Описание «Импорт пластин и сеток для лицевой хирургии за 2012-2013 гг.»
Установлено, что за январь 2012 года - декабрь 2013 года в Россию было импортировано пластин и сеток для лицевой хирургии на общую сумму $ 3 931 694.
На протяжении исследуемого периода поставки товара осуществлялись из 9 стран мира. Данный рынок поставок можно охарактеризовать как высококонцентрированный: на долю поставщиков из Швейцарии приходится 58% от общего объема импорта. Другими странами - лидерами продаж стали: Франция, Германия.
Российский рынок закупок является высококонцентрированным. Участниками рынка с российской стороны стали 19 российских предприятий. На долю лидера закупок - компании ЗАО "СИНТЕЗ" приходится 57% импортной продукции.
Цель исследования:
Провести подробный анализ импорта пластин и сеток для лицевой хирургии за 2012-2013 гг.
«Импорт пластин и сеток для лицевой хирургии за 2012-2013 гг.» включает детальные данные об импортных поставках:
Источники информации: ФТС.
Примечание: Данные ФТС по внешнеторговой деятельности РФ не включают торговлю со странами Таможенного Союза (Республика Беларусь, Казахстан).
Рис.1: Доли стран - торговых партнеров
Рис.1.1.: Доли ведущих поставщиков
Рис.2: Доли стран – производителей
Рис.2.1.: Доли ведущих производителей
Рис.3: Региональная структура импорта
Рис.4: Доли ведущих импортеров
Рис.5: Динамика импорта в денежном выражении
Рис.6: Динамика импорта в натуральном выражении
Таблица 1: Рейтинговая оценка поставщиков
Таблица 2. Рейтинговая оценка производителей
Таблица 3. Рейтинговая оценка регионов-потребителей
Таблица 4. Рейтинговая оценка импортеров
Таблица 5. Анализ предпочтений покупателей
Таблица 6. Расшифровка условий поставки
По данным «Анализа рынка шин и покрышек для грузовых автомобилей, автобусов и троллейбусов в России», подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2020 гг их продажи в стране снизились на 1,5%: с 7,57 до 7,46 млн шт. При этом в 2017-2018 гг фиксировался рост показателя, в 2019-2020 гг – снижение.
По данным "Анализ рынка шкафов в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, с 2016 по 2019 гг их продажи в стране выросли на 32,8%: с 6,52 до 8,65 млн шт. Основными драйверами роста стали:
По состоянию на 2019 г. крупнейшими операторами рынка в России являются Fitness House и X-Fit/Fit-Studio, занимая соответственно 1,0% и 0,8% рынка. На третьем месте находится WorldClass/ WorldClassLite, доля рынка данной компании составляет 0,7% . OrangeFitness/CityFitness и SportLife занимают 04% и 0,3% рынка соответственно. На долю прочих компаний приходится 96,9% рынка услуг бассейнов, что говорит о большой его разрозненности.