24 500 ₽
Анализ импортных поставок протезов нижних конечностей и ортезов за 2012-2013 гг
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
24 500 ₽
Демоверсия
VVS

Анализ импортных поставок протезов нижних конечностей и ортезов за 2012-2013 гг

Дата выпуска: 1 февраля 2014
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 35980
24 500 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

 

Описание «Импорт протезов нижних конечностей и ортезов за 2012-2013 гг.»

 

Установлено, что за январь 2012 года - декабрь 2013 года в Россию было импортировано протезов нижних конечностей и ортезов на общую сумму  $ 94 061 898.

На протяжении исследуемого периода поставки товара осуществлялись из 24 стран мира. Данный рынок  поставок можно охарактеризовать как высококонцентрированный: на долю поставщиков из Германии приходится  47% от общего объема импорта. Другими странами - лидерами продаж стали: Финляндия, Нидерланды.

Российский рынок закупок является высококонцентрированным. Участниками рынка с российской стороны стали 39 российских предприятий. На долю лидера закупок - компании ООО ОТТО БОКК СЕРВИС приходится 39% импортной продукции.

 

Цель исследования:

Провести подробный анализ импорта протезов нижних конечностей и ортезов за 2012-2013 гг.

 

 «Импорт протезов нижних конечностей и ортезов за 2012-2013 гг.» включает детальные данные об импортных поставках:

  • Натуральный объем импорта
  • Стоимостный объем импорта
  • Участники торговли

Источники информации: ФТС.

Примечание: Данные ФТС по внешнеторговой деятельности РФ не включают торговлю со странами Таможенного Союза (Республика Беларусь, Казахстан).

Развернуть
Содержание
  • Аннотация
  • Аналитическая справка
  • Рейтинговая оценка поставщиков
  • Доли стран - торговых партнеров
  • Доли ведущих поставщиков
  • Рейтинговая оценка производителей
  • Доли стран – производителей
  • Доли ведущих производителей
  • Рейтинговая оценка регионов-потребителей
  • Региональная структура импорта
  • Рейтинговая оценка импортеров
  • Доли ведущих импортеров
  • Анализ предпочтений покупателей
  • Динамика импорта в денежном выражении
  • Динамика импорта в натуральном выражении
  • Расшифровка условий поставки
Развернуть
Иллюстрации

Рис.1: Доли стран - торговых партнеров

Рис.1.1.: Доли ведущих поставщиков

Рис.2: Доли стран – производителей

Рис.2.1.:Доли ведущих производителей

Рис.3: Региональная структура импорта

Рис.4: Доли ведущих импортеров

Рис.5: Динамика импорта в денежном выражении

Рис.6: Динамика импорта в натуральном выражении

Развернуть
Таблицы

Таблица 1: Рейтинговая оценка поставщиков

Таблица 2. Рейтинговая оценка производителей

Таблица 3. Рейтинговая оценка регионов-потребителей

Таблица 4. Рейтинговая оценка импортеров

Таблица 5. Анализ предпочтений покупателей

Таблица 6. Расшифровка условий поставки

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 19 июля 2019 BusinesStat За 201-2018 гг продажи подвесных лодочных двигателей в России снизились на 18% и составили 151,3 тыс шт. Собственное производство подвесных лодочных двигателей в стране в настоящее время отсутсвует, на рынок поступает только импортная продукция.

По данным «Анализа рынка подвесных лодочных двигателей в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, рынок подвесных лодочных двигателей в стране формируются из моторов, импортированных из-за рубежа. Основными поставщиками подвесных лодочных двигателей на отечественный рынок являются Китай, Япония и Таиланд. При этом популярность японских и китайских моторов напрямую зависит от экономической ситуации в стране. Так, до кризисных изменений в российской экономике в 2015 г на рынке преобладали японские подвесные лодочные двигатели, традиционно пользующиеся наибольшей популярностью у покупателей, особенно в сегменте мощных моторов. После наступления кризиса рублевые цены на импортные моторы резко выросли, а располагаемые доходы населения, наоборот, упали. В результате спрос на дорогие японские подвесные лодочные двигатели снизился, а на более дешевые китайские, наоборот, увеличился.

Показать еще