37 000 ₽
Анализ российских импортных поставок арамидных нитей и волокон за январь 2018-январь 2019 годов
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
37 000 ₽
Демоверсия
VVS

Анализ российских импортных поставок арамидных нитей и волокон за январь 2018-январь 2019 годов

Дата выпуска: 14 февраля 2019
Количество страниц: 10
Срок предоставления работы: 3 дня
Excel
ID: 57339
37 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Анализ импортных поставок арамидных нитей и волокон (тематическая выборка по позициям ТН ВЭД 54, 55) произведен путем глубинного структурирования данных таможенной статистики Российской Федерации (без учета торговли с Арменией (с января 2015 года), Киргизией (с августа 2015 года), Республикой Беларусь и Республикой Казахстан) и охватывает период: январь 2018 года - январь 2019 года.

Ниже представлены данные за январь-сентябрь 2018 года.

На протяжении исследуемого периода поставки товара осуществлялись из 18 стран мира. Данный рынок  поставок можно охарактеризовать как среднеконцентрированный: на долю поставщиков из БЕЛЬГИИ приходится  26% от общего объема импорта. Другими странами - лидерами продаж стали: Чешская Республика,  Республика Корея, Германия.

Всего импортом арамидных нитей и волокон в Россию занимались 50 зарубежных фирм.

Анализ источников производства импортных арамидных нитей и волокон выявил среднюю концентрацию производства: на долю компаний производителей из Нидерландов приходится 30% всей ввезенной продукции. Значимыми странами-производителями стали также:  Республика Корея, Соединенное Королевство.

Прямые импортные поставки осуществляются в 18 регионов России. Основным российским регионом - получателем является Москва. Среди других регионов в качестве основных можно отметить:  Санкт-Петербург, Пермский Край.

Российский рынок закупок является среднеконцентрированным. Участниками рынка с российской стороны стали  53  российских предприятия. На долю лидера закупок  приходится 26% импортной продукции. 

Внешнеторговые контракты в своем большинстве заключались на условиях FCA согласно ИНКОТЕРМС, также часто использовались условия DAP и CPT.

Развернуть
Содержание
  • Аннотация
  • Аналитическая справка
  • Рейтинговая оценка поставщиков
  • Доли стран - торговых партнеров
  • Доли ведущих поставщиков
  • Рейтинговая оценка производителей
  • Доли стран – производителей
  • Доли ведущих производителей
  • Рейтинговая оценка регионов-потребителей
  • Региональная структура импорта
  • Рейтинговая оценка импортеров
  • Доли ведущих импортеров
  • Анализ предпочтений покупателей
  • Динамика импорта в денежном выражении
  • Динамика импорта в натуральном выражении
  • Расшифровка условий поставки
Развернуть
Иллюстрации

Рис.1: Доли стран - торговых партнеров

Рис.1.1.: Доли ведущих поставщиков

Рис.2: Доли стран – производителей

Рис.2.1: Доли ведущих производителей

Рис.3: Региональная структура импорта

Рис.4: Доли ведущих импортеров

Рис.5: Динамика импорта в денежном выражении

Рис.6: Динамика импорта в натуральном выражении

Развернуть
Таблицы

Таблица 1: Рейтинговая оценка поставщиков

Таблица 2. Рейтинговая оценка производителей

Таблица 3. Рейтинговая оценка регионов-потребителей

Таблица 4. Рейтинговая оценка импортеров

Таблица 5. Анализ предпочтений покупателей

Таблица 6. Расшифровка условий поставки.

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 19 июля 2019 BusinesStat За 201-2018 гг продажи подвесных лодочных двигателей в России снизились на 18% и составили 151,3 тыс шт. Собственное производство подвесных лодочных двигателей в стране в настоящее время отсутсвует, на рынок поступает только импортная продукция.

По данным «Анализа рынка подвесных лодочных двигателей в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, рынок подвесных лодочных двигателей в стране формируются из моторов, импортированных из-за рубежа. Основными поставщиками подвесных лодочных двигателей на отечественный рынок являются Китай, Япония и Таиланд. При этом популярность японских и китайских моторов напрямую зависит от экономической ситуации в стране. Так, до кризисных изменений в российской экономике в 2015 г на рынке преобладали японские подвесные лодочные двигатели, традиционно пользующиеся наибольшей популярностью у покупателей, особенно в сегменте мощных моторов. После наступления кризиса рублевые цены на импортные моторы резко выросли, а располагаемые доходы населения, наоборот, упали. В результате спрос на дорогие японские подвесные лодочные двигатели снизился, а на более дешевые китайские, наоборот, увеличился.

Показать еще