За анализируемый период в Россию было импортировано дезинфицирующих средств на общую сумму $ 137 851 678. Поставки товара осуществлялись из 40 стран мира.
Прямые импортные поставки осуществлялись в 45 регионов России. Основным российским регионом - получателем стал г. Москва. Участниками рынка с российской стороны стали 488 российских предприятий.
Цель исследования:
Провести подробный анализ импорта дезинфицирующих средств за 2013 год - июнь 2015 года
«Импорт дезинфицирующих средств за 2013 год - июнь 2015 года» включает детальные данные об импортных поставках:
Источники информации: ФТС.
Примечание: Данные ФТС по внешнеторговой деятельности РФ не включают торговлю со странами Евразийского союза (Республика Беларусь, Казахстан, Армения (с января 2015), Киргизия (с августа 2015)).
Рис.1: Доли стран - торговых партнеров
Рис.2: Доли стран – производителей
Рис.3: Региональная структура импорта
Рис.4: Доли ведущих импортеров
Рис.5: Динамика импорта в денежном выражении
Рис.6: Динамика импорта в натуральном выражении
Таблица 1: Список зарубежных поставщиков
Таблица 2. Список производителей
Таблица 3. Рейтинговая оценка регионов-потребителей
Таблица 4. Рейтинговая оценка импортеров
Таблица 5. Анализ предпочтений покупателей
Таблица 6. Расшифровка условий поставки.
По данным «Анализа рынка шин и покрышек для грузовых автомобилей, автобусов и троллейбусов в России», подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2020 гг их продажи в стране снизились на 1,5%: с 7,57 до 7,46 млн шт. При этом в 2017-2018 гг фиксировался рост показателя, в 2019-2020 гг – снижение.
По данным "Анализ рынка шкафов в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, с 2016 по 2019 гг их продажи в стране выросли на 32,8%: с 6,52 до 8,65 млн шт. Основными драйверами роста стали:
По состоянию на 2019 г. крупнейшими операторами рынка в России являются Fitness House и X-Fit/Fit-Studio, занимая соответственно 1,0% и 0,8% рынка. На третьем месте находится WorldClass/ WorldClassLite, доля рынка данной компании составляет 0,7% . OrangeFitness/CityFitness и SportLife занимают 04% и 0,3% рынка соответственно. На долю прочих компаний приходится 96,9% рынка услуг бассейнов, что говорит о большой его разрозненности.