33 000 ₽
Демоверсия
Анализ импортных поставок свежего картофеля за 2010-2014 гг. (с выделением сорта за 2014г).
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
VVS

Анализ импортных поставок свежего картофеля за 2010-2014 гг. (с выделением сорта за 2014г).

Дата выпуска: 1 февраля 2015
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 35986
33 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

 

За анализируемый период на территорию нашей страны было импортировано свежего картофеля на общую сумму $ 1 837 126 821,64. Поставки товара осуществлялись из 66 стран мира. Наибольшим спросом в России пользовался картофель из Египта. Прямые импортные поставки осуществлялись в69 регионов России. Основным российским регионом - получателем стал г. Санкт-Петербург. Участниками рынка с российской стороны стали 1202 российских предприятия.

 

Цель исследования:

Провести подробный анализ импорта свежего картофеля за 2010-2014 гг.

 

 «Импорт свежего картофеля за 2010-2014 гг.» включает детальные данные об импортных поставках:

  • Натуральный объем импорта
  • Стоимостный объем импорта
  • Участники торговли

Источники информации: ФТС.

Примечание: Данные ФТС по внешнеторговой деятельности РФ не включают торговлю со странами Евразийского союза (Республика Беларусь, Казахстан, Армения (с января 2015), Киргизия (с августа 2015)).

Развернуть
Содержание
  • Аннотация
  • Аналитическая справка
  • Список зарубежных поставщиков
  • Доли стран - торговых партнеров
  • Список производителей
  • Доли стран – производителей
  • Рейтинговая оценка регионов-потребителей
  • Региональная структура импорта
  • Рейтинговая оценка импортеров
  • Доли ведущих импортеров
  • Анализ предпочтений покупателей
  • Динамика импорта в денежном выражении
  • Динамика импорта в натуральном выражении
  • Расшифровка условий поставки
Развернуть
Иллюстрации

Рис.1: Доли стран - торговых партнеров

Рис.2: Доли стран – производителей

Рис.3: Региональная структура импорта

Рис.4: Доли ведущих импортеров

Рис.5: Динамика импорта в денежном выражении

Рис.6: Динамика импорта в натуральном выражении

Развернуть
Таблицы

Таблица 1: Список зарубежных поставщиков

Таблица 2. Список производителей

Таблица 3. Рейтинговая оценка регионов-потребителей

Таблица 4. Рейтинговая оценка импортеров

Таблица 5. Анализ предпочтений покупателей

Таблица 6. Расшифровка условий поставки.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 22 июля 2021 РБК Исследования рынков Предпочитаемые россиянами способы экономии на шопинге Самым распространенным инструментом сохранения и увеличения продаж, применяемым розничными магазинами, выступает скидка – процент от стоимости товара, который ретейлер уступает в пользу покупателя.

Однако в последнее время ретейлеры не ограничиваются традиционными скидками, а разрабатывают и внедряют новые инструменты поощрения, призывающие своих клиентов чаще и в большем объеме совершать покупки. В fashion-ретейле одной из наиболее часто используемых акций является вещь в подарок. Так, покупатель может встретить табличку «3=2», и, выбрав 3 вещи, оплатить только две, а третью (наименьшую по цене) получить бесплатно. Также компании зачастую преподносят своим клиентам фирменные подарки и сувениры, устраивают различные мероприятия, розыгрыши призов и пр.

Показать еще