38 000 ₽
Анализ импортных поставок импортных поставок фруктов и овощей из Ирана январь 2013 - ноябрь 2014 гг.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
38 000 ₽
Демоверсия
ВладВнешСервис

Анализ импортных поставок импортных поставок фруктов и овощей из Ирана январь 2013 - ноябрь 2014 гг.

Дата выпуска: 30 декабря 2014
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 35951
38 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

За анализируемый период в Россию было импортировано фруктов и овощей из Ирана на общую сумму 445,5  млн. долл.

Прямые импортные поставки осуществлялись в 28 регионов России. Основным российским регионом - получателем стала Республика Дагестан. Количество российских импортеров составило 239 предприятия. Рынок импорта фруктов и овощей из Ирана в январе 2013 - ноябре 2014 гг. имел двух явно выраженных лидеров среди импортеров (16%, 14% от общего объема импорта).

 

Цель исследования:

Провести подробный анализ импорта фруктов и овощей из Ирана в январе 2013 - ноябре 2014 гг.

«Импорт фруктов и овощей из Ирана за январь 2013 - ноябрь 2014 гг.» включает детальные данные об импортных поставках:

  • Натуральный объем импорта
  • Стоимостный объем импорта
  • Участники торговли

Источники информации: ФТС.

Примечание: Данные ФТС по внешнеторговой деятельности РФ не включают торговлю со странами Таможенного Союза (Республика Беларусь, Казахстан).

Развернуть
Содержание
  • Аннотация
  • Аналитическая справка
  • Перечень поставщиков
  • Доли стран - торговых партнеров
  • Доли ведущих поставщиков
  • Перечень производителей
  • Доли стран – производителей
  • Доли ведущих производителей
  • Рейтинговая оценка регионов-потребителей
  • Региональная структура импорта
  • Рейтинговая оценка импортеров
  • Доли ведущих импортеров
  • Анализ предпочтений покупателей
  • Расшифровка условий поставки
Развернуть
Иллюстрации

Рис.1: Доли стран - торговых партнеров

Рис.2: Доли стран – производителей

Рис.3: Региональная структура импорта

Рис.4: Доли ведущих импортеров

Развернуть
Таблицы

Таблица 1: Перечень поставщиков

Таблица 2. Перечень производителей

Таблица 3. Рейтинговая оценка регионов-потребителей

Таблица 4. Рейтинговая оценка импортеров

Таблица 5. Анализ предпочтений покупателей

Таблица 6. Расшифровка условий поставки.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще