5 000 ₽
Анализ импортных и экспортных поставок тыквенного масла за 2013 год
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
5 000 ₽
Демоверсия
VVS

Анализ импортных и экспортных поставок тыквенного масла за 2013 год

Дата выпуска: 1 февраля 2014
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 35932
5 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

За 2013 год в Россию было импортировано более 226 т. тыквенного масла на общую сумму  1 905 997,8 долл. В структуре производства ввозимого масла лидирует тыквенное масло украинского и австрийского производства. По итогам 2013 года количество российских импортеров составило 23 компании.

Экспорт тыквенного масла выглядит гораздо “скромнее” импорта – за 2013 год за рубеж было продано около 1,6 т. масла на сумму 117 827 долл. На протяжении исследуемого периода поставки товара осуществлялись в 8 стран мира. Лидерам по закупкам российского тыквенного масла стали американские компании. Участниками рынка с российской стороны стали  8  российских предприятий.

 

Цель исследования:

Провести подробный анализ импорта и экспорта тыквенного масла в 2013 году

 

 «Импорт и экспорт тыквенного масла за 2013 год» включает детальные данные об импортных поставках:

  • Натуральный объем импорта и экспорта
  • Стоимостный объем импорта и экспорта
  • Участники торговли

Источники информации: ФТС.

Примечание: Данные ФТС по внешнеторговой деятельности РФ не включают торговлю со странами Таможенного Союза (Республика Беларусь, Казахстан).

За 2013 год в Россию было импортировано более 226 т. тыквенного масла на общую сумму  1 905 997,8 долл. В структуре производства ввозимого масла лидирует тыквенное масло украинского и австрийского производства. По итогам 2013 года количество российских импортеров составило 23 компании.

Экспорт тыквенного масла выглядит гораздо “скромнее” импорта – за 2013 год за рубеж было продано около 1,6 т. масла на сумму 117 827 долл. На протяжении исследуемого периода поставки товара осуществлялись в 8 стран мира. Лидерам по закупкам российского тыквенного масла стали американские компании. Участниками рынка с российской стороны стали  8  российских предприятий.

 

Цель исследования:

Провести подробный анализ импорта и экспорта тыквенного масла в 2013 году

 

 «Импорт и экспорт тыквенного масла за 2013 год» включает детальные данные об импортных поставках:

·         Натуральный объем импорта и экспорта

·         Стоимостный объем импорта и экспорта

·         Участники торговли

Источники информации: ФТС.

Примечание: Данные ФТС по внешнеторговой деятельности РФ не включают торговлю со странами Таможенного Союза (Республика Беларусь, Казахстан).

Развернуть
Содержание

Содержание отчета по импорту:

 

Аннотация

Аналитическая справка

Рейтинговая оценка поставщиков

Доли стран - торговых партнеров

Доли ведущих поставщиков

Рейтинговая оценка производителей

Доли стран – производителей

Доли ведущих производителей

Рейтинговая оценка регионов-потребителей

Региональная структура импорта

Рейтинговая оценка импортеров

Доли ведущих импортеров

Анализ предпочтений покупателей

Динамика импорта в денежном выражении

Динамика импорта в натуральном выражении

Расшифровка условий поставки

 

Содержание отчета по экспорту:

 

Аннотация

Аналитическая справка

Рейтинговая оценка зарубежных потребителей

Доли стран - торговых партнеров

Доли ведущих потребителей

Рейтинговая оценка производителей

Доли ведущих производителей

Рейтинговая оценка регионов - поставщиков

Региональная структура экспорта

Рейтинговая оценка экспортеров

Доли ведущих экспортеров

Анализ предпочтений покупателей

Динамика экспорта в денежном выражении

Динамика экспорта в натуральном выражении

Расшифровка условий поставки

Развернуть
Иллюстрации

Иллюстрации

Рис.1: Доли стран - торговых партнеров

Рис.1.1: Доли ведущих потребителей

Рис.2: Доли ведущих производителей

Рис.3: Региональная структура экспорта

Рис.4: Доли ведущих экспортеров

Рис.5: Динамика экспорта в денежном выражении

Рис.6: Динамика экспорта в натуральном выражении

Иллюстрации

Рис.1: Доли стран - торговых партнеров

Рис.1.1.: Доли ведущих поставщиков

Рис.2: Доли стран – производителей

Рис.2.1.:Доли ведущих производителей

Рис.3: Региональная структура импорта

Рис.4: Доли ведущих импортеров

Рис.5: Динамика импорта в денежном выражении

Рис.6: Динамика импорта в натуральном выражении

Развернуть
Таблицы

Таблицы

Таблица 1: Рейтинговая оценка поставщиков

Таблица 2. Рейтинговая оценка производителей

Таблица 3. Рейтинговая оценка регионов-потребителей

Таблица 4. Рейтинговая оценка импортеров

Таблица 5. Анализ предпочтений покупателей

Таблица 6. Расшифровка условий поставки.

Таблицы

Таблица 1: Рейтинговая оценка зарубежных потребителей

Таблица 2: Рейтинговая оценка производителей

Таблица 3: Рейтинговая оценка регионов - поставщиков

Таблица 4: Рейтинговая оценка экспортеров

Таблица 5: Анализ предпочтений покупателей

Таблица 6: Расшифровка условий поставки

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 5 августа 2020 РБК Исследования рынков Татьяна Шутова Цены на услуги должны быть максимально обоснованными Управленцы должны демонстрировать клиенту ценности, заложенные в стоимость услуг – считает основатель федеральной сети студий маникюра 4Hands.

