6 000 ₽
Анализ импортных поставок битумной черепицы за июль 2015 года
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
6 000 ₽
Демоверсия
ВладВнешСервис

Анализ импортных поставок битумной черепицы за июль 2015 года

Дата выпуска: 1 сентября 2015
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 35939
6 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

 

Описание «Импорт битумной черепицы за июль 2015 года»

 

За анализируемый период в Россию было импортировано битумной черепицы на общую сумму 2 085 857  $. На протяжении исследуемого периода поставки товара осуществлялись из 7 стран мира. Прямые импортные поставки осуществлялись в 5 регионов России. Количество российских импортеров составило 13 предприятий.

 

Цель исследования:

Провести подробный анализ импорта битумной черепицы за июль 2015 года

 

«Импорт битумной черепицы за июль 2015 года» включает детальные данные об импортных поставках:

  • Натуральный объем импорта
  • Стоимостный объем импорта
  • Участники торговли

Источники информации: ФТС.

Примечание: Данные ФТС по внешнеторговой деятельности РФ не включают торговлю со странами Таможенного Союза (Республика Беларусь, Казахстан, Армения).

Развернуть
Содержание

Содержание

  • Рейтинговая оценка поставщиков
  • Рейтинговая оценка регионов-потребителей
  • Рейтинговая оценка импортеров
  • Анализ предпочтений покупателей
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще