4 000 ₽
Анализ импортных и экспортных поставок ячменя за январь 2015 года
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
4 000 ₽
Демоверсия
VVS

Анализ импортных и экспортных поставок ячменя за январь 2015 года

Дата выпуска: 1 февраля 2015
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 35934
4 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

 

Описание «Импорт и экспорт ячменя за январь 2015 года»

 

За январь 2015 года из России было экспортировано более 182,9 тыс. т. ячменя на общую сумму  31,7 млн.долл. Количество российских экспортеров составило 38 компаний.

 

Цель исследования:

Провести подробный анализ импорта и экспорта ячменя за январь 2015 года

 

 «Импорт и экспорт ячменя за январь 2015 года» включает детальные данные об импортных поставках:

  • Натуральный объем импорта и экспорта
  • Стоимостный объем импорта и экспорта
  • Участники торговли

Источники информации: ФТС.

Примечание: Данные ФТС по внешнеторговой деятельности РФ не включают торговлю со странами Таможенного Союза (Республика Беларусь, Казахстан).

Развернуть
Содержание

Содержание отчета по импорту

 

  • Анализ предпочтений покупателей
  • Расшифровка условий поставки

Содержание отчета по экспорту:

 

  • Анализ предпочтений покупателей
  • Расшифровка условий поставки
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 октября 2020 BusinesStat С 2015 по 2019 гг численность пассажирских авиаперелетов в России увеличилась на 39,2% и достигла 128,1 млн. На фоне стагнации ВВП страны и реальных доходов россиян существенный рост стал возможным благодаря снижению стоимости билетов.

По данным «Анализа рынка пассажирских авиаперевозок в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг численность пассажирских авиаперелетов в России увеличилась на 39,2% и достигла 128,1 млн. Существенный рост объемов рынка пассажирских авиаперевозок в последние годы идет вразрез с текущей макроэкономической ситуацией в стране. На фоне стагнации ВВП страны и реальных доходов населения существенный рост стал возможным благодаря снижению стоимости билетов. После банкротства компании «Трансаэро» в 2015 г освободилась существенная доля рынка, в борьбе за которую авиакомпании использовали ценовой демпинг. В результате в реальном выражении стоимость билета по сравнению с 2014 г существенно снизилась, что позволило рынку в натуральном выражении демонстрировать высокие темпы роста, несмотря на общее снижение покупательской способности населения.

Показать еще