поскольку российский рынок венозных катетеров сформирован исключительно изделиями импортного производства, медучреждения были заинтересованы обеспечить себя данной продукцией впрок, чтобы доступность медпомощи в стране не снижалась.