8 500 ₽
Демоверсия
Анализ импортных поставок вездеходов за январь - август 2013 года
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
VVS

Анализ импортных поставок вездеходов за январь - август 2013 года

Дата выпуска: 1 февраля 2014
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 35941
8 500 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Описание «Импорт вездеходов за январь-август 2013 гг.»

 

Анализ импортных поставок вездеходов (тематическая выборка по позициям ТН ВЭД 8701, 8702, 8703, 8704) произведен путем глубинного структурирования данных таможенной статистики Российской Федерации (без учета торговли с Республикой Беларусь и Республикой Казахстан) и охватывает период: январь 2013 года - август 2013 года.

В работе выявлены тенденции импорта, определен состав и доли участников рынка, установлены партнерские предпочтения.

Сравнительный анализ участников выполнен в форме рейтинговой оценки их объемов товарооборота.

 Установлено, что за январь 2013 года - август 2013 года в Россию было импортировано вездеходов на общую сумму $ 3 641 053.

На протяжении исследуемого периода поставки товара осуществлялись из 13 стран мира. Данный рынок  поставок можно охарактеризовать как высококонцентрированный: на долю поставщиков из Канады приходится  56% от общего объема импорта. Другими странами - лидерами продаж стали: Украина, Бельгия, Япония.

Всего импортом вездеходов в Россию занимались  27 зарубежных фирм, среди которых лидером стала КАНАДСКАЯ компания ONTARIO DRIVE & GEAR LIMITED.

Российский рынок закупок является высококонцентрированным. Участниками рынка с российской стороны стали 27 российских предприятий. На долю лидера закупок - компании ООО "ВЕЗДЕХОДЫ АРГО" приходится 57% импортной продукции.

 

Цель исследования:

Провести подробный анализ импорта вездеходов за январь-август 2013 гг.

 

 «Импорт вездеходов за январь-август  2013 гг.» включает детальные данные об импортных поставках:

  • Натуральный объем импорта
  • Стоимостный объем импорта
  • Участники торговли
  • Ассортиментный ряд

Источники информации: ФТС.

Примечание: Данные ФТС по внешнеторговой деятельности РФ не включают торговлю со странами Таможенного Союза (Республика Беларусь, Казахстан).

Развернуть
Содержание
  • Аннотация
  • Аналитическая справка
  • Рейтинговая оценка поставщиков
  • Доли стран - торговых партнеров
  • Доли ведущих поставщиков
  • Рейтинговая оценка производителей
  • Доли стран – производителей
  • Доли ведущих производителей
  • Рейтинговая оценка регионов-потребителей
  • Региональная структура импорта
  • Рейтинговая оценка импортеров
  • Доли ведущих импортеров
  • Анализ предпочтений покупателей
  • Динамика импорта в денежном выражении
  • Динамика импорта в натуральном выражении
  • Расшифровка условий поставки
Развернуть
Иллюстрации

Рис.1: Доли стран - торговых партнеров

Рис.1.1.: Доли ведущих поставщиков

Рис.2: Доли стран – производителей

Рис.2.1.: Доли ведущих производителей

Рис.3: Региональная структура импорта

Рис.4: Доли ведущих импортеров

Рис.5: Динамика импорта в денежном выражении

Рис.6: Динамика импорта в натуральном выражении

Развернуть
Таблицы

Таблица 1: Рейтинговая оценка поставщиков

Таблица 2. Рейтинговая оценка производителей

Таблица 3. Рейтинговая оценка регионов-потребителей

Таблица 4. Рейтинговая оценка импортеров

Таблица 5. Анализ предпочтений покупателей

Таблица 6. Расшифровка условий поставки

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2021 РБК Исследования рынков Недостаточная осведомленность россиян остается существенным барьером для meal kits В России направление meal kits развивается с 2012 года. Первыми игроками были такие сервисы доставки продуктов с рецептами как «Шефмаркет», «Партия еды» и Elementaree.

Заходя на рынок, игроки оптимистично смотрели на перспективы развития ниши в России. Стартапы надеялись на интерес со стороны потребителей к новой услуге. Однако, в 2014-2016 годах в России произошел кризис, и приоритеты людей сместились в сторону экономии, что не способствовало росту спроса на наборы продуктов с рецептами. Тогда сервисы стали предлагать скидки на первый заказ в 20-50%, чтобы привлечь новую аудиторию. Но россияне были недостаточно информированы о существовании услуги. При этом у таких сервисов были проблемы с масштабированием бизнеса и выходом в новые города. Наибольший спрос сохранялся в Москве и Санкт-Петербурге.

Показать еще