Краткое описание исследования
Готовый анализ российского рынка газовых баллонов. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
Отчёт об исследовании состоит из 5 глав
Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
В Главе 2 описана характеристика и классификация газовых баллонов.
В Главе 3 анализируется производство газовых баллоно вв России.
В Главе 4 описаны импортно-экспортные операции с газовыми баллонами в России.
В Главе 5 представлена информация о ключевых игроках на рынке газовых баллонов в России.
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка газовых баллонов в России.
Задачи исследования:
Объект исследования
Рынок газовых баллонов в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью
Метод анализа данных
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Содержание…8
Список таблиц и диаграмм…10
Таблицы:…10
Диаграммы:…11
Резюме…12
Глава 1. Технологические характеристики исследования…13
Цель исследования…13
Задачи исследования…13
Объект исследования…13
Метод сбора и анализа данных…13
Источники получения информации…13
Объем и структура выборки…14
Глава 2. Классификация и основные характеристики газовых баллонов…15
Глава 3. Производство газовых баллонов в России…17
§3.1. Объем и темпы роста производства газовых баллонов…17
Глава 4. Импорт газовых баллонов в Россию и экспорт газовых баллонов из России…18
§4.1. Импорт по товарным группам…18
4.1.1. Импорт газовых баллонов по типу материала и вместимости…18
4.1.2. Импорт газовых баллонов по типу материала и наличию швов…20
§4.2. Импорт по торговым маркам…22
4.2.1. Импорт газовых баллонов из черных металлов…22
4.2.2. Импорт газовых баллонов из алюминия…25
§4.3. Импорт по странам происхождения…28
§4.4. Экспорт по товарным группам…30
4.4.1. Экспорт газовых баллонов по типу материала и вместимости…30
4.4.2. Экспорт газовых баллонов по типу материала и наличию швов…32
§4.5. Экспорт по торговым маркам…33
4.5.1. Экспорт газовых баллонов из черных металлов…33
4.5.2. Экспорт газовых баллонов из алюминия…36
§4.6. Экспорт по странам-получателям…38
Глава 5. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка газовых баллонов в России …40
§5.1. ОАО УРАЛВАГОНЗАВОД (Волчанский Завод)…40
§5.2. ОАО КРИОГЕНМАШ…41
§5.3. ОАО УРАЛХИММАШ…42
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 21 таблицу и 17 диаграмм.
– Как Вы можете охарактеризовать результаты работы компании за 2020 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?
Около половины опрошенных отметили, что приступили к выполнению ремонта так, как это было запланировано. При этом около 20% респондентов так или иначе столкнулись с негативным влиянием пандемии COVID-19. Так, 18% отложили ремонт / строительство, а 3% отказались от подобной идеи, хотя имели планы ранее. При этом для 12% респондентов эпидемия коронавируса наоборот стала стимулом к началу ремонтных работ. Тем не менее, если привести доли людей, испытавших какое-либо влияние эпидемии COVID-19, к 100%, то все-таки очевидно преобладание негативного эффекта от пандемии.
Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», с ноября 2019 года достаточно сильно возросла популярность покупки повседневной обуви в интернете. Так, среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь. Для них показатель вырос соответственно на 7,1 и 5,1 процентных пункта за год. Также увеличилось число покупок топов и футболок, спортивной формы и толстовок, для которых рост составил 4,8, 3,5 и 3 процентных пункта. В то же время некоторые категории товаров потеряли покупателей. Например, меньше россиян стали покупать в интернете повседневные платья, сумки и рюкзаки, бижутерию.