38 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка импорта медицинских кроватей и каталок в Россию за 2019 год
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
VVS

Анализ рынка импорта медицинских кроватей и каталок в Россию за 2019 год

Дата выпуска: 6 октября 2020
Срок предоставления работы: 3 дня
Excel
ID: 66816
38 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Исследование рынка импорта медицинских кроватей и каталок в Россию подготовлено в результате детального анализа таможенной статистики. Аналитический отчёт включает в себя информацию о структуре и объёме импорта медицинских кроватей и каталок и отражает существующие тенденции и состояние рынка.

В работе обозначены наиболее востребованные направления продаж и рынки сбыта, представлены в виде рейтингов производители, поставщики и покупатели медицинских кроватей и каталок. Рейтинги составлены в соответствии с конкурентными позициями участников российского рынка медицинских кроватей и каталок. В них определены доли компаний, выявлены партнёрские связи, отражены данные об ассортименте, контрактных ценах и размерах товарооборота участников рынка.

Анализ рынка импорта медицинских кроватей и каталок подробно раскрывает информацию по:
— объёму рынка;
— участникам рынка: поставщикам, производителям и покупателям;
— размерам их товарооборота;
— установившимся партнёрским связям;
— ассортименту товаров;
— действующим ценам;
— текущей ситуации на рынке и сложившихся тенденциях.

При необходимости выделим для товара: вид, тип, марку, модель, назначение, сорт

Развернуть
Содержание

Содержание отчета по импорту:

1. Аннотация;

2. Аналитическая справка;

3. Рейтинговая оценка поставщиков;

4. Доли стран - торговых партнеров;

5. Доли ведущих поставщиков;

6. Рейтинговая оценка производителей;

7. Доли стран – производителей;

8. Доли ведущих производителей;

9. Рейтинговая оценка регионов-потребителей;

10. Региональная структура импорта;

11. Рейтинговая оценка импортеров;

12. Доли ведущих импортеров;

13. Перечень внешнеторговых поставок, структурированный по импортёрам (указаны производитель, отправитель, получатель товара, адрес, страна, подробное описание товара, код ТН ВЭД, цена, объем, дата поставки, валюта и др.);

14. Динамика импорта в денежном выражении;

15. Динамика импорта в натуральном выражении;

16. Расшифровка условий поставки.

Развернуть
Иллюстрации

Иллюстрации в отчете по импорту:

Рисунок 1 - Доли стран - торговых партнеров;

Рисунок 1.1. - Доли ведущих поставщиков;

Рисунок 2 - Доли стран – производителей;

Рисунок 2.1 - Доли ведущих производителей;

Рисунок 3 - Региональная структура импорта;

Рисунок 4 - Доли ведущих импортеров;

Рисунок 5 - Динамика импорта в денежном выражении;

Рисунок 6 - Динамика импорта в натуральном выражении.

Развернуть
Таблицы

Таблицы в отчете по импорту:

Таблица 1 - Рейтинговая оценка поставщиков;

Таблица 2 - Рейтинговая оценка производителей;

Таблица 3 - Рейтинговая оценка регионов-потребителей;

Таблица 4 - Рейтинговая оценка импортеров;

Таблица 5 - Анализ предпочтений покупателей;

Таблица 6 - Расшифровка условий поставки.

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2022 РБК Исследования рынков Почти 28% сетевых ресторанов присутствуют сразу в нескольких федеральных округах После ухода иностранных компаний этот показатель вырастет

Согласно исследованию «Российского сетевого рынка общественного питания 2022», количество сетевых кафе и ресторанов в России за период с сентября 2021 года по июнь 2022 года выросло лишь на 0,5%. Динамика открытий оказалась самой низкой за последнее десятилетие. Снижение темпов стало следствием переоценки потенциала развития в России со стороны международных, преимущественно западных сетевых проектов. До 2022 года именно они являлись драйвером отечественной ресторанной индустрии, однако текущий геополитический кризис заставил иностранные компании пересмотреть свои взгляды и планы. Уход McDonald’s, Starbucks и ряда других иностранных брендов сказался на доле глобальных игроков на российском рынке. Если в сентябре 2021 года на них приходилось 38,4% всех сетевых ресторанов в стране, то в июне 2022 года ― их доля снизилась до 35,6%. Падение стало результатом сокращения розницы междурядных операторов: за рассматриваемый период были закрыты 899 заведений.

Показать еще