19 300 ₽
Анализ внутрироссийских железнодорожных товарных потоков солода за 2013 год
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
19 300 ₽
Демоверсия
ВладВнешСервис

Анализ внутрироссийских железнодорожных товарных потоков солода за 2013 год

Дата выпуска: 1 февраля 2014
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 35898
19 300 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Описание «Внутрироссийские железнодорожные товарные потоки солода в зерне  за 2013 год»

 

Объектом маркетинговых исследований являются железнодорожные товарные потоки СОЛОДА В ЗЕРНЕ (код наименования по ж/д номенклатуре - 01811). Анализу подверглась 5 441 поставка по территории Российской Федерации.

Общий объем перевозок по данным поставкам составил 678 649 тонн. Поставщиками грузов за рассматриваемый период времени стали 84 фирмы.

Наибольшие объемы перевозок приходятся на:

1. ЗАО ТК ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ

2. ОАО ПИВОВАРЕННАЯ КОМПАНИЯ БАЛТИКА

3. ООО БЕЛГОРСОЛОД

Получателями грузов стали 179 предприятий. Наибольшие объемы перевозок приходятся на:

1. ОАО ПИВОВАРЕННАЯ КОМПАНИЯ БАЛТИКА

2. ФИЛИАЛ БАЛТИКА-САМАРА

3. ОАО САН ИНБЕВ

 

Цель исследования:

Провести подробный анализ внутрироссийских железнодорожных товарных потоков солода в зерне  за 2013 год

 

«Внутрироссийские железнодорожные товарные потоки солода в зерне  за 2013 год» включает детальные данные об импортных поставках:

  • Натуральный объем перевозок
  • Участники торговли

Источники информации: ФТС.

Примечание: Данные ФТС по внешнеторговой деятельности РФ не включают торговлю со странами Таможенного Союза (Республика Беларусь, Казахстан).

Развернуть
Содержание
  • Аналитическая справка
  • Рейтинг отправителей
  • Доли отправителей
  • Рейтинг получателей
  • Доли получателей
  • Аналитическая таблица отгрузок
  • Рейтинг регионов-отправителей
  • Доли регионов-отправителей
  • Рейтинг регионов-получателей
  • Доли регионов-получателей
  • Динамика отгрузок
Развернуть
Иллюстрации

Приложение 2: Доли отправителей

Приложение 4:  Доли получателей

Приложение 7: Доли регионов-отправителей

Приложение 9: Доли регионов-получателей

Приложение 10: Динамика отгрузок

Развернуть
Таблицы

Приложение 1: Рейтинг отправителей

Приложение 3. Рейтинг получателей

Приложение 5. Аналитическая таблица отгрузок

Приложение 6. Рейтинг регионов-отправителей

Приложение 8. Рейтинг регионов-получателей

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 апреля 2018 РБК Исследования рынков Объем рынка барбершопов в 2017 году вырос на 48% По данным исследования рынка барбершопов России 2018, его объем в 2017 году вырос на 48%, чему способствовали не только рост количества салонов и, соответственно, трафика посетителей, но и размеры среднего чека.

Кризис не оказал существенного влияния на сферу мужских парикмахерских: за последние 5 лет количество барбершопов увеличилось почти в 40 раз, превысив в 2017 году отметку в 1000 точек. В 2017 году рост рынка замедлился, что, впрочем, связано с эффектом низкой базы в предыдущие годы. Несмотря на это, по сравнению с другими рынками индустрии красоты, барбершопы все равно растут очень высокими темпами. По расчетам РБК Исследования рынков в 2018 году темпы роста превысят 39%. Подобного мнения придерживаются и многие крупнейшие игроки индустрии, которые считают, что рынок еще далек от насыщения.

Статья, 13 апреля 2018 INFOLine В 2017 году розничные и мелкооптовые интернет-продажи выросли на 30% и превысили 140 млрд руб. Ускорение темпов роста online-продаж было обеспечено активным развитием интернет-магазинов и омниканальных продаж крупнейшими ритейлерами (Leroy Merlin, "Петрович", "Максидом").

По данным исследования «Рынок DIY РФ. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года», подготовленного специалистами  INFOLine, в 2017 году розничные и мелкооптовые интернет-продажи (с учетом трансграничных продаж) строительных (Hard DIY) и отделочных материалов (Soft DIY), товаров для дома (Household) и сада (Garden), а также мебели для дома, по оценкам INFOLine, выросли на 30% и превысили 140 млрд руб. Ускорение темпов роста online-продаж было обеспечено активным развитием интернет-магазинов и омниканальных продаж крупнейшими ритейлерами (Leroy Merlin, "Петрович", "Максидом"), а также изменением потребительских предпочтений россиян, которые все чаще покупали online крупногабаритные товары для дома и ремонта (в первую очередь мебель, напольные покрытия, товары для сада и сыпучие строительные материалы). В 2017 году 26% российских online-покупателей приобретали в российских интернет-магазинах товары для дома и сада, 18% — строительные материалы, 14% – мебель.

Показать еще