18 000 ₽
Анализ импортно-экспортных показателей изделий из агломерата (искусственного камня)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
18 000 ₽
Аналитик-B2B

Анализ импортно-экспортных показателей изделий из агломерата (искусственного камня)

Дата выпуска: 25 сентября 2012
Количество страниц: 49
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 35925
18 000 ₽
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Основная цель проведенного маркетингового исследования - анализ импортно-экспортных поставок изделий из агломерата (искусственного камня).

 

Для достижения целей выдвигаются следующие задачи:

Задача № 1  – проанализировать объемы импортных поставок изделий из агломерата за 2011 гг.

Задача № 2  - проанализировать структуру стран-импортеров изделий из агломерата

Задача № 3  – составить рейтинг и структуру компаний-импортеров изделий из агломерата

Задача № 4  – проанализировать объемы экспортных поставок за 2011 гг. изделий из агломерата

Задача № 5  – проанализировать структуру стран-экспортеров изделий из агломерата

 

Объект исследования – изделия из агломерата (искусственного камня) в ассортименте:

  1. Ванны.
  2. Кухонные мойки.
  3. Поддоны.
  4. Раковины.
  5. Столешницы.

 

            Предмет исследования:

  1. Объемы импортно-экспортных поставок.
  2. Иностранные компании.
  3. Российские компании.

 

Методика проведения: кабинетное исследование.

 

Используемые источники:

- данные Федеральной службы государственной статистики;

- данные Федеральной таможенной службы;

- Интернет.

 

Период исследования: 2011 г.

География исследования: Россия в целом

Формат  отчета: 49 страниц  (Times New Roman 12), 6 глав, 24 таблицы , 46 рисунков.

Развернуть
Содержание

ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ИМПОРТА ВАНН ИЗ ИСКУСТВЕННОГО КАМНЯ ЗА 2011 год

1.1. Анализ импорта ванн в разрезе стран-импортеров

1.2. Анализ импорта ванн в разрезе торговых марок

1.3. Анализ импорта ванн в разрезе российских компаний-получателей

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ИМПОРТНО-ЭКСПОРТНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПО КУХАННЫМ МОЙКАМ ИЗ ИСКУСТВЕННОГО КАМНЯ ЗА 2011 год

2.1. Анализ импорта кухонных моек из искусственного камня в разрезе стран-импортеров

2.2. Анализ импорта кухонных моек из искусственного камня в разрезе импортируемых торговых марок

2.3. Анализ импорта кухонных моек из искусственного камня в разрезе российских компаний-получателей

2.4. Анализ экспорта кухонных моек из искусственного камня в разрезе стран-получателей

2.5. Анализ экспорта кухонных моек из искусственного камня в разрезе российских производителей и торговых марок

2.6. Анализ экспорта кухонных моек из искусственного камня в разрезе российских компаний-отправителей

ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ИМПОРТНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПО ПОДДОНАМ ИЗ ИСКУСТВЕННОГО КАМНЯ ЗА 2011 год

3.1. Анализ импорта поддонов из искусственного камня в разрезе стран-импортеров

3.2. Анализ импорта поддонов из искусственного камня в разрезе импортируемых торговых марок

3.3. Анализ импорта поддонов из искусственного камня в разрезе российских компаний-получателей

ГЛАВА 4. АНАЛИЗ ИМПОРТНО-ЭКСПОРТНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПО РАКОВИНАМ ИЗ ИСКУСТВЕННОГО КАМНЯ ЗА 2011 год

4.1. Анализ импорта раковин из искусственного камня в разрезе стран-импортеров

4.2. Анализ импорта раковин из искусственного камня в разрезе импортных торговых марок

4.3. Анализ импорта раковин из искусственного камня в разрезе российских компаний-получателей

4.4. Анализ экспорта раковин из искусственного камня в разрезе стран-импортеров

4.5. Анализ экспорта раковин из искусственного камня в разрезе производителей и торговых марок

4.6. Анализ экспорта раковин из искусственного камня в разрезе российских компаний-отправителей

ГЛАВА 5. АНАЛИЗ ИМПОРТНО-ЭКСПОРТНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПО СТОЛЕШНИЦАМ ИЗ ИСКУСТВЕННОГО КАМНЯ ЗА 2011 год

5.1. Анализ импорта столешниц из искусственного камня в разрезе стран-импортеров

5.2. Анализ импорта столешниц из искусственного камня в разрезе импортных торговых марок

5.3. Анализ импорта столешниц из искусственного камня в разрезе российских компаний-получателей

5.4. Анализ экспорта столешниц из искусственного камня в разрезе стран-импортеров

5.5. Анализ экспорта столешниц из искусственного камня в разрезе производителей и торговых марок

5.6. Анализ экспорта столешниц из искусственного камня в разрезе российских компаний-отправителей

ГЛАВА 6. СВОДНЫЙ АНАНАЛИЗ ИМПОРТНО-ЭКСПОРТНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПО ИЗДЕЛИЯМ ИЗ АГЛОМЕРАТА (ИСКУССТВЕННОГО КАМНЯ) ЗА 2011 год

Развернуть
Иллюстрации

Рисунок 1.  Структура импорта ванн в денежном выражении в разрезе стран-импортеров за 2011 год, %

Рисунок 2.  Структура импорта ванн в натуральном выражении в разрезе стран-импортеров за 2011 год, %

Рисунок 3.  Структура импорта ванн в денежном выражении в разрезе торговых марок за 2011 год, %

Рисунок 4.  Структура импорта ванн в натуральном выражении в разрезе торговых марок за 2011 год, %

Рисунок 5. Структура импорта ванн в денежном выражении в разрезе компаний-получателей за 2011 год, %

Рисунок 6. Структура импорта ванн в натуральном выражении в разрезе компаний-получателей за 2011 год, %

Рисунок 7.  Структура импорта моек в денежном выражении в разрезе стран-импортеров за 2011 год, %

Рисунок 8.  Структура импорта моек в натуральном выражении в разрезе стран-импортеров за 2011 год, %

Рисунок 9.  Структура импорта моек в денежном выражении в разрезе торговых марок за 2011 год, %

Рисунок 10.  Структура импорта моек в натуральном выражении в разрезе торговых марок за 2011 год, %

Рисунок 11. Структура импорта моек в денежном выражении в разрезе компаний-получателей за 2011 год, %

Рисунок 12. Структура импорта моек в натуральном выражении в разрезе компаний-получателей за 2011 год, %

Рисунок 13.  Структура экспорта моек в денежном выражении в разрезе стран-получателей за 2011 год, %

Рисунок 14.  Структура экспорта моек в натуральном выражении в разрезе стран- получателей за 2011 год, %

Рисунок 15.  Структура экспорта моек в денежном выражении в разрезе торговых марок за 2011 год, %

Рисунок 16.  Структура экспорта моек в натуральном выражении в разрезе торговых марок за 2011 год, %

Рисунок 17. Структура экспорта моек в денежном выражении в разрезе компаний-отправителей за 2011 год, %

Рисунок 18. Структура экспорта моек в натуральном выражении в разрезе компаний-отправителей за 2011 год, %

Рисунок 19.  Структура импорта поддонов в денежном выражении в разрезе стран-импортеров за 2011 год, %

Рисунок 20.  Структура импорта поддонов в натуральном выражении в разрезе стран-импортеров за 2011 год, %

Рисунок 21.  Структура импорта поддонов в денежном выражении в разрезе торговых марок за 2011 год, %

Рисунок 22.  Структура импорта поддонов в натуральном выражении в разрезе торговых марок за 2011 год, %

Рисунок 23. Структура импорта поддонов в денежном выражении в разрезе компаний-получателей за 2011 год, %

Рисунок 24. Структура импорта поддонов в натуральном выражении в разрезе компаний-получателей за 2011 год, %

Рисунок 25.  Структура импорта раковин в денежном выражении в разрезе стран-импортеров за 2011 год, %

Рисунок 26.  Структура импорта раковин в натуральном выражении в разрезе стран-импортеров за 2011 год, %

Рисунок 27.  Структура импорта раковин в денежном выражении в разрезе торговых марок за 2011 год, %

Рисунок 28.  Структура импорта раковин в натуральном выражении в разрезе торговых марок за 2011 год, %

Рисунок 29. Структура импорта раковин в денежном выражении в разрезе компаний-получателей за 2011 год, %

Рисунок 30. Структура импорта раковин в натуральном выражении в разрезе компаний-получателей за 2011 год, %

Рисунок 31.  Структура экспорта раковин в денежном выражении в разрезе стран-получателей за 2011 год, %

Рисунок 32.  Структура экспорта раковин в натуральном выражении в разрезе стран- получателей за 2011 год, %

Рисунок 33. Структура экспорта раковин в денежном выражении в разрезе компаний-отправителей за 2011 год, %

Рисунок 34. Структура экспорта раковин в натуральном выражении в разрезе компаний-отправителей за 2011 год, %

