Описание «Внутрироссийские железнодорожные товарные потоки солода в зерне за 2013 год»
Объектом маркетинговых исследований являются железнодорожные товарные потоки СОЛОДА В ЗЕРНЕ (код наименования по ж/д номенклатуре - 01811). Анализу подверглась 5 441 поставка по территории Российской Федерации.
Общий объем перевозок по данным поставкам составил 678 649 тонн. Поставщиками грузов за рассматриваемый период времени стали 84 фирмы.
Наибольшие объемы перевозок приходятся на:
1. ЗАО ТК ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ
2. ОАО ПИВОВАРЕННАЯ КОМПАНИЯ БАЛТИКА
3. ООО БЕЛГОРСОЛОД
Получателями грузов стали 179 предприятий. Наибольшие объемы перевозок приходятся на:
1. ОАО ПИВОВАРЕННАЯ КОМПАНИЯ БАЛТИКА
2. ФИЛИАЛ БАЛТИКА-САМАРА
3. ОАО САН ИНБЕВ
Цель исследования:
Провести подробный анализ внутрироссийских железнодорожных товарных потоков солода в зерне за 2013 год
«Внутрироссийские железнодорожные товарные потоки солода в зерне за 2013 год» включает детальные данные об импортных поставках:
Источники информации: ФТС.
Примечание: Данные ФТС по внешнеторговой деятельности РФ не включают торговлю со странами Таможенного Союза (Республика Беларусь, Казахстан).
Приложение 2: Доли отправителей
Приложение 4: Доли получателей
Приложение 7: Доли регионов-отправителей
Приложение 9: Доли регионов-получателей
Приложение 10: Динамика отгрузок
Приложение 1: Рейтинг отправителей
Приложение 3. Рейтинг получателей
Приложение 5. Аналитическая таблица отгрузок
Приложение 6. Рейтинг регионов-отправителей
Приложение 8. Рейтинг регионов-получателей
По данным «Анализа рынка одежды в России», подготовленного BusinesStat в 2021 г, ее продажи в стране росли в 2016-2017 гг на 4,7-16,7% в год, что было следствием восстановления потребительского спроса после кризиса в 2014-2015 гг. Покупатели удовлетворяли не только текущие потребности в одежде, но и те, которые остались нереализованными в предыдущие годы из соображений экономии. В 2018-2019 гг продажи стабилизировались на уровне 420-433 млн шт, что несколько ниже значения 2017 г.
В отличие от производства каменной ваты на базальтовой основе, выпуск стекловаты в 2020 году претерпел падение. Предложение каменной теплоизоляции, несмотря на коронавирусный кризис, выросло на 4,7%, а стекловаты снизилось – на 9,9%. Впрочем, этот рынок всегда был более чувствительным к кризисным явлениям – в позапрошлом 2019 году снижение выпуска стеклянной ваты составило минус 2,5%.
В 2020 году производство минеральной (каменной) ваты в России выросло на 4,8% (вата для строительства) и 3,8% (для технических нужд). По мнению аналитиков агентства ABARUS Market Research, среди причин, по которым рынку каменной ваты удалось справиться с проблемами, можно назвать следующие: