8 300 ₽
Анализ импортных поставок пластин и сеток для лицевой хирургии за 2012-2013 гг
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
8 300 ₽
Демоверсия
VVS

Анализ импортных поставок пластин и сеток для лицевой хирургии за 2012-2013 гг

Дата выпуска: 1 февраля 2014
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 35973
8 300 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Описание «Импорт пластин и сеток для лицевой хирургии за 2012-2013 гг.»

 

Установлено, что за январь 2012 года - декабрь 2013 года в Россию было импортировано пластин и сеток для лицевой хирургии на общую сумму $ 3 931 694.

На протяжении исследуемого периода поставки товара осуществлялись из 9 стран мира. Данный рынок  поставок можно охарактеризовать как высококонцентрированный: на долю поставщиков из Швейцарии приходится  58% от общего объема импорта. Другими странами - лидерами продаж стали: Франция, Германия.

 Российский рынок закупок является высококонцентрированным. Участниками рынка с российской стороны стали 19 российских предприятий. На долю лидера закупок - компании ЗАО "СИНТЕЗ" приходится  57% импортной продукции.

 

Цель исследования:

Провести подробный анализ импорта пластин и сеток для лицевой хирургии за 2012-2013 гг.

 

 «Импорт пластин и сеток для лицевой хирургии за 2012-2013 гг.» включает детальные данные об импортных поставках:

  • Натуральный объем импорта
  • Стоимостный объем импорта
  • Участники торговли

Источники информации: ФТС.

Примечание: Данные ФТС по внешнеторговой деятельности РФ не включают торговлю со странами Таможенного Союза (Республика Беларусь, Казахстан).

Развернуть
Содержание
  • Аннотация
  • Аналитическая справка
  • Рейтинговая оценка поставщиков
  • Доли стран - торговых партнеров
  • Доли ведущих поставщиков
  • Рейтинговая оценка производителей
  • Доли стран – производителей
  • Доли ведущих производителей
  • Рейтинговая оценка регионов-потребителей
  • Региональная структура импорта
  • Рейтинговая оценка импортеров
  • Доли ведущих импортеров
  • Анализ предпочтений покупателей
  • Динамика импорта в денежном выражении
  • Динамика импорта в натуральном выражении
  • Расшифровка условий поставки
Развернуть
Иллюстрации

Рис.1: Доли стран - торговых партнеров

Рис.1.1.: Доли ведущих поставщиков

Рис.2: Доли стран – производителей

Рис.2.1.: Доли ведущих производителей

Рис.3: Региональная структура импорта

Рис.4: Доли ведущих импортеров

Рис.5: Динамика импорта в денежном выражении

Рис.6: Динамика импорта в натуральном выражении

Развернуть
Таблицы

Таблица 1: Рейтинговая оценка поставщиков

Таблица 2. Рейтинговая оценка производителей

Таблица 3. Рейтинговая оценка регионов-потребителей

Таблица 4. Рейтинговая оценка импортеров

Таблица 5. Анализ предпочтений покупателей

Таблица 6. Расшифровка условий поставки

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 25 февраля 2020 ROIF EXPERT Рынок грузовых шин в России 2020: В шинной отрасли начался спад производства Падение продаж на российском рынке грузовых шин привело к сокращению производства. Отечественные шинники не получили поддержки и на внешних рынках.

На рынке грузовых шин в России в 2018-2019 годах сформировались ярко выраженные отрицательные тенденции, свидетельствует исследование «Рынок грузовых шин в России: исследование и прогноз до 2024 г.», подготовленное маркетинговым агентством ROIF Expert в 2020 году. Спад продаж шин для грузового автотранспорта, который был отмечен в 2018 году, приобрел устойчивый характер. В 2019-м он распространился и на производственную сферу. За прошлый год российские шинные заводы вынуждены были сократить выпуск этого вида продукции на 17%. Подобное падение перекрыло четырехлетний рост производства, который отмечался в 2015-2018 годах.

Статья, 20 февраля 2020 BusinesStat В 2017-2019 гг пассажирооборот морского транспорта в России снизился на 41% по сравнению с 2016 г и составил 52 млн пассажиро-км. Услуги морских перевозок не пользуются спросом из-за неблагоприятных климатических условий, а также недостаточной комфортности и безопасности отечественного флота.

По данным «Анализ рынка морских пассажирских перевозок в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, за 2017-2019 гг пассажирооборот морского транспорта снизился на 41,1% по сравнению с 2016 г и составил 51,9 млн пассажиро-км по итогам 2019 г. Причинами снижения пассажирооборота стали: стагнация реальных доходов россиян; конкуренция с более развитыми альтернативными видами транспорта; устаревание подвижного состава морских пассажирских перевозок. Российский рынок морских пассажирских перевозок неразвит, услуги не пользуются спросом у россиян из-за неблагоприятных климатических условий, а также недостаточной комфортности и безопасности отечественного флота.

Показать еще