– Как можно охарактеризовать результаты работы Вашей компании за 2019 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?

– Все планы 2019 года мы реализовали, а именно выполнили план по открытиям собственных точек (заработали 4 новых салона) и студий по франшизе (заработали около 40 партнерских точек). Достижению планов способствовали спрос на рынке, то есть приемлемая для нашего сегмента покупательская способность, и, конечно же, узнаваемость нашего бренда, все-таки 10 лет работы дают о себе знать. Что касается проблем, то основная из них – это найти подходящее помещение и локацию за адекватную ренту.

– Каковы, на Ваш взгляд, основные тенденции российского рынка бьюти-услуг на 2020 год? Как скажется пандемия COVID-19 на индустрии красоты? Что станет ключевым для развития по мере снятия карантинных мер?

– Три основных тренда это объективность и обоснованность цен на услуги, интенсивная безопасность и минимализм.

Объективность и обоснованность цен на услуги подразумевает, что человек должен понимать, почему в одном месте он платит ₽1 000 за маникюр с покрытием, а в другом – ₽ 4 000. Представители бьюти-бизнеса должны будут демонстрировать клиенту ценности, которые заложены в конечной цене услуги.

Интенсивная безопасность означает, что после карантина особое внимание будет уделяться стерильности, стерилизации, дезинфекции, хотя так или иначе данные стандарты уже стали нормой в каждом уважающем себя салоне.

Что касается минимализма, то чем проще услуги, акции на них, процессы в салоне и даже дизайн интерьера, тем лучше они воспринимаются конечным потребителем. Красота в простоте.

– Кто является Вашим среднестатистическим клиентом и какие услуги пользуются наибольшей популярностью? Замечаете ли Вы изменения в половозрастной структуре клиентов Вашей сети?

– Наш основной клиент, как был, так и остался – это девушки в возрасте 30+ с частотой посещения около 2 раз в месяц и средним чеком в ₽3 000. Самые востребованные услуги – это маникюр с покрытием и маникюр + педикюр с покрытием в 4 руки.

– Как Вы поддерживаете уровень посещаемости Ваших салонов и сохраняете постоянных клиентов? Есть ли в Вашей компании программы лояльности? Какие каналы Вы используете для продвижения сети?

– Основной трафик нам генерирует наша локация, поэтому мы чутко подходим к поиску помещений. Конечно же, мы используем Instagram, исправно ведем аккаунты, настраиваем таргетированную рекламу. В рамках лояльности у нас есть несколько отработанных схем: 6-ой маникюр в подарок, 30% скидка на запланированный следующий визит (день в день), 25% скидка при скачивании мобильного приложения.

Есть два ключевых показателя, которые влияют на возвратность, это те ключевые показатели, над которыми мы постоянно работаем и совершенствуемся – качество и сервис. Каким бы у вас ни был маркетинг, как бы круто вы ни продавали себя в сети, если не будет качества и сервиса, значит и не будет клиентов.

– Как происходит автоматизация работы сети? Развиваете ли Вы сайт, собственное мобильное приложение? Какие другие технологические инструменты Вы используете?

– Мы одни из первых начали работать с YCLIENTS, CRM-система в наше время это уже давно musthave, учет клиентов и еще масса всего должны быть соединены в одном месте, в одной базе. Мы используем чат-боты, которые интегрированы с нашей CRM-системой. Чат-боты по установленным сценариям через WhatsApp «касаются» клиента по поводу предстоящей записи, получают обратную связь после визита, напоминают о том, что нужно записаться. Также мы до сих пор звоним клиентам. Звоним после визита, получаем обратную связь по чек-листу. Звоним потерянным клиентам, пытаемся их вернуть, узнаем причины, из-за которых они не вернулись. Также у нас есть мобильное приложение от YCLIENTS, которое работает как еще один способ запись в наши салоны.

– Сейчас многие бьюти-сети развивают франчайзинг. Работаете ли Вы в данном направлении? Считаете ли Вы это перспективным для отрасли и почему?

– Мы начали развивать франчайзинговую сеть с 2012 года. Успех в ее развитии может быть только в том случае, когда основатель бренда сформировал, «обкатал» и упаковал все бизнес-инструменты для франчайзи, когда опыт не на словах и цифрах, а в прикладном материале. Конечно же, очень важно давать команду сопровождения, и франчайзи должен понимать, что у него за спиной есть люди, которые будут вовремя и точечно помогать в реализации его бизнес-процессов.

– Расскажите, пожалуйста, о планах по развитию на 2020 год. На каких направлениях деятельности Вы сфокусируетесь? Какие шаги станут приоритетными в развитии сети в условиях сложной экономической и эпидемиологической обстановки?

– Несмотря ни на что мы будем гибко придерживаться изначальных планов. На 2020 год мы запланировали внедрение нашего нового фирменного стиля. Мы хотим форсированно транслировать клиентам суть нашего бренда: «Быстро. Качественно. Надежно» и усерднее напоминать о нашей флагманской услуге – комплексе «в 4 руки».

Также одна из основных задач — это повышение уровня квалификации наших специалистов, внедрение устойчивых стандартов предоставления услуг, здесь наша цель – дойти до уровня McDonald’s, где для любой работающей точки свойственны одинаковые качество, сервис и стоимость. После того, как задача по стандартизации будет выполнена, мы будем масштабироваться за рубеж, а именно в США.



 

Показать еще