4 000 ₽
Демоверсия
Анализ импортных и экспортных поставок ячменя за январь 2015 года
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
VVS

Анализ импортных и экспортных поставок ячменя за январь 2015 года

Дата выпуска: 1 февраля 2015
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 35934
4 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

 

Описание «Импорт и экспорт ячменя за январь 2015 года»

 

За январь 2015 года из России было экспортировано более 182,9 тыс. т. ячменя на общую сумму  31,7 млн.долл. Количество российских экспортеров составило 38 компаний.

 

Цель исследования:

Провести подробный анализ импорта и экспорта ячменя за январь 2015 года

 

 «Импорт и экспорт ячменя за январь 2015 года» включает детальные данные об импортных поставках:

  • Натуральный объем импорта и экспорта
  • Стоимостный объем импорта и экспорта
  • Участники торговли

Источники информации: ФТС.

Примечание: Данные ФТС по внешнеторговой деятельности РФ не включают торговлю со странами Таможенного Союза (Республика Беларусь, Казахстан).

Развернуть
Содержание

Содержание отчета по импорту

 

  • Анализ предпочтений покупателей
  • Расшифровка условий поставки

Содержание отчета по экспорту:

 

  • Анализ предпочтений покупателей
  • Расшифровка условий поставки
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 30 июля 2021 РБК Исследования рынков Чуть менее половины россиянок планируют экономить на одежде в 2021 году Ухудшение экономической ситуации и снижение реальных доходов населения на фоне пандемии COVID-19 сказались на готовности россиянок тратить деньги на женскую одежду

Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок женской одежды 2021», 35% респонденток планируют в текущем году экономить на шопинге и реже обновлять гардероб, годом ранее так отвечали только 28% опрошенных. О снижении потребительской уверенности говорит и падение доли опрошенных, которые не намерены менять свои привычки в отношении обновления гардероба. Если в марте 2020 года 45% опрошенных планировали сохранить потребление на уровне предыдущего года, то в 2021 году показатель снизился на 9 процентных пунктов, до 36%. Помимо этого, часть респонденток намерены экономить, покупая одежду более дешевых брендов. Об этом заявили 14% опрошенных россиянок. Более характерна такая модель экономии для покупательниц, состоящих в браке и имеющих детей. В данных социально-демографических группах перейти на более дешевые бренды намерены 16% женщин, тогда как свободные от семейных обязательств дамы давали аналогичный ответ в 12% случаев.

Показать еще