Описание «Импорт фасадных панелей ПВХ за 2013 год»
Установлено, что за январь 2013 года - декабрь 2013 года в Россию было импортировано фасадных панелей ПВХ на общую сумму $ 455 080. На протяжении исследуемого периода поставки товара осуществлялись из 3 стран мира. Данный рынок поставок можно охарактеризовать как высококонцентрированный: на долю поставщиков из ГЕРМАНИИ приходится 55% от общего объема импорта. Анализ источников производства импортных фасадных панелей ПВХ выявил высокую концентрацию производства: на долю компаний производителей из ГЕРМАНИЯ приходится 55% всей ввезенной продукции. Российский рынок закупок является высококонцентрированным. Участниками рынка с российской стороны стали 5 российских предприятий. На долю лидера закупок - компании ООО "МЕГАПОЛИС - ЦЕНТР" приходится 43% импортной продукции.
.
Цель исследования:
Провести подробный анализ импорта фасадных панелей ПВХ в 2013 году
«Импорт фасадных панелей ПВХ за 2013 год» включает детальные данные об импортных поставках:
Источники информации: ФТС.
Примечание: Данные ФТС по внешнеторговой деятельности РФ не включают торговлю со странами Таможенного Союза (Республика Беларусь, Казахстан).
Рис.1: Доли стран - торговых партнеров
Рис.1.1.: Доли ведущих поставщиков
Рис.2: Доли стран – производителей
Рис.2.1.: Доли ведущих производителей
Рис.3: Региональная структура импорта
Рис.4: Доли ведущих импортеров
Рис.5: Динамика импорта в денежном выражении
Рис.6: Динамика импорта в натуральном выражении
Таблица 1: Рейтинговая оценка поставщиков
Таблица 2. Рейтинговая оценка производителей
Таблица 3. Рейтинговая оценка регионов-потребителей
Таблица 4. Рейтинговая оценка импортеров
Таблица 5. Анализ предпочтений покупателей
Таблица 6. Расшифровка условий поставки
По данным «Анализа рынка соков и нектаров в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг продажи соков и нектаров в России сократились на 9,3%: с 2,58 до 2,34 млрд л. Показатель снижался на протяжении всего периода темпами от 0,2% до 4,2% в год.
Покупка мебели снова стала чаще фигурировать в интернет-запросах российских пользователей: об этом говорит анализ популярности данного направления по динамике тематических запросов в поисковой системе Google. Так, значения популярности запроса «купить мебель» в конце марта и начале апреля 2020 года были одними из самых низких за пятилетний период: тогда россияне сосредотачивались на решении более важных насущных проблем и откладывали дорогие и несрочные покупки.
Отечественный рынок энергетических напитков в 2020 году показал устойчивую плюсовую динамику увеличения объемности рынка, как в натуральных, так и стоимостных показателях, при этом явным трендом является сохранение стабильно высоких темпов роста рынка в диапазоне 30-35%.