54 000 ₽
Демоверсия
Анализ импортных поставок свежих помидоров за 2010-2014 гг. (с выделением сорта за 2014г)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
VVS

Анализ импортных поставок свежих помидоров за 2010-2014 гг. (с выделением сорта за 2014г)

Дата выпуска: 1 февраля 2015
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 35989
54 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

За анализируемый период на территорию нашей страны было импортировано свежих помидоров на общую сумму $ 4 474 187 589. Поставки товара осуществлялись из 58 стран мира. Наибольшим спросом в России пользовались турецкие помидоры. Прямые импортные поставки осуществлялись в 60 регионов России. Основным российским регионом - получателем стал Краснодарский край. Участниками рынка с российской стороны стали 1358 российских предприятий.

 

Цель исследования:

Провести подробный анализ импорта свежих помидоров за 2010-2014 гг.

 

 «Импорт свежих помидоров за 2010-2014 гг.» включает детальные данные об импортных поставках:

  • Натуральный объем импорта
  • Стоимостный объем импорта
  • Участники торговли

Источники информации: ФТС.

Примечание: Данные ФТС по внешнеторговой деятельности РФ не включают торговлю со странами Евразийского союза (Республика Беларусь, Казахстан, Армения (с января 2015), Киргизия (с августа 2015)).

Развернуть
Содержание

За анализируемый период на территорию нашей страны было импортировано свежих помидоров на общую сумму $ 4 474 187 589. Поставки товара осуществлялись из 58 стран мира. Наибольшим спросом в России пользовались турецкие помидоры. Прямые импортные поставки осуществлялись в 60 регионов России. Основным российским регионом - получателем стал Краснодарский край. Участниками рынка с российской стороны стали 1358 российских предприятий.

 

Цель исследования:

Провести подробный анализ импорта свежих помидоров за 2010-2014 гг.

 

 «Импорт свежих помидоров за 2010-2014 гг.» включает детальные данные об импортных поставках:

  • Натуральный объем импорта
  • Стоимостный объем импорта
  • Участники торговли

Источники информации: ФТС.

Примечание: Данные ФТС по внешнеторговой деятельности РФ не включают торговлю со странами Евразийского союза (Республика Беларусь, Казахстан, Армения (с января 2015), Киргизия (с августа 2015)).

Развернуть
Иллюстрации

Рис.1: Доли стран - торговых партнеров

Рис.2: Доли стран – производителей

Рис.3: Региональная структура импорта

Рис.4: Доли ведущих импортеров

Рис.5: Динамика импорта в денежном выражении

Рис.6: Динамика импорта в натуральном выражении

Развернуть
Таблицы

Таблица 1: Список зарубежных поставщиков

Таблица 2. Список производителей

Таблица 3. Рейтинговая оценка регионов-потребителей

Таблица 4. Рейтинговая оценка импортеров

Таблица 5. Анализ предпочтений покупателей

Таблица 6. Расшифровка условий поставки.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 26 января 2022 РБК Исследования рынков Каждый пятый посетитель ресторанов высокого ценового сегмента планирует посещать их чаще после стабилизации эпидемиологической ситуации Пандемия внесла свои коррективы в планы россиян по посещения ресторанов высокого ценового сегмента

Чтобы узнать, как изменится потребительский спрос в условиях, когда эпидемиологический фактор перестанет действовать, «РБК Исследования рынков» задали соответствующий вопрос посетителям в рамках подготовки обзора «Российский рынок ресторанов высокого ценового сегмента (fine dining) 2021». Результаты опроса показали, что после стабилизации ситуации с пандемией COVID-19 большинство респондентов планируют посещать рестораны высокого ценового сегмента так же, как и до карантина: 62,4% отметили такой вариант ответа. Помимо этого, 1 из 5 респондентов намерен бывать в таких заведениях чаще, чем до карантина. В свою очередь, тех, кто собирается сократить свою потребительскую активность, оказалось меньшинство. Реже посещать дорогие рестораны планирует только 1 из 10 респондентов, а совсем откажутся от заведений сегмента – менее 2% опрошенных.

Показать еще