10 000 ₽
Демоверсия
Анализ импорта индустриальной техники в Украину и экспорт из Украины в 2008-2012 гг
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ импорта индустриальной техники в Украину и экспорт из Украины в 2008-2012 гг

Дата выпуска: 10 июля 2015
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 35912
10 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования

Готовый анализ импорта индустриальной техники в Украину и экспорт из Украины в 2008-2012 гг.: погрузчики фронтальные, погрузчики шахтные, экскаваторы, экскаваторы-погрузчики, экскаваторы карьерные, бульдозеры, грейдеры, катки, планироващики, скреперы Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях

Цель исследования

Определить объем импорта индустриальной техники в Украину и экспорта из Украины в 2008-2012 гг. в натуральном и стоимостном выражении по заданным параметрам транспортных средств.

Задачи исследования:

  1. 1. Определить объем импорта в Украину и экспорта из Украины в 2008-2012 гг. в натуральном и стоимостном выражении следующих групп индустриальной техники:: 
    • Погрузчик фронтальный
    • Погрузчик фронтальный с бортовым поворотом
    • Погрузчик фронтальный шахтный
    • Экскаватор
    • Экскаватор-Погрузчик
    • Экскаватор карьерный
    • Бульдозер
    • Грейдер
    • Каток
    • Планироващик
    • Скрепер
  2. Определить ключевые показатели импорта и экспорта индустриальной техники:                     
    • Товарная Категория индустриальной техники
    • Товарная Группа индустриальной техники (колесный/гусеничный)
    • Марка
    • Модель
    • Мощность в Л.С.
    • Год выпуска
    • Новый/Бывший в употреблении
    • Вес
    • Категория по тоннажу

Информационная база исследования:

  1. Базы данных Таможенной Службы Украины.
  2. Данные участников рынка
  3. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  4. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Развернуть
Содержание

Смотрите Демо-версию отчета в файле

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 22 июля 2021 РБК Исследования рынков Предпочитаемые россиянами способы экономии на шопинге Самым распространенным инструментом сохранения и увеличения продаж, применяемым розничными магазинами, выступает скидка – процент от стоимости товара, который ретейлер уступает в пользу покупателя.

Однако в последнее время ретейлеры не ограничиваются традиционными скидками, а разрабатывают и внедряют новые инструменты поощрения, призывающие своих клиентов чаще и в большем объеме совершать покупки. В fashion-ретейле одной из наиболее часто используемых акций является вещь в подарок. Так, покупатель может встретить табличку «3=2», и, выбрав 3 вещи, оплатить только две, а третью (наименьшую по цене) получить бесплатно. Также компании зачастую преподносят своим клиентам фирменные подарки и сувениры, устраивают различные мероприятия, розыгрыши призов и пр.

Показать еще