Импорт лифтов во втором квартале 2015 года составил 36,5 млн. долл., что на 12,7% меньше, чем в 1 квартале. Почти 41% ввезенных лифтов были произведены в Китае. Участниками рынка с российской стороны стали 117 предприятий. Доля лидера среди импортеров составила 27%.
Цель исследования:
Провести подробный анализ импорта лифтов за 2 квартал 2015 года
«Импорт лифтов за 2 квартал 2015 года» включает детальные данные об импортных поставках:
Источники информации: ФТС.
Примечание: Данные ФТС по внешнеторговой деятельности РФ не включают торговлю со странами Евразийского союза (Республика Беларусь, Казахстан, Армения (с января 2015), Киргизия (с августа 2015)).
Рис.1: Доли стран - торговых партнеров
Рис.1.1.: Доли ведущих поставщиков
Рис.2: Доли стран – производителей
Рис.2.1.: Доли ведущих производителей
Рис.3: Региональная структура импорта
Рис.4: Доли ведущих импортеров
Рис.5: Динамика импорта в денежном выражении
Рис.6: Динамика импорта в натуральном выражении
Таблица 1: Рейтинговая оценка поставщиков
Таблица 2. Рейтинговая оценка производителей
Таблица 3. Рейтинговая оценка регионов-потребителей
Таблица 4. Рейтинговая оценка импортеров
Таблица 5. Анализ предпочтений покупателей
Таблица 6. Расшифровка условий поставки.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок телекоммуникационного: итоги 2022 г., прогноз до 2026 г.», выяснилось, что по итогам 2022 г. российский рынок телекоммуникационного оборудования увеличился на 1,7% по отношению к аналогичному показателю 2021 г. и приближается к 2 трлн. руб. Всплеск продаж пришелся на 2018 г. и 2021 г.
― Как Вы можете охарактеризовать результаты работы компании за 2022 год?
Услуги телемагазинов охватывают широкий спектр товаров, включая женскую, мужскую и детскую одежду, обувь, текстиль, товары для сада, дачи, ремонта, строительства, активного отдыха и многие другие.