5 000 ₽
Анализ импортных и экспортных поставок тыквенного масла за 2013 год
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
5 000 ₽
Демоверсия
ВладВнешСервис

Анализ импортных и экспортных поставок тыквенного масла за 2013 год

Дата выпуска: 1 февраля 2014
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 35932
5 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

За 2013 год в Россию было импортировано более 226 т. тыквенного масла на общую сумму  1 905 997,8 долл. В структуре производства ввозимого масла лидирует тыквенное масло украинского и австрийского производства. По итогам 2013 года количество российских импортеров составило 23 компании.

Экспорт тыквенного масла выглядит гораздо “скромнее” импорта – за 2013 год за рубеж было продано около 1,6 т. масла на сумму 117 827 долл. На протяжении исследуемого периода поставки товара осуществлялись в 8 стран мира. Лидерам по закупкам российского тыквенного масла стали американские компании. Участниками рынка с российской стороны стали  8  российских предприятий.

 

Цель исследования:

Провести подробный анализ импорта и экспорта тыквенного масла в 2013 году

 

 «Импорт и экспорт тыквенного масла за 2013 год» включает детальные данные об импортных поставках:

  • Натуральный объем импорта и экспорта
  • Стоимостный объем импорта и экспорта
  • Участники торговли

Источники информации: ФТС.

Примечание: Данные ФТС по внешнеторговой деятельности РФ не включают торговлю со странами Таможенного Союза (Республика Беларусь, Казахстан).

За 2013 год в Россию было импортировано более 226 т. тыквенного масла на общую сумму  1 905 997,8 долл. В структуре производства ввозимого масла лидирует тыквенное масло украинского и австрийского производства. По итогам 2013 года количество российских импортеров составило 23 компании.

Экспорт тыквенного масла выглядит гораздо “скромнее” импорта – за 2013 год за рубеж было продано около 1,6 т. масла на сумму 117 827 долл. На протяжении исследуемого периода поставки товара осуществлялись в 8 стран мира. Лидерам по закупкам российского тыквенного масла стали американские компании. Участниками рынка с российской стороны стали  8  российских предприятий.

 

Цель исследования:

Провести подробный анализ импорта и экспорта тыквенного масла в 2013 году

 

 «Импорт и экспорт тыквенного масла за 2013 год» включает детальные данные об импортных поставках:

·         Натуральный объем импорта и экспорта

·         Стоимостный объем импорта и экспорта

·         Участники торговли

Источники информации: ФТС.

Примечание: Данные ФТС по внешнеторговой деятельности РФ не включают торговлю со странами Таможенного Союза (Республика Беларусь, Казахстан).

Развернуть
Содержание

Содержание отчета по импорту:

 

Аннотация

Аналитическая справка

Рейтинговая оценка поставщиков

Доли стран - торговых партнеров

Доли ведущих поставщиков

Рейтинговая оценка производителей

Доли стран – производителей

Доли ведущих производителей

Рейтинговая оценка регионов-потребителей

Региональная структура импорта

Рейтинговая оценка импортеров

Доли ведущих импортеров

Анализ предпочтений покупателей

Динамика импорта в денежном выражении

Динамика импорта в натуральном выражении

Расшифровка условий поставки

 

Содержание отчета по экспорту:

 

Аннотация

Аналитическая справка

Рейтинговая оценка зарубежных потребителей

Доли стран - торговых партнеров

Доли ведущих потребителей

Рейтинговая оценка производителей

Доли ведущих производителей

Рейтинговая оценка регионов - поставщиков

Региональная структура экспорта

Рейтинговая оценка экспортеров

Доли ведущих экспортеров

Анализ предпочтений покупателей

Динамика экспорта в денежном выражении

Динамика экспорта в натуральном выражении

Расшифровка условий поставки

Развернуть
Иллюстрации

Иллюстрации

Рис.1: Доли стран - торговых партнеров

Рис.1.1: Доли ведущих потребителей

Рис.2: Доли ведущих производителей

Рис.3: Региональная структура экспорта

Рис.4: Доли ведущих экспортеров

Рис.5: Динамика экспорта в денежном выражении

Рис.6: Динамика экспорта в натуральном выражении

Иллюстрации

Рис.1: Доли стран - торговых партнеров

Рис.1.1.: Доли ведущих поставщиков

Рис.2: Доли стран – производителей

Рис.2.1.:Доли ведущих производителей

Рис.3: Региональная структура импорта

Рис.4: Доли ведущих импортеров

Рис.5: Динамика импорта в денежном выражении

Рис.6: Динамика импорта в натуральном выражении

Развернуть
Таблицы

Таблицы

Таблица 1: Рейтинговая оценка поставщиков

Таблица 2. Рейтинговая оценка производителей

Таблица 3. Рейтинговая оценка регионов-потребителей

Таблица 4. Рейтинговая оценка импортеров

Таблица 5. Анализ предпочтений покупателей

Таблица 6. Расшифровка условий поставки.

Таблицы

Таблица 1: Рейтинговая оценка зарубежных потребителей

Таблица 2: Рейтинговая оценка производителей

Таблица 3: Рейтинговая оценка регионов - поставщиков

Таблица 4: Рейтинговая оценка экспортеров

Таблица 5: Анализ предпочтений покупателей

Таблица 6: Расшифровка условий поставки

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще