23 000 ₽
Демоверсия
Анализ импортных поставок станков для металлообработки, металлорежущих станков за 2014 год
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
VVS

Анализ импортных поставок станков для металлообработки, металлорежущих станков за 2014 год

Дата выпуска: 1 февраля 2015
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 35997
23 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

За анализируемый период в Россию было импортировано станков для металлообработки, металлорежущих станков на общую сумму 962 млн. долл. На протяжении исследуемого периода поставки товара осуществлялись из 50 стран мира. Наибольшим спросом в России пользовались станки немецкого производства.

Прямые импортные поставки осуществлялись в 66 регионов России. Основным российским регионом - получателем стал г. Москва. Количество российских импортеров составило 1 223 предприятия. Рынок импорта станков для металлообработки, металлорежущих станков в 2014 году не имел явно выраженного лидера среди импортеров. Доли основных импортеров достаточно близки друг к другу.

 

Цель исследования:

Провести подробный анализ импорта станков для металлообработки, металлорежущих станков в 2014 году

 

 «Импорт станков для металлообработки, металлорежущих станков за 2014 год» включает детальные данные об импортных поставках:

  • Натуральный объем импорта
  • Стоимостный объем импорта
  • Участники торговли

Источники информации: ФТС.

Примечание: Данные ФТС по внешнеторговой деятельности РФ не включают торговлю со странами Таможенного Союза (Республика Беларусь, Казахстан).

Развернуть
Содержание
  • Аннотация
  • Аналитическая справка
  • Перечень поставщиков
  • Доли стран - торговых партнеров
  • Доли ведущих поставщиков
  • Перечень производителей
  • Доли стран – производителей
  • Доли ведущих производителей
  • Рейтинговая оценка регионов-потребителей
  • Региональная структура импорта
  • Рейтинговая оценка импортеров
  • Доли ведущих импортеров
  • Анализ предпочтений покупателей
  • Расшифровка условий поставки
Развернуть
Иллюстрации

Рис.1: Доли стран - торговых партнеров

Рис.2: Доли стран – производителей

Рис.3: Региональная структура импорта

Рис.4: Доли ведущих импортеров

Развернуть
Таблицы

Таблица 1: Перечень поставщиков

Таблица 2. Перечень производителей

Таблица 3. Рейтинговая оценка регионов-потребителей

Таблица 4. Рейтинговая оценка импортеров

Таблица 5. Анализ предпочтений покупателей

Таблица 6. Расшифровка условий поставки.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 22 июля 2021 РБК Исследования рынков Предпочитаемые россиянами способы экономии на шопинге Самым распространенным инструментом сохранения и увеличения продаж, применяемым розничными магазинами, выступает скидка – процент от стоимости товара, который ретейлер уступает в пользу покупателя.

Однако в последнее время ретейлеры не ограничиваются традиционными скидками, а разрабатывают и внедряют новые инструменты поощрения, призывающие своих клиентов чаще и в большем объеме совершать покупки. В fashion-ретейле одной из наиболее часто используемых акций является вещь в подарок. Так, покупатель может встретить табличку «3=2», и, выбрав 3 вещи, оплатить только две, а третью (наименьшую по цене) получить бесплатно. Также компании зачастую преподносят своим клиентам фирменные подарки и сувениры, устраивают различные мероприятия, розыгрыши призов и пр.

Показать еще