15 000 ₽
Анализ импортных и экспортных поставок поджаренного, жженого и карамельного солода за 2014 год
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
15 000 ₽
Демоверсия
ВладВнешСервис

Анализ импортных и экспортных поставок поджаренного, жженого и карамельного солода за 2014 год

Дата выпуска: 1 марта 2015
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 35930
15 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Описание «Импорт и экспорт поджаренного, жженого и карамельного солода за 2014 год»

 

               За январь 2014 года - декабрь 2014 года в Россию было импортировано поджаренного, жженого и карамельного солода на общую сумму  8 278 237.26 $.  Поставки товара осуществлялись из 12 стран мира. Данный рынок  поставок можно охарактеризовать как высококонцентрированный: на долю поставщиков из ФИНЛЯНДИИ приходится  46% от общего объема импорта.  Прямые импортные поставки осуществляются в  27 регионов России. Участниками рынка с российской стороны стали  68  российских предприятий.

Экспорт за январь 2014 года - декабрь 2014 года поджаренного, жженого и карамельного солода  составил  925 563.18 $. Поставки товара осуществлялись в 5 стран мира. Участниками рынка с российской стороны стали  3  российских предприятия.

 

 

Цель исследования:

Провести подробный анализ импорта и экспорта поджаренного, жженого и карамельного солода за 2014 год

 

 «Импорт и экспорт поджаренного, жженого и карамельного солода за 2014 год» включает детальные данные об импортных поставках:

  • Натуральный объем импорта и экспорта
  • Стоимостный объем импорта и экспорта
  • Участники торговли

Источники информации: ФТС.

Примечание: Данные ФТС по внешнеторговой деятельности РФ не включают торговлю со странами Евразийского экономического союза (Республика Беларусь, Казахстан, Армения).

Развернуть
Содержание

Содержание отчета по импорту

 

  • Аннотация
  • Аналитическая справка
  • Рейтинговая оценка поставщиков
  • Доли стран - торговых партнеров
  • Доли ведущих поставщиков
  • Рейтинговая оценка производителей
  • Доли стран – производителей
  • Доли ведущих производителей
  • Рейтинговая оценка регионов-потребителей
  • Региональная структура импорта
  • Рейтинговая оценка импортеров
  • Доли ведущих импортеров
  • Анализ предпочтений покупателей
  • Динамика импорта в денежном выражении
  • Динамика импорта в натуральном выражении
  • Расшифровка условий поставки

Содержание отчета по экспорту:

 

  • Аннотация
  • Аналитическая справка
  • Рейтинговая оценка зарубежных потребителей
  • Доли стран - торговых партнеров
  • Доли ведущих потребителей
  • Рейтинговая оценка производителей
  • Доли ведущих производителей
  • Рейтинговая оценка регионов - поставщиков
  • Региональная структура экспорта
  • Рейтинговая оценка экспортеров
  • Доли ведущих экспортеров
  • Анализ предпочтений покупателей
  • Динамика экспорта в денежном выражении
  • Динамика экспорта в натуральном выражении

 Расшифровка условий поставки

Развернуть
Иллюстрации

Иллюстрации очтет по импорту

Рис.1: Доли стран - торговых партнеров

Рис.1.1.: Доли ведущих поставщиков

Рис.2: Доли стран – производителей

Рис.2.1.: Доли ведущих производителей

Рис.3: Региональная структура импорта

Рис.4: Доли ведущих импортеров

Рис.5: Динамика импорта в денежном выражении

Рис.6: Динамика импорта в натуральном выражении

Иллюстрации очтет по экспорту

Рис.1: Доли стран - торговых партнеров

Рис.1.1: Доли ведущих потребителей

Рис.2: Доли ведущих производителей

Рис.3: Региональная структура экспорта

Рис.4: Доли ведущих экспортеров

Рис.5: Динамика экспорта в денежном выражении

 Рис.6: Динамика экспорта в натуральном выражении


Развернуть
Таблицы

Таблицы отчет по импорту

Таблица 1: Рейтинговая оценка поставщиков

Таблица 2. Рейтинговая оценка производителей

Таблица 3. Рейтинговая оценка регионов-потребителей

Таблица 4. Рейтинговая оценка импортеров

Таблица 5. Анализ предпочтений покупателей

Таблица 6. Расшифровка условий поставки.

Таблицы по экспорту

Таблица 1: Рейтинговая оценка зарубежных потребителей

Таблица 2: Рейтинговая оценка производителей

Таблица 3: Рейтинговая оценка регионов - поставщиков

Таблица 4: Рейтинговая оценка экспортеров

Таблица 5: Анализ предпочтений покупателей

 Таблица 6: Расшифровка условий поставки

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Статья, 15 августа 2018 INFOLine Динамика выручки TOP сетей FMCG сократилась по итогам II квартала 2018 года. Прирост выручки у X5 Retail Group снизился с 20,19% в I квартале до 19,44% во II квартале 2018 года. Динамика выручки ближайшего конкурента сети «Магнита» упала с 7,69% до 5,32%соответственно.

По данным исследования   "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2017-2018 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, по итогам II квартала 2018 года снижается темп прироста выручки крупнейших сетей FMCG.

Прирост выручки у X5 Retail Group снизился с 20,19% в I квартале до 19,44% во II квартале 2018 года. Динамика выручки ближайшего конкурента сети «Магнита» упала с 7,69% до 5,32%соответственно. Занимающая третье место по выручке по итогам 2017 года торговая сеть «Лента» также показывает отрицательную динамику по темпам прироста выручки – снижение показателя с 19,88% в I квартале до 16,58% во втором.

Показать еще