59 000 ₽
Демоверсия
Анализ импортных поставок в РФ новых авто с массой свыше 16 тонн за 2014 год
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
VVS

Анализ импортных поставок в РФ новых авто с массой свыше 16 тонн за 2014 год

Дата выпуска: 28 февраля 2015
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 35940
59 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Описание «Импорт новых авто с массой свыше 16 тонн за 2014 год»

 

За январь - декабрь 2014 года в Россию было импортировано новых автомобилей полной массой свыше 16 тонн на общую сумму  1 833 273 694.28$. Поставки товара осуществлялись из 32 стран мира. Данный рынок  поставок можно охарактеризовать как среднеконцентрированный: на долю поставщиков из ГЕРМАНИИ приходится  21% от общего объема импорта. Прямые импортные поставки осуществляются в  57 регионов России. Участниками рынка с российской стороны стали  370  российских предприятий.

 

Цель исследования:

Провести подробный анализ импорта новых авто с массой свыше 16 тонн за 2014 год

 

«Импорт новых авто с массой свыше 16 тонн за 2014 год» включает детальные данные об импортных поставках:

  • Натуральный объем импорта
  • Стоимостный объем импорта
  • Участники торговли
  • Модельный ряд

Источники информации: ФТС.

Примечание: Данные ФТС по внешнеторговой деятельности РФ не включают торговлю со странами Таможенного Союза (Республика Беларусь, Казахстан).

Развернуть
Содержание

Содержание

  • Аннотация
  • Аналитическая справка
  • Рейтинговая оценка поставщиков
  • Доли стран - торговых партнеров
  • Доли ведущих поставщиков
  • Рейтинговая оценка производителей
  • Доли стран – производителей
  • Доли ведущих производителей
  • Рейтинговая оценка регионов-потребителей
  • Региональная структура импорта
  • Рейтинговая оценка импортеров
  • Доли ведущих импортеров
  • Анализ предпочтений покупателей
  • Расшифровка условий поставки
Развернуть
Иллюстрации

Рис.1: Доли стран - торговых партнеров

Рис.1.1.: Доли ведущих поставщиков

Рис.2: Доли стран – производителей

Рис.2.1.: Доли ведущих производителей

Рис.3: Региональная структура импорта

Рис.4: Доли ведущих импортеров

Развернуть
Таблицы

Таблица 1: Рейтинговая оценка поставщиков

Таблица 2. Рейтинговая оценка производителей

Таблица 3. Рейтинговая оценка регионов-потребителей

Таблица 4. Рейтинговая оценка импортеров

Таблица 5. Анализ предпочтений покупателей

Таблица 6. Расшифровка условий поставки

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 26 ноября 2021 РБК Исследования рынков В период пандемии COVID-19 выдача заказов навынос стала одним из инструментов адаптации ресторанов к снижению трафика в залах. Еще во время первой волны заболеваний, которая пришлась на весну 2020 года, крупнейшие агрегаторы стали добавлять опцию самовывоза в функционал своих приложений.

 Так, в приложении Delivery Club данная услуга появилась в апреле 2020 года, чуть позже ее запустили и в «Яндекс.Еде». В 2021 драйвером спроса на заказ еды навынос стали новые ограничения, которые вводились во многих регионах в летние месяцы. Уже в первый день введения системы QR-кодов в Москве «Яндекс.Еда» зафиксировала двукратный рост количества заказов навынос. В Delivery Club в тот же день количество заказов навынос выросло на 50% по сравнению с прошлой неделей.  По прошествии первой недели работы системы QR-кодов количество заказов с собой в «Яндекс.Еде» выросло в 5 раз относительно предыдущей недели.

Показать еще