Рисунок 35.  Структура импорта столешниц в денежном выражении в разрезе стран-импортеров за 2011 год, %

Рисунок 36.  Структура импорта столешниц в натуральном выражении в разрезе стран-импортеров за 2011 год, %

Рисунок 37.  Структура импорта столешниц в денежном выражении в разрезе торговых марок за 2011 год, %

Рисунок 38.  Структура импорта столешниц в натуральном выражении в разрезе торговых марок за 2011 год, %

Рисунок 39. Структура импорта столешниц в денежном выражении в разрезе компаний-получателей за 2011 год, %

Рисунок 40. Структура импорта столешниц в натуральном выражении в разрезе компаний-получателей за 2011 год, %

Рисунок 41.  Структура экспорта столешниц в денежном выражении в разрезе стран-получателей за 2011 год, %

Рисунок 42.  Структура экспорта раковин в натуральном выражении в разрезе стран-получателей за 2011 год, %

Рисунок 43. Структура импорта по агломерату в денежном выражении за 2011 год, %

Рисунок 44. Структура импорта по агломерату в натуральном выражении за 2011 год, %

Рисунок 45. Структура экспорта по агломерату в денежном выражении за 2011 год, %

Рисунок 46. Структура экспорта по агломерату в натуральном выражении за 2011 год, %

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Объемы импортных поставок ванн в разрезе стран-импортеров за 2011 год, долл./тонн

Таблица 2. Объемы импортных поставок ванн в разрезе торговых марок за 2011 год долл./тонн

Таблица 3. Объемы импортных поставок ванн в разрезе компаний-получателей за 2011 год

Таблица 4. Объемы импортных поставок моек в разрезе стран-импортеров за 2011 год

Таблица 5. Объемы импортных поставок моек в разрезе торговых марок за 2011 год

Таблица 6. Объемы импортных поставок моек в разрезе компаний-получателей за 2011 год

Таблица 7. Объемы экспортных поставок моек в разрезе стран-получателей за 2011 год

Таблица 8. Объемы экспортных поставок моек в разрезе торговых марок за 2011 год

Таблица 9. Объемы экспортных поставок моек в разрезе компаний-отправителей за 2011 год

Таблица 10. Объемы импортных поставок поддонов в разрезе стран-импортеров за 2011 год

Таблица 11. Объемы импортных поставок поддонов в разрезе торговых марок за 2011 год

Таблица 12. Объемы импортных поставок поддонов в разрезе компаний-получателей за 2011 год

Таблица 13. Объемы импортных поставок раковин в разрезе стран-импортеров за 2011 год

Таблица 14. Объемы импортных поставок раковин в разрезе торговых марок за 2011 год

Таблица 15. Объемы импортных поставок раковин в разрезе компаний-получателей за 2011 год

Таблица 16. Объемы экспортных поставок раковин в разрезе стран-получателей за 2011 год

Таблица 17. Объемы экспортных поставок раковин в разрезе компаний-отправителей за 2011 год

Таблица 18. Объемы импортных поставок столешниц в разрезе стран-импортеров за 2011 г

Таблица 19. Объемы импортных поставок столешниц в разрезе торговых марок за 2011 год

Таблица 20. Объемы импортных поставок столешниц в разрезе компаний-получателей за 2011 год

Таблица 21. Объемы экспортных поставок столешниц в разрезе стран-получателей за 2011 год

Таблица 22. Объемы экспортных поставок столешниц в разрезе торговых марок за 2011 год

Таблица 23. Объемы экспортных поставок столешниц в разрезе компаний-отправителей за 2011 год

Таблица 24. Объемы импорта и экспорта по агломерату  за 2011 год, тыс. долл., тыс. тонн

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 октября 2018 BusinesStat За 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103 до 107 млн т. Страны-лидеры по продажам - США, Россия, Китай.

По данным «Анализа мирового рынка хлебобулочных и мучных кондитерских изделий», подготовленного BusinesStat в 2018 г, за 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103,0 до 106,9 млн т. Ежегодно наблюдался рост показателя относительно предыдущих лет. Наибольший прирост был зафиксирован в 2016 г – на 1,2%. Хлеб и различные хлебобулочные изделия пользуются спросом во всем мире. Отличие только в видах хлеба, которые наиболее распространены в том или ином регионе. Их ассортимент разнообразен и постоянно пополняется новинками. Мировой хлебопекарный рынок непрерывно развивается, предлагая потребителю как улучшенную традиционную продукцию, так и оригинальные изделия.

Показать еще