10 500 ₽
Анализ импортных поставок лазерных аппаратов для косметологии и физиотерапии за июнь 2013 - март 2014 г.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
10 500 ₽
Демоверсия
ВладВнешСервис

Анализ импортных поставок лазерных аппаратов для косметологии и физиотерапии за июнь 2013 - март 2014 г.

Дата выпуска: 1 мая 2014
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 35959
10 500 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Описание «Импорт лазерных аппаратов для косметологии и физиотерапии за июнь 2013 - март 2014 гг»

 

Наличие в отчете дополнительного описания товара (с оборотных листов таможенных деклараций) значительно снижает процент “неопознанных” поставок (тех поставок, в которых нет возможности определить вид оборудования) и помогает максимально четко отразить картину внешнеторгового рынка.

За июнь 2013 – март 2014 годов импорт лазерных аппаратов для косметологии и физиотерапии  превысил 30 млн. долларов. Наибольшим спросом у российских потребителей на протяжении всего рассматриваемого периода пользуются лазерные аппараты для косметологии и физиотерапии производства США и Израиля. Доли данных стран в общем объеме импорта оборудования составляют 29% и 27% соответственно. По итогам июня 2013 – марта 2014 годов количество российских импортеров составило 70 компаний.

 

Цель исследования:

Провести подробный анализ импорта лазерных аппаратов для косметологии и физиотерапии за июнь 2013 - март 2014 гг

 

 «Импорт лазерных аппаратов для косметологии и физиотерапии за июнь 2013 - март 2014 гг» включает детальные данные об импортных поставках:

  • Натуральный объем импорта
  • Стоимостный объем импорта
  • Участники торговли

Источники информации: ФТС.

Примечание: Данные ФТС по внешнеторговой деятельности РФ не включают торговлю со странами Таможенного Союза (Республика Беларусь, Казахстан).

Развернуть
Содержание
  • Аннотация
  • Аналитическая справка
  • Рейтинговая оценка поставщиков
  • Доли стран - торговых партнеров
  • Доли ведущих поставщиков
  • Рейтинговая оценка производителей
  • Доли стран – производителей
  • Доли ведущих производителей
  • Рейтинговая оценка регионов-потребителей
  • Региональная структура импорта
  • Рейтинговая оценка импортеров
  • Доли ведущих импортеров
  • Анализ предпочтений покупателей
  • Динамика импорта в денежном выражении
  • Динамика импорта в натуральном выражении
  • Расшифровка условий поставки
Развернуть
Иллюстрации

Рис.1: Доли стран - торговых партнеров

Рис.1.1.: Доли ведущих поставщиков

Рис.2: Доли стран – производителей

Рис.2.1.: Доли ведущих производителей

Рис.3: Региональная структура импорта

Рис.4: Доли ведущих импортеров

Рис.5: Динамика импорта в денежном выражении

Рис.6: Динамика импорта в натуральном выражении

Развернуть
Таблицы

Таблица 1: Рейтинговая оценка поставщиков

Таблица 2. Рейтинговая оценка производителей

Таблица 3. Рейтинговая оценка регионов-потребителей

Таблица 4. Рейтинговая оценка импортеров

Таблица 5. Анализ предпочтений покупателей

Таблица 6. Расшифровка условий поставки.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 октября 2018 BusinesStat За 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103 до 107 млн т. Страны-лидеры по продажам - США, Россия, Китай.

По данным «Анализа мирового рынка хлебобулочных и мучных кондитерских изделий», подготовленного BusinesStat в 2018 г, за 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103,0 до 106,9 млн т. Ежегодно наблюдался рост показателя относительно предыдущих лет. Наибольший прирост был зафиксирован в 2016 г – на 1,2%. Хлеб и различные хлебобулочные изделия пользуются спросом во всем мире. Отличие только в видах хлеба, которые наиболее распространены в том или ином регионе. Их ассортимент разнообразен и постоянно пополняется новинками. Мировой хлебопекарный рынок непрерывно развивается, предлагая потребителю как улучшенную традиционную продукцию, так и оригинальные изделия.

Показать еще