19 900 ₽
Активные Продажи. Электротовары
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
19 900 ₽
Демоверсия
АВ Решения успеха

Активные Продажи. Электротовары

Дата выпуска: 7 июня 2013
Количество страниц: 147
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 35882
19 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Практическое руководство «Активные продажи. Электротовары» предназначено для компаний специализирующихся на поставках электротоваров и сопутствующих материалов и приборов. Потребителями данной продукции являются хозяйственные магазины, оптовые и мелкооптовые компании, компании предоставляющие комплексные услуги на рынке строительства и ремонта.

 

В практикуме представлена подробная концепция для самостоятельного создания отдела активных продаж в компаниях. Отдел активных продаж является единственной моделью построения продаж и поиска потенциальных заказчиков, дающей максимальную эффективность для торговой компании


ДЕСЯТЬ  ОСНОВНЫХ ОШИБОК В ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

В данном разделе консалтинговая компания Advising Bureau РЕШЕНИЯ УСПЕХА делает анализ основных ошибок, с которыми приходится сталкиваться руководству компаний при самостоятельной организации Отдела Активных Продаж.

Анализ проведен по 200 компаниям-клиентам Advising Bureau РЕШЕНИЯ УСПЕХА, располагающихся в следующих городах Российской Федерации: Москва, Санкт-Петербург, Челябинск, Екатеринбург, Самара, Новосибирск, Уфа.

В исследовании принимали участие Генеральные директора, Исполнительные директора, Коммерческие директора компаний.

Целью данного исследования является систематизация и анализ основных управленческих ошибок при организации активных продаж и предостережение от них топ-менеджеров других компаний, ставящих перед собой цель активного присутствия на рынках, взаимодействия со всеми потенциальными заказчиками и увеличения собственных баз данных сотрудничающих заказчиков.

Развернуть
Содержание

 1. ЦЕЛЬ ПРАКТИКУМА

2. СОЗДАНИЕ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДА

2.1. Оптимальная модель построения

2.2. Административная структура ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

2.3. Распределение обязанностей внутри ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

2.4. Структурирование рабочего дня сотрудников. Лимиты времени

3. ФУНКЦИИ И ЗАДАЧИ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

4. НЕОБХОДИМОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

4.1. Обеспечение в офисе

4.2. Обеспечение для ежедневной работы каждого сотрудника отдела

4.3. Дополнительное обеспечение

5. ПОДБОР ПЕРСОНАЛА В ОТДЕЛ ПРОДАЖ

5.1. Необходимые характеристики для Руководителя отдела активных продаж

5.2. Подбор сотрудников в отдел активных продаж

5.3. Создание команды

5.4. Развитие персонала

5.5. Должностные инструкции для сотрудников отдела

5.6. Необходимое обучение сотрудников отдела. Описание вариантов

5.7. Компенсационный пакет по должностям

5.8. Делегирование полномочий

6. БИЗНЕС-ПЛАН ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

6.1. Первоначальные (разовые) инвестиции

6.2. Ежемесячные затраты на содержание отдела

6.3. Расчет дохода без учета первоначальных инвестиций

6.4. Расчет дохода с учетом первоначальных инвестиций

7. ВЫВОДЫ

Приложение №1 ПРИМЕР АДМИНИСТРАТИВНОЙ СТРУКТУРЫ

Приложение №2 ПРИМЕР АДМИНИСТРАТИВНОЙ СТРУКТУРЫ ДЛЯ МАЛОГО БИЗНЕСА

Приложение №3 ПРИМЕР АДМИНИСТРАТИВНОЙ СТРУКТУРЫ ДЛЯ СРЕДНЕГО И КРУПНОГО БИЗНЕСА

8. ДЕСЯТЬ  ОСНОВНЫХ ОШИБОК В ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

