50 000 ₽
Демоверсия
Анализ газовых баллонов в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ газовых баллонов в России

Дата выпуска: 10 июля 2015
Количество страниц: 43
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 35899
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования

Готовый анализ российского рынка газовых баллонов. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

Отчёт об исследовании состоит из 5 глав

Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

В Главе 2 описана характеристика и классификация газовых баллонов.

В Главе 3 анализируется производство газовых баллоно вв России.

В Главе 4 описаны импортно-экспортные операции с газовыми баллонами в России.

В Главе 5 представлена информация о ключевых игроках на рынке газовых баллонов в России.

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка газовых баллонов в России.

Задачи исследования:

  1. Определить объем и темпы роста производства газовых баллонов в России в 2012 – 2014 гг.
  2. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России газовых баллонов в 2012 – 2014 гг.
  3. Определить рыночные доли основных участников рынка газовых баллонов.
  4. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке газовых баллонов в России.
  5. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка газовых баллонов.

Объект исследования

Рынок газовых баллонов в России.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью

Метод анализа данных

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  10. Материалы Международного Валютного Фонда (InternationalMonetaryFund).
  11. Материалы Всемирного банка (WorldBank).
  12. МатериалыВТО (World Trade Organization).
  13. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  14. Материалы International Trade Centre.
  15. Материалы IndexMundi.
  16. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание…8

Список таблиц и диаграмм…10

Таблицы:…10

Диаграммы:…11

Резюме…12

Глава 1. Технологические характеристики исследования…13

Цель исследования…13

Задачи исследования…13

Объект исследования…13

Метод сбора и анализа данных…13

Источники получения информации…13

Объем и структура выборки…14

Глава 2. Классификация и основные характеристики газовых баллонов…15

Глава 3. Производство газовых баллонов в России…17

§3.1. Объем и темпы роста производства газовых баллонов…17

Глава 4. Импорт газовых баллонов в Россию и экспорт газовых баллонов из России…18

§4.1. Импорт по товарным группам…18

4.1.1. Импорт газовых баллонов по типу материала и вместимости…18

4.1.2. Импорт газовых баллонов по типу материала и наличию швов…20

§4.2. Импорт по торговым маркам…22

4.2.1. Импорт газовых баллонов из черных металлов…22

4.2.2. Импорт газовых баллонов из алюминия…25

§4.3. Импорт по странам происхождения…28

§4.4. Экспорт по товарным группам…30

4.4.1. Экспорт газовых баллонов по типу материала и вместимости…30

4.4.2. Экспорт газовых баллонов по типу материала и наличию швов…32

§4.5. Экспорт по торговым маркам…33

4.5.1. Экспорт газовых баллонов из черных металлов…33

4.5.2. Экспорт газовых баллонов из алюминия…36

§4.6. Экспорт по странам-получателям…38

Глава 5. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка газовых баллонов в России …40

§5.1. ОАО УРАЛВАГОНЗАВОД (Волчанский Завод)…40

§5.2. ОАО КРИОГЕНМАШ…41

§5.3. ОАО УРАЛХИММАШ…42

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 21 таблицу и 17 диаграмм.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Каждый пятый россиянин отложил ремонт из-за пандемии COVID-19 В процессе проведения социологического опроса 2020 года респондентам был задан вопрос о том, как коронавирус и карантин повлияли на их планы относительно ремонта и строительства.

Около половины опрошенных отметили, что приступили к выполнению ремонта так, как это было запланировано. При этом около 20% респондентов так или иначе столкнулись с негативным влиянием пандемии COVID-19. Так, 18% отложили ремонт / строительство, а 3% отказались от подобной идеи, хотя имели планы ранее. При этом для 12% респондентов эпидемия коронавируса наоборот стала стимулом к началу ремонтных работ. Тем не менее, если привести доли людей, испытавших какое-либо влияние эпидемии COVID-19, к 100%, то все-таки очевидно преобладание негативного эффекта от пандемии.

Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Во время пандемии спрос российских интернет-покупателей сместился в сторону домашней и спортивной одежды Среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь.

Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», с ноября 2019 года достаточно сильно возросла популярность покупки повседневной обуви в интернете. Так, среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь. Для них показатель вырос соответственно на 7,1 и 5,1 процентных пункта за год. Также увеличилось число покупок топов и футболок, спортивной формы и толстовок, для которых рост составил 4,8, 3,5 и 3 процентных пункта. В то же время некоторые категории товаров потеряли покупателей. Например, меньше россиян стали покупать в интернете повседневные платья, сумки и рюкзаки, бижутерию.

Показать еще