22 000 ₽
Демоверсия
Анализ импортных поставок строительных добавок для цементов, строительных растворов и бетонов за 1 полугодие 2014 года
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
VVS

Анализ импортных поставок строительных добавок для цементов, строительных растворов и бетонов за 1 полугодие 2014 года

Дата выпуска: 1 августа 2014
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36000
22 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

За анализируемый период в Россию было импортировано добавок для цементов, строительных растворов и бетонов на общую сумму более 33,8 млн. долл. 31% добавок для цементов были импортированы из Германии. Рынок импорта данных товаров был представлен 197 компаниями-производителями. Наибольшим спросом в рассматриваемом периоде в России пользовались добавки немецкого, финского и итальянского производства.

Прямые импортные поставки осуществлялись в 38 регионов России. Основным российским регионом - покупателем стал г. Москва. По итогам 1 полугодия 2014 года количество российских импортеров составило 200 компаний. Рынок импорта строительных добавок для цементов, строительных растворов и бетонов имел явно выраженного лидера среди импортеров (18% от общего объема импорта). Доли остальных импортеров строительных добавок достаточно близки друг к другу.

 

Цель исследования:

Провести подробный анализ структуры импорта строительных добавок для цементов, строительных растворов и бетонов в 1 полугодии 2014 года

 

 «Импорт строительных добавок для цементов, строительных растворов и бетонов за 1 полугодие 2014 года» включает детальные данные об импортных поставках:

  • Натуральный объем импорта
  • Стоимостный объем импорта
  • Участники торговли
  • Модельный ряд

Источники информации: ФТС.

Примечание: Данные ФТС по внешнеторговой деятельности РФ не включают торговлю со странами Таможенного Союза (Республика Беларусь, Казахстан).

Развернуть
Содержание
  • Аннотация
  • Аналитическая справка
  • Рейтинговая оценка поставщиков
  • Доли стран - торговых партнеров
  • Доли ведущих поставщиков
  • Рейтинговая оценка производителей
  • Доли стран – производителей
  • Доли ведущих производителей
  • Рейтинговая оценка регионов-потребителей
  • Региональная структура импорта
  • Рейтинговая оценка импортеров
  • Доли ведущих импортеров
  • Анализ предпочтений покупателей
  • Расшифровка условий поставки
Развернуть
Иллюстрации

Рис.1: Доли стран - торговых партнеров

Рис.1.1.: Доли ведущих поставщиков

Рис.2: Доли стран – производителей

Рис.2.1.: Доли ведущих производителей

Рис.3: Региональная структура импорта

Рис.4: Доли ведущих импортеров

Развернуть
Таблицы

Таблица 1: Рейтинговая оценка поставщиков

Таблица 2. Рейтинговая оценка производителей

Таблица 3. Рейтинговая оценка регионов-потребителей

Таблица 4. Рейтинговая оценка импортеров

Таблица 5. Анализ предпочтений покупателей

Таблица 6. Расшифровка условий поставки.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 30 июля 2021 РБК Исследования рынков Чуть менее половины россиянок планируют экономить на одежде в 2021 году Ухудшение экономической ситуации и снижение реальных доходов населения на фоне пандемии COVID-19 сказались на готовности россиянок тратить деньги на женскую одежду

Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок женской одежды 2021», 35% респонденток планируют в текущем году экономить на шопинге и реже обновлять гардероб, годом ранее так отвечали только 28% опрошенных. О снижении потребительской уверенности говорит и падение доли опрошенных, которые не намерены менять свои привычки в отношении обновления гардероба. Если в марте 2020 года 45% опрошенных планировали сохранить потребление на уровне предыдущего года, то в 2021 году показатель снизился на 9 процентных пунктов, до 36%. Помимо этого, часть респонденток намерены экономить, покупая одежду более дешевых брендов. Об этом заявили 14% опрошенных россиянок. Более характерна такая модель экономии для покупательниц, состоящих в браке и имеющих детей. В данных социально-демографических группах перейти на более дешевые бренды намерены 16% женщин, тогда как свободные от семейных обязательств дамы давали аналогичный ответ в 12% случаев.

Показать еще