19 300 ₽
Анализ внутрироссийских железнодорожных товарных потоков солода за 2013 год
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
19 300 ₽
Демоверсия
VVS

Анализ внутрироссийских железнодорожных товарных потоков солода за 2013 год

Дата выпуска: 1 февраля 2014
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 35898
19 300 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Описание «Внутрироссийские железнодорожные товарные потоки солода в зерне  за 2013 год»

 

Объектом маркетинговых исследований являются железнодорожные товарные потоки СОЛОДА В ЗЕРНЕ (код наименования по ж/д номенклатуре - 01811). Анализу подверглась 5 441 поставка по территории Российской Федерации.

Общий объем перевозок по данным поставкам составил 678 649 тонн. Поставщиками грузов за рассматриваемый период времени стали 84 фирмы.

Наибольшие объемы перевозок приходятся на:

1. ЗАО ТК ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ

2. ОАО ПИВОВАРЕННАЯ КОМПАНИЯ БАЛТИКА

3. ООО БЕЛГОРСОЛОД

Получателями грузов стали 179 предприятий. Наибольшие объемы перевозок приходятся на:

1. ОАО ПИВОВАРЕННАЯ КОМПАНИЯ БАЛТИКА

2. ФИЛИАЛ БАЛТИКА-САМАРА

3. ОАО САН ИНБЕВ

 

Цель исследования:

Провести подробный анализ внутрироссийских железнодорожных товарных потоков солода в зерне  за 2013 год

 

«Внутрироссийские железнодорожные товарные потоки солода в зерне  за 2013 год» включает детальные данные об импортных поставках:

  • Натуральный объем перевозок
  • Участники торговли

Источники информации: ФТС.

Примечание: Данные ФТС по внешнеторговой деятельности РФ не включают торговлю со странами Таможенного Союза (Республика Беларусь, Казахстан).

Развернуть
Содержание
  • Аналитическая справка
  • Рейтинг отправителей
  • Доли отправителей
  • Рейтинг получателей
  • Доли получателей
  • Аналитическая таблица отгрузок
  • Рейтинг регионов-отправителей
  • Доли регионов-отправителей
  • Рейтинг регионов-получателей
  • Доли регионов-получателей
  • Динамика отгрузок
Развернуть
Иллюстрации

Приложение 2: Доли отправителей

Приложение 4:  Доли получателей

Приложение 7: Доли регионов-отправителей

Приложение 9: Доли регионов-получателей

Приложение 10: Динамика отгрузок

Развернуть
Таблицы

Приложение 1: Рейтинг отправителей

Приложение 3. Рейтинг получателей

Приложение 5. Аналитическая таблица отгрузок

Приложение 6. Рейтинг регионов-отправителей

Приложение 8. Рейтинг регионов-получателей

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 19 ноября 2019 BusinesStat Производство бульдозеров в России в 2014-2018 гг снизилось на 14,1%: с 718 до 617 шт. Из-за спада спроса производители вынуждены менять тактику, переходя от производства готовых машин к выпуску запасных частей и комплектующих.

По данным «Анализа рынка бульдозеров в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, их производство в стране в 2014-2018 гг снизилось на 14,1%: с 718 до 617 шт. Объем производства снижался в 2015 и 2016 гг на 19,6% и 14,2% соответственно относительно предыдущих годов, что было обусловлено кризисными изменениями в экономике страны, и, как следствие, снижением объемов строительных работ, сокращением инвестиционных проектов, урезанием капитальных затрат строительных и добывающих организаций. Вследствие сокращающегося спроса производители вынуждены менять тактику, переходя от производства готовых машин к выпуску запасных частей и комплектующих. В последующие 2017-2018 гг благодаря падению курса рубля и ограниченной доступности импорта, российское производство восстанавливалось темпами 1,0-23,4% в год.

Статья, 19 ноября 2019 BusinesStat С 2014 по 2018 гг продажи экскаваторов в России снизились на 24,3%: с 12,50 до 9,46 тыс шт. Из-за девальвации рубля и введения утилизационного сбора снизилась доступность импортной б/у техники.

По данным «Анализа рынка экскаваторов в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, их продажи в стране с 2014 по 2018 гг снизились на 24,3%: с 12,50 до 9,46 тыс шт. Наиболее существенно показатель снизился в 2015 г, чему способствовали ослабление курса рубля, высокие процентные ставки по кредитам и общая негативная экономическая ситуации в стране, которая привела к снижению объемов строительных работ и капитальных вложений в обновление парка техники. По итогам 2015 г внутренний спрос на экскаваторы снизился на 66,8%, достигнув величины в 4,15 тыс машин. Снижение показателя продолжилось и в 2016 г, но уже менее значительными темпами – на 10,3% к уровню предыдущего года.

Показать еще