Внимание! Срок предоставления исследования 1 рабочий день.
ОТЧЕТ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ НА РУССКОМ И АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКАХ (для получения английской демо-версии свяжитесь с представителями РБК) / REPORT IS PROVIDED IN RUSSIAN AND ENGLISH LANGUAGES (to get an English demo-version please contact RBC representetive) Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка альбомов для рисования (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: • Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? • Какой объем потребительского рынка можно занять? • Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона? Подробное содержание отчета: • Альбомы для рисования: o Среднедушевые потребительские расходы (2014 - 3 кв. 2017) o Объем потребительского рынка в денежном выражении (2014 - 3 кв. 2017) o Средние потребительские цены на продукцию (01.2017-12.2017) • Альбомы и папки для черчения и рисования o Производство продукции (01.2017-12.2017) o Отгружено продукции собственного производства (01.2017-12.2017) o Остатки продукции собственного производства (01.2017-12.2017) Периодичность отчета – раз в месяц. При оформлении годовой подписки предоставляется 30% скидка. |
• Альбомы для рисования: o Среднедушевые потребительские расходы (2014 - 3 кв. 2017) o Объем потребительского рынка в денежном выражении (2014 - 3 кв. 2017) o Средние потребительские цены на продукцию (01.2017-12.2017) • Альбомы и папки для черчения и рисования o Производство продукции (01.2017-12.2017) o Отгружено продукции собственного производства (01.2017-12.2017) o Остатки продукции собственного производства (01.2017-12.2017) |
Основным драйвером рынка является переток потребителей из розницы в онлайн. Начало бурного роста данного канала произошло в условиях режима самоизоляции и закрытия физических магазинов в период начала пандемии COVID-19. Интернет оказался для россиян основным каналом покупки многих категорий товаров, что ускорило рост аудитории e-commerce. После окончания основных карантинных ограничений в 2021 году темпы прироста рынка только ускорились, поскольку покупатели оценили быстроту и удобство онлайн-заказов, в сравнении с покупками в офлайн формате.