15 000 ₽
Демоверсия
Анализ импортных и экспортных поставок поджаренного, жженого и карамельного солода за 2014 год
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
VVS

Анализ импортных и экспортных поставок поджаренного, жженого и карамельного солода за 2014 год

Дата выпуска: 1 марта 2015
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 35930
15 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Описание «Импорт и экспорт поджаренного, жженого и карамельного солода за 2014 год»

 

               За январь 2014 года - декабрь 2014 года в Россию было импортировано поджаренного, жженого и карамельного солода на общую сумму  8 278 237.26 $.  Поставки товара осуществлялись из 12 стран мира. Данный рынок  поставок можно охарактеризовать как высококонцентрированный: на долю поставщиков из ФИНЛЯНДИИ приходится  46% от общего объема импорта.  Прямые импортные поставки осуществляются в  27 регионов России. Участниками рынка с российской стороны стали  68  российских предприятий.

Экспорт за январь 2014 года - декабрь 2014 года поджаренного, жженого и карамельного солода  составил  925 563.18 $. Поставки товара осуществлялись в 5 стран мира. Участниками рынка с российской стороны стали  3  российских предприятия.

 

 

Цель исследования:

Провести подробный анализ импорта и экспорта поджаренного, жженого и карамельного солода за 2014 год

 

 «Импорт и экспорт поджаренного, жженого и карамельного солода за 2014 год» включает детальные данные об импортных поставках:

  • Натуральный объем импорта и экспорта
  • Стоимостный объем импорта и экспорта
  • Участники торговли

Источники информации: ФТС.

Примечание: Данные ФТС по внешнеторговой деятельности РФ не включают торговлю со странами Евразийского экономического союза (Республика Беларусь, Казахстан, Армения).

Развернуть
Содержание

Содержание отчета по импорту

 

  • Аннотация
  • Аналитическая справка
  • Рейтинговая оценка поставщиков
  • Доли стран - торговых партнеров
  • Доли ведущих поставщиков
  • Рейтинговая оценка производителей
  • Доли стран – производителей
  • Доли ведущих производителей
  • Рейтинговая оценка регионов-потребителей
  • Региональная структура импорта
  • Рейтинговая оценка импортеров
  • Доли ведущих импортеров
  • Анализ предпочтений покупателей
  • Динамика импорта в денежном выражении
  • Динамика импорта в натуральном выражении
  • Расшифровка условий поставки

Содержание отчета по экспорту:

 

  • Аннотация
  • Аналитическая справка
  • Рейтинговая оценка зарубежных потребителей
  • Доли стран - торговых партнеров
  • Доли ведущих потребителей
  • Рейтинговая оценка производителей
  • Доли ведущих производителей
  • Рейтинговая оценка регионов - поставщиков
  • Региональная структура экспорта
  • Рейтинговая оценка экспортеров
  • Доли ведущих экспортеров
  • Анализ предпочтений покупателей
  • Динамика экспорта в денежном выражении
  • Динамика экспорта в натуральном выражении

 Расшифровка условий поставки

Развернуть
Иллюстрации

Иллюстрации очтет по импорту

Рис.1: Доли стран - торговых партнеров

Рис.1.1.: Доли ведущих поставщиков

Рис.2: Доли стран – производителей

Рис.2.1.: Доли ведущих производителей

Рис.3: Региональная структура импорта

Рис.4: Доли ведущих импортеров

Рис.5: Динамика импорта в денежном выражении

Рис.6: Динамика импорта в натуральном выражении

Иллюстрации очтет по экспорту

Рис.1: Доли стран - торговых партнеров

Рис.1.1: Доли ведущих потребителей

Рис.2: Доли ведущих производителей

Рис.3: Региональная структура экспорта

Рис.4: Доли ведущих экспортеров

Рис.5: Динамика экспорта в денежном выражении

 Рис.6: Динамика экспорта в натуральном выражении


Развернуть
Таблицы

Таблицы отчет по импорту

Таблица 1: Рейтинговая оценка поставщиков

Таблица 2. Рейтинговая оценка производителей

Таблица 3. Рейтинговая оценка регионов-потребителей

Таблица 4. Рейтинговая оценка импортеров

Таблица 5. Анализ предпочтений покупателей

Таблица 6. Расшифровка условий поставки.

Таблицы по экспорту

Таблица 1: Рейтинговая оценка зарубежных потребителей

Таблица 2: Рейтинговая оценка производителей

Таблица 3: Рейтинговая оценка регионов - поставщиков

Таблица 4: Рейтинговая оценка экспортеров

Таблица 5: Анализ предпочтений покупателей

 Таблица 6: Расшифровка условий поставки

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 мая 2023 РБК Исследования рынков Россияне стали чаще приобретать продукты питания в интернете исходя из целей экономии Как показали результаты опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в ходе подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли продуктами питания 2022», за последний год мотивация россиян при онлайн-покупках продуктов питания несколько поменялась.

Популярность большинства причин таких покупок в 2022 году снизилась, а одним из двух стимулов, показавшим рост за последний год, стали более низкие, чем в офлайн-рознице, цены. Так, в 2022 году 36% онлайн-покупателей ответили, что заказывают продукты онлайн по причине экономии, это на 4,3 процентных пункта больше, чем годом ранее. Причины усиления финансового стимула очевидны – в первую очередь это рост инфляции и снижение доходов населения. Игроки рынка также отмечают, что за последний год роль стоимости товаров для клиентов выросла. «Сейчас мы видим усиливающийся тренд на рациональное потребление, обусловленный влиянием инфляции и давлением на доходы покупателей. Он продолжится и в следующем году. При этом мы не фиксируем снижение среднего чека, скорее клиенты ищут выгодные на рынке предложения, сравнивают и пробуют новинки для того, чтобы получить для себя наилучший эффект», – рассказал директор по продажам и маркетингу в электронной коммерции розничной сети «Магнит» Евгений Николаев в интервью для «РБК Исследований рынков».

Показать еще