6 000 ₽
Демоверсия
Анализ импортных поставок битумной черепицы за июль 2015 года
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
VVS

Анализ импортных поставок битумной черепицы за июль 2015 года

Дата выпуска: 1 сентября 2015
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 35939
6 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

 

Описание «Импорт битумной черепицы за июль 2015 года»

 

За анализируемый период в Россию было импортировано битумной черепицы на общую сумму 2 085 857  $. На протяжении исследуемого периода поставки товара осуществлялись из 7 стран мира. Прямые импортные поставки осуществлялись в 5 регионов России. Количество российских импортеров составило 13 предприятий.

 

Цель исследования:

Провести подробный анализ импорта битумной черепицы за июль 2015 года

 

«Импорт битумной черепицы за июль 2015 года» включает детальные данные об импортных поставках:

  • Натуральный объем импорта
  • Стоимостный объем импорта
  • Участники торговли

Источники информации: ФТС.

Примечание: Данные ФТС по внешнеторговой деятельности РФ не включают торговлю со странами Таможенного Союза (Республика Беларусь, Казахстан, Армения).

Развернуть
Содержание

Содержание

  • Рейтинговая оценка поставщиков
  • Рейтинговая оценка регионов-потребителей
  • Рейтинговая оценка импортеров
  • Анализ предпочтений покупателей
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 января 2022 РБК Исследования рынков Ключевые факторы выбора мебели Цена по-прежнему выступает определяющим фактором при принятии решения о покупке мебели по мнению 3 респондентов из 4 и заметно опережает остальные рассматриваемые критерии

Мебель является товаром длительного использования и зачастую требует существенных вложений, а в ситуации многолетнего сокращения реальных располагаемых доходов россиян вопрос расходов встает особенно остро. В последние годы доля респондентов, отметивших ценовой фактор, не опускалась ниже 73%. Таким образом, среди россиян продолжает доминировать рационализаторская модель поведения, подразумевающая более длительный срок поиска, рассмотрение большего количества вариантов, предъявление высоких требований к качеству товаров и сервису. Так, в 2017-2021 гг. за исключением 2020 года постепенно росла доля респондентов, для которых качество мебели является важным при принятии решения о покупке. Требования к внешнему виду и цветовой гамме, наоборот, постепенно снижались, что вновь вписывается в рационализаторскую модель совершения покупок.

Показать еще