Описание «Импорт желатина за август 2015 года»
За август 2015 года в Россию было импортировано желатина на общую сумму 2 325 829.18 $. Поставки товара осуществлялись из 13 стран мира. Данный рынок поставок можно охарактеризовать как среднеконцентрированный: на долю поставщиков из БЕЛЬГИИ приходится 26% от общего объема импорта. Прямые импортные поставки осуществляются в 7 регионов России. Участниками рынка с российской стороны стали 19 российских предприятий.
Цель исследования:
Провести подробный анализ импорта желатина за август 2015 года
«Импорт желатина за август 2015 года» включает детальные данные об импортных поставках:
Источники информации: ФТС.
Примечание: Данные ФТС по внешнеторговой деятельности РФ не включают торговлю со странами Таможенного Союза (Республика Беларусь, Казахстан, Армения).
Рис.1: Доли стран - торговых партнеров
Рис.1.1.: Доли ведущих поставщиков
Рис.2: Доли стран – производителей
Рис.2.1.: Доли ведущих производителей
Рис.3: Региональная структура импорта
Рис.4: Доли ведущих импортеров
Таблица 1: Рейтинговая оценка поставщиков
Таблица 2. Рейтинговая оценка производителей
Таблица 3. Рейтинговая оценка регионов-потребителей
Таблица 4. Рейтинговая оценка импортеров
Таблица 5. Анализ предпочтений покупателей
Таблица 6. Расшифровка условий поставки
– Как Вы можете охарактеризовать результаты работы компании за 2020 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?
Согласно оценке, проведенной в рамках подготовки исследования «Российский рынок интернет-торговли бытовой техникой 2020», объем продаж в интернете вырос на 51,7% по сравнению с результатами 2019 года, и составил ₽225 млрд. Тем временем, доля онлайна в структуре продаж бытовой техники составила 42,7%, что на 10,5 процентных пункта больше, чем годом ранее.
Сегодня крупные игроки рынка развивают собственные интернет-магазины. На сегодняшний день наибольших успехов добился СТД «Петрович». В 2019-м году доля онлайн-продаж ретейлера выросла до 47%, с ₽18 млрд до ₽28,2 млрд. Но уже в 2020 году доля e-commerce составила 55%. Помочь даннымпоказателям смогла не только пандемия COVID-19, но и активная маркетинговая стратегия компании, которая включает систему сегментирования клиентов на основе опыта покупок и активностей, а также прочих характеристик из массивов больших данных, что помогает лучше подбирать списки рекламируемых товаров в виде индивидуальных предложений для каждого клиента.