9. ШАБЛОНЫ ДОКУМЕНТОВ

9.1. Приложение №4 Карточка Заказчика

9.2. Приложение №5 Отчет Менеджера

9.3. Приложение №6 Оценка эффективности. Формулы. Пример. Описание

9.4. Приложение №7 Шаблон анкеты соискателя в отдел активных продаж

9.5. Приложение №8 Шаблон карты личной оценки претендента

9.6. Приложение №9 Вопросы для проведения собеседования с претендентами

9.7. Приложение № 10 Должностная инструкция Руководителя отдела

9.8. Приложение № 11 Должностная инструкция Старшего менеджера

9.9. Приложение № 12 Должностная инструкция Менеджера

9.10 Анализ требований предъявляемых к руководителю отдела активных продаж

9.11. Трудовой договор

9.12. Правила внутреннего трудового распорядка

9.13. Положение об оплате труда

9.14. Коммерческая тайна

9.15. Положение о персональных данных работника

9.16. Положение о премировании

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 7 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок силиконов в России: станет ли Китай ведущим игроков на рынке силиконов? По итогам всего года Китай смещает ведущего лидера-поставщика силиконов на рынок

Отечественный рынок силиконов (в первичных формах) в существенной степени зависит от поставок зарубежных поставщиков. Безусловно, в течение последних трех лет наблюдаются определенные позитивные моменты, которые связаны с наращиванием внутреннего выпуска силиконов и роста долевой составляющей, непосредственно отечественных силиконов в основной структуре рынка. Но большая, и довольно значительная часть, силиконов на отечественном рынке, по факту является товаром импортного производства.
Как и прежде, наибольший долевой индикатор в общей структуре итогового объёма силиконов на отечественном рынке отводится на импортный товар, для данного вида силиконов значение индикатора находится в пределах 71-74%, согласно результатам 2017-2018 годов соответственно. На российские силиконы на рынке по весомости доли в общей структуре рынка отводится 26-29%, по результатам 2017-2018 годов соответственно.
В то же время характерно поступательное увеличение доли российских силиконов и в общей категории на этапе пятилетнего периода, так если в 2014 году на отечественные силиконы на рынке отводилось 10,8%, то согласно результатам 2018 года – 26%, тем самым отечественным производителям силиконов на рынке удалось отыграть 15% рынка.
Именно за отечественный рынок силиконов происходит очень интенсивная борьба между двумя регионами – Германией и Китаем, совокупно из данных двух государств в адрес российских потребителей отгружается 66% силиконов в физических единицах, и 60% - в стоимостных единицах (от общего объема импорта силиконов на российский рынок).
При этом прослеживается длительное сохранение структуры импортной продукции в региональном разрезе с существенным, как говорилось ранее, преобладанием поставок силиконов из Германии, с долевым эквивалентом в 35% от общего объема импорта в натуральном выражении, Китая – 30,7% и Великобритании – 6%.
В рамках 2018 года наблюдается несущественное сокращение доли отгрузок силиконов из Германии с 35% до текущих значений в 31% (2018 год). Замещение происходит на фоне интенсификации долевых эквивалентов китайских поставок. В общем, необходимо отметить, что в рамках 5-ти летнего периода, поставки силиконов китайского производства в адрес отечественных потребителей показывают довольно серьёзный прогресс в 17% показатель. В ретроспективном анализе, если доля отгрузок силиконов из Китая в 2014 году в общем объеме импорта силиконов на отечественный рынок составляла 20,9%, то в текущем 2018 году данный индикатор увеличился до значения в 37,9%.
Таким образом, по итогам всего года Китай смещает ведущего лидера-поставщика силиконов на рынок - Германию, которая по факту всегда находилась на первом месте и наиболее «плотно» держала отечественных потребителей. Учитывая текущую динамику и основные индикативные параметры, тренд усиления доли китайских силиконов на российском рынке в прогнозном периоде продолжится, и вытесняться будет не только немецкая продукция, а также импортные силиконы из Бельгии, Великобритании и США, данная тенденция уже достаточно отчетливо прослеживается в текущем году.

Показать еще