Описание «Импорт ламинированной фанеры из Китая за сентябрь 2013-февраль 2014 года»
Установлено, что за сентябрь 2013 года - февраль 2014 года в Россию было импортировано ламинированной фанеры из Китая на общую сумму $ 12 967 301.
На протяжении исследуемого периода поставки товара осуществлялись из 4 стран мира. Данный рынок поставок можно охарактеризовать как высококонцентрированный: на долю поставщиков из Китая приходится 99% от общего объема импорта.
Всего импортом ламинированной фанеры из Китая в Россию занимались 56 зарубежных фирм.
Прямые импортные поставки осуществляются в 20 регионов России. Основным российским регионом - получателем является Краснодарский край. Среди других регионов в качестве основных можно отметить: г. Москва, г. Санкт-Петербург.
Цель исследования:
Провести подробный анализ ламинированной фанеры из Китая за сентябрь 2013-февраль 2014 года.
«Импорт ламинированной фанеры из Китая за сентябрь 2013-февраль 2014 года» включает детальные данные об импортных поставках:
Источники информации: ФТС.
Примечание: Данные ФТС по внешнеторговой деятельности РФ не включают торговлю со странами Таможенного Союза (Республика Беларусь, Казахстан).
Рис.1: Доли стран - торговых партнеров
Рис.1.1.: Доли ведущих поставщиков
Рис.2: Доли стран – производителей
Рис.2.1.: Доли ведущих производителей
Рис.3: Региональная структура импорта
Рис.4: Доли ведущих импортеров
Рис.5: Динамика импорта в денежном выражении
Рис.6: Динамика импорта в натуральном выражении
Таблица 1: Рейтинговая оценка поставщиков
Таблица 2. Рейтинговая оценка производителей
Таблица 3. Рейтинговая оценка регионов-потребителей
Таблица 4. Рейтинговая оценка импортеров
Таблица 5. Анализ предпочтений покупателей
Таблица 6. Расшифровка условий поставки
Производство солода в нашей стране – одно из серьезных направлений обрабатывающей и пищевой промышленности, так как многочисленные пивоваренные заводы постоянно нуждаются в сырье. Рынок будет продолжать активно развиваться
В 2020 году рынок коворкингов чувствовал себя неодозначно. С одной стороны, многое говорило в его пользу: перевод людей на удаленную работу, сокращение постоянного офисного пространства, предполагало рост спроса на услуги коворкингов. С другой стороны, снижение общего экономического благополучия, в том числе доходов физических лиц привели к снижению спроса на услуги коворкингов со стороны индивидуальных предпринимателей и самозанятых людей.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок дистанционных юридических услуг: итоги 2020, прогноз до 2024 г.», выяснилось, что объем российского рынка дистанционных юридических услуг в 2020 г. увеличился на 36,7% и составил чуть более 8, млрд. руб. Необходимо отметить, что 2020 был крайне удачным именно для рынка дистанционных юридических услуг, в то время как более крупный рынок юридических услуг показывал отрицательную динамику.