19 300 ₽
Анализ внутрироссийских железнодорожных товарных потоков солода за 2013 год
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
19 300 ₽
Демоверсия
VVS

Анализ внутрироссийских железнодорожных товарных потоков солода за 2013 год

Дата выпуска: 1 февраля 2014
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 35898
19 300 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Описание «Внутрироссийские железнодорожные товарные потоки солода в зерне  за 2013 год»

 

Объектом маркетинговых исследований являются железнодорожные товарные потоки СОЛОДА В ЗЕРНЕ (код наименования по ж/д номенклатуре - 01811). Анализу подверглась 5 441 поставка по территории Российской Федерации.

Общий объем перевозок по данным поставкам составил 678 649 тонн. Поставщиками грузов за рассматриваемый период времени стали 84 фирмы.

Наибольшие объемы перевозок приходятся на:

1. ЗАО ТК ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ

2. ОАО ПИВОВАРЕННАЯ КОМПАНИЯ БАЛТИКА

3. ООО БЕЛГОРСОЛОД

Получателями грузов стали 179 предприятий. Наибольшие объемы перевозок приходятся на:

1. ОАО ПИВОВАРЕННАЯ КОМПАНИЯ БАЛТИКА

2. ФИЛИАЛ БАЛТИКА-САМАРА

3. ОАО САН ИНБЕВ

 

Цель исследования:

Провести подробный анализ внутрироссийских железнодорожных товарных потоков солода в зерне  за 2013 год

 

«Внутрироссийские железнодорожные товарные потоки солода в зерне  за 2013 год» включает детальные данные об импортных поставках:

  • Натуральный объем перевозок
  • Участники торговли

Источники информации: ФТС.

Примечание: Данные ФТС по внешнеторговой деятельности РФ не включают торговлю со странами Таможенного Союза (Республика Беларусь, Казахстан).

Развернуть
Содержание
  • Аналитическая справка
  • Рейтинг отправителей
  • Доли отправителей
  • Рейтинг получателей
  • Доли получателей
  • Аналитическая таблица отгрузок
  • Рейтинг регионов-отправителей
  • Доли регионов-отправителей
  • Рейтинг регионов-получателей
  • Доли регионов-получателей
  • Динамика отгрузок
Развернуть
Иллюстрации

Приложение 2: Доли отправителей

Приложение 4:  Доли получателей

Приложение 7: Доли регионов-отправителей

Приложение 9: Доли регионов-получателей

Приложение 10: Динамика отгрузок

Развернуть
Таблицы

Приложение 1: Рейтинг отправителей

Приложение 3. Рейтинг получателей

Приложение 5. Аналитическая таблица отгрузок

Приложение 6. Рейтинг регионов-отправителей

Приложение 8. Рейтинг регионов-получателей

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 19 июля 2019 BusinesStat За 201-2018 гг продажи подвесных лодочных двигателей в России снизились на 18% и составили 151,3 тыс шт. Собственное производство подвесных лодочных двигателей в стране в настоящее время отсутсвует, на рынок поступает только импортная продукция.

По данным «Анализа рынка подвесных лодочных двигателей в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, рынок подвесных лодочных двигателей в стране формируются из моторов, импортированных из-за рубежа. Основными поставщиками подвесных лодочных двигателей на отечественный рынок являются Китай, Япония и Таиланд. При этом популярность японских и китайских моторов напрямую зависит от экономической ситуации в стране. Так, до кризисных изменений в российской экономике в 2015 г на рынке преобладали японские подвесные лодочные двигатели, традиционно пользующиеся наибольшей популярностью у покупателей, особенно в сегменте мощных моторов. После наступления кризиса рублевые цены на импортные моторы резко выросли, а располагаемые доходы населения, наоборот, упали. В результате спрос на дорогие японские подвесные лодочные двигатели снизился, а на более дешевые китайские, наоборот, увеличился.

Показать еще