4 000 ₽
Анализ импортных и экспортных поставок ячменя за январь 2015 года
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
4 000 ₽
Демоверсия
ВладВнешСервис

Анализ импортных и экспортных поставок ячменя за январь 2015 года

Дата выпуска: 1 февраля 2015
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 35934
4 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

 

Описание «Импорт и экспорт ячменя за январь 2015 года»

 

За январь 2015 года из России было экспортировано более 182,9 тыс. т. ячменя на общую сумму  31,7 млн.долл. Количество российских экспортеров составило 38 компаний.

 

Цель исследования:

Провести подробный анализ импорта и экспорта ячменя за январь 2015 года

 

 «Импорт и экспорт ячменя за январь 2015 года» включает детальные данные об импортных поставках:

  • Натуральный объем импорта и экспорта
  • Стоимостный объем импорта и экспорта
  • Участники торговли

Источники информации: ФТС.

Примечание: Данные ФТС по внешнеторговой деятельности РФ не включают торговлю со странами Таможенного Союза (Республика Беларусь, Казахстан).

Развернуть
Содержание

Содержание отчета по импорту

 

  • Анализ предпочтений покупателей
  • Расшифровка условий поставки

Содержание отчета по экспорту:

 

  • Анализ предпочтений покупателей
  • Расшифровка условий поставки
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще