19 300 ₽
Демоверсия
Анализ внутрироссийских железнодорожных товарных потоков солода за 2013 год
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
VVS

Анализ внутрироссийских железнодорожных товарных потоков солода за 2013 год

Дата выпуска: 1 февраля 2014
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 35898
19 300 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Описание «Внутрироссийские железнодорожные товарные потоки солода в зерне  за 2013 год»

 

Объектом маркетинговых исследований являются железнодорожные товарные потоки СОЛОДА В ЗЕРНЕ (код наименования по ж/д номенклатуре - 01811). Анализу подверглась 5 441 поставка по территории Российской Федерации.

Общий объем перевозок по данным поставкам составил 678 649 тонн. Поставщиками грузов за рассматриваемый период времени стали 84 фирмы.

Наибольшие объемы перевозок приходятся на:

1. ЗАО ТК ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ

2. ОАО ПИВОВАРЕННАЯ КОМПАНИЯ БАЛТИКА

3. ООО БЕЛГОРСОЛОД

Получателями грузов стали 179 предприятий. Наибольшие объемы перевозок приходятся на:

1. ОАО ПИВОВАРЕННАЯ КОМПАНИЯ БАЛТИКА

2. ФИЛИАЛ БАЛТИКА-САМАРА

3. ОАО САН ИНБЕВ

 

Цель исследования:

Провести подробный анализ внутрироссийских железнодорожных товарных потоков солода в зерне  за 2013 год

 

«Внутрироссийские железнодорожные товарные потоки солода в зерне  за 2013 год» включает детальные данные об импортных поставках:

  • Натуральный объем перевозок
  • Участники торговли

Источники информации: ФТС.

Примечание: Данные ФТС по внешнеторговой деятельности РФ не включают торговлю со странами Таможенного Союза (Республика Беларусь, Казахстан).

Развернуть
Содержание
  • Аналитическая справка
  • Рейтинг отправителей
  • Доли отправителей
  • Рейтинг получателей
  • Доли получателей
  • Аналитическая таблица отгрузок
  • Рейтинг регионов-отправителей
  • Доли регионов-отправителей
  • Рейтинг регионов-получателей
  • Доли регионов-получателей
  • Динамика отгрузок
Развернуть
Иллюстрации

Приложение 2: Доли отправителей

Приложение 4:  Доли получателей

Приложение 7: Доли регионов-отправителей

Приложение 9: Доли регионов-получателей

Приложение 10: Динамика отгрузок

Развернуть
Таблицы

Приложение 1: Рейтинг отправителей

Приложение 3. Рейтинг получателей

Приложение 5. Аналитическая таблица отгрузок

Приложение 6. Рейтинг регионов-отправителей

Приложение 8. Рейтинг регионов-получателей

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 30 июля 2021 РБК Исследования рынков Чуть менее половины россиянок планируют экономить на одежде в 2021 году Ухудшение экономической ситуации и снижение реальных доходов населения на фоне пандемии COVID-19 сказались на готовности россиянок тратить деньги на женскую одежду

Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок женской одежды 2021», 35% респонденток планируют в текущем году экономить на шопинге и реже обновлять гардероб, годом ранее так отвечали только 28% опрошенных. О снижении потребительской уверенности говорит и падение доли опрошенных, которые не намерены менять свои привычки в отношении обновления гардероба. Если в марте 2020 года 45% опрошенных планировали сохранить потребление на уровне предыдущего года, то в 2021 году показатель снизился на 9 процентных пунктов, до 36%. Помимо этого, часть респонденток намерены экономить, покупая одежду более дешевых брендов. Об этом заявили 14% опрошенных россиянок. Более характерна такая модель экономии для покупательниц, состоящих в браке и имеющих детей. В данных социально-демографических группах перейти на более дешевые бренды намерены 16% женщин, тогда как свободные от семейных обязательств дамы давали аналогичный ответ в 12% случаев.

Показать еще