Описание «Импорт ламинированной фанеры из Китая за сентябрь 2013-февраль 2014 года»
Установлено, что за сентябрь 2013 года - февраль 2014 года в Россию было импортировано ламинированной фанеры из Китая на общую сумму $ 12 967 301.
На протяжении исследуемого периода поставки товара осуществлялись из 4 стран мира. Данный рынок поставок можно охарактеризовать как высококонцентрированный: на долю поставщиков из Китая приходится 99% от общего объема импорта.
Всего импортом ламинированной фанеры из Китая в Россию занимались 56 зарубежных фирм.
Прямые импортные поставки осуществляются в 20 регионов России. Основным российским регионом - получателем является Краснодарский край. Среди других регионов в качестве основных можно отметить: г. Москва, г. Санкт-Петербург.
Цель исследования:
Провести подробный анализ ламинированной фанеры из Китая за сентябрь 2013-февраль 2014 года.
«Импорт ламинированной фанеры из Китая за сентябрь 2013-февраль 2014 года» включает детальные данные об импортных поставках:
Источники информации: ФТС.
Примечание: Данные ФТС по внешнеторговой деятельности РФ не включают торговлю со странами Таможенного Союза (Республика Беларусь, Казахстан).
Рис.1: Доли стран - торговых партнеров
Рис.1.1.: Доли ведущих поставщиков
Рис.2: Доли стран – производителей
Рис.2.1.: Доли ведущих производителей
Рис.3: Региональная структура импорта
Рис.4: Доли ведущих импортеров
Рис.5: Динамика импорта в денежном выражении
Рис.6: Динамика импорта в натуральном выражении
Таблица 1: Рейтинговая оценка поставщиков
Таблица 2. Рейтинговая оценка производителей
Таблица 3. Рейтинговая оценка регионов-потребителей
Таблица 4. Рейтинговая оценка импортеров
Таблица 5. Анализ предпочтений покупателей
Таблица 6. Расшифровка условий поставки
Более того, за 11 месяцев 2022 года отрасль демонстрирует еще более впечатляющие результаты: ввод в действие жилых домов вырос на 14,9% по отношению к аналогичному периоду предыдущего года.
Популярность большинства причин таких покупок в 2022 году снизилась, а одним из двух стимулов, показавшим рост за последний год, стали более низкие, чем в офлайн-рознице, цены. Так, в 2022 году 36% онлайн-покупателей ответили, что заказывают продукты онлайн по причине экономии, это на 4,3 процентных пункта больше, чем годом ранее. Причины усиления финансового стимула очевидны – в первую очередь это рост инфляции и снижение доходов населения. Игроки рынка также отмечают, что за последний год роль стоимости товаров для клиентов выросла. «Сейчас мы видим усиливающийся тренд на рациональное потребление, обусловленный влиянием инфляции и давлением на доходы покупателей. Он продолжится и в следующем году. При этом мы не фиксируем снижение среднего чека, скорее клиенты ищут выгодные на рынке предложения, сравнивают и пробуют новинки для того, чтобы получить для себя наилучший эффект», – рассказал директор по продажам и маркетингу в электронной коммерции розничной сети «Магнит» Евгений Николаев в интервью для «РБК Исследований рынков».