19 900 ₽
Активные Продажи. Спортивные товары
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
19 900 ₽
Демоверсия
АВ Решения успеха

Активные Продажи. Спортивные товары

Дата выпуска: 7 июня 2013
Количество страниц: 147
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 35875
19 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Практическое руководство «Активные продажи. Спортивные товары» предназначено для компаний специализирующихся на поставках спортивных товаров и спортивного инвентаря. Потребителями данной продукции являются спортивные магазины, оптовые и мелкооптовые компании, школы, спортивные и фитнес клубы, спортивные секции и ассоциации.

 

В практикуме представлена подробная концепция для самостоятельного создания отдела активных продаж в компаниях. Отдел активных продаж является единственной моделью построения продаж и поиска потенциальных заказчиков, дающей максимальную эффективность для торговой компании


ДЕСЯТЬ  ОСНОВНЫХ ОШИБОК В ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

В данном разделе консалтинговая компания Advising Bureau РЕШЕНИЯ УСПЕХА делает анализ основных ошибок, с которыми приходится сталкиваться руководству компаний при самостоятельной организации Отдела Активных Продаж.

Анализ проведен по 200 компаниям-клиентам Advising Bureau РЕШЕНИЯ УСПЕХА, располагающихся в следующих городах Российской Федерации: Москва, Санкт-Петербург, Челябинск, Екатеринбург, Самара, Новосибирск, Уфа.

В исследовании принимали участие Генеральные директора, Исполнительные директора, Коммерческие директора компаний.

Целью данного исследования является систематизация и анализ основных управленческих ошибок при организации активных продаж и предостережение от них топ-менеджеров других компаний, ставящих перед собой цель активного присутствия на рынках, взаимодействия со всеми потенциальными заказчиками и увеличения собственных баз данных сотрудничающих заказчиков.

Развернуть
Содержание

 1. ЦЕЛЬ ПРАКТИКУМА

2. СОЗДАНИЕ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДА

2.1. Оптимальная модель построения

2.2. Административная структура ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

2.3. Распределение обязанностей внутри ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

2.4. Структурирование рабочего дня сотрудников. Лимиты времени

3. ФУНКЦИИ И ЗАДАЧИ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

4. НЕОБХОДИМОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

4.1. Обеспечение в офисе

4.2. Обеспечение для ежедневной работы каждого сотрудника отдела

4.3. Дополнительное обеспечение

5. ПОДБОР ПЕРСОНАЛА В ОТДЕЛ ПРОДАЖ

5.1. Необходимые характеристики для Руководителя отдела активных продаж

5.2. Подбор сотрудников в отдел активных продаж

5.3. Создание команды

5.4. Развитие персонала

5.5. Должностные инструкции для сотрудников отдела

5.6. Необходимое обучение сотрудников отдела. Описание вариантов

5.7. Компенсационный пакет по должностям

5.8. Делегирование полномочий

6. БИЗНЕС-ПЛАН ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

6.1. Первоначальные (разовые) инвестиции

6.2. Ежемесячные затраты на содержание отдела

6.3. Расчет дохода без учета первоначальных инвестиций

6.4. Расчет дохода с учетом первоначальных инвестиций

7. ВЫВОДЫ

Приложение №1 ПРИМЕР АДМИНИСТРАТИВНОЙ СТРУКТУРЫ

Приложение №2 ПРИМЕР АДМИНИСТРАТИВНОЙ СТРУКТУРЫ ДЛЯ МАЛОГО БИЗНЕСА

Приложение №3 ПРИМЕР АДМИНИСТРАТИВНОЙ СТРУКТУРЫ ДЛЯ СРЕДНЕГО И КРУПНОГО БИЗНЕСА

8. ДЕСЯТЬ  ОСНОВНЫХ ОШИБОК В ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

9. ШАБЛОНЫ ДОКУМЕНТОВ

9.1. Приложение №4 Карточка Заказчика

9.2. Приложение №5 Отчет Менеджера

9.3. Приложение №6 Оценка эффективности. Формулы. Пример. Описание

9.4. Приложение №7 Шаблон анкеты соискателя в отдел активных продаж

9.5. Приложение №8 Шаблон карты личной оценки претендента

9.6. Приложение №9 Вопросы для проведения собеседования с претендентами

9.7. Приложение № 10 Должностная инструкция Руководителя отдела

9.8. Приложение № 11 Должностная инструкция Старшего менеджера

9.9. Приложение № 12 Должностная инструкция Менеджера

9.10 Анализ требований предъявляемых к руководителю отдела активных продаж

9.11. Трудовой договор

9.12. Правила внутреннего трудового распорядка

9.13. Положение об оплате труда

9.14. Коммерческая тайна

9.15. Положение о персональных данных работника

9.16. Положение о премировании

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 19 июня 2018 BusinesStat В 2013-2016 гг продажи деревянных оконных и дверных комплектов в России снизились с 16,9 до 11,1 млн м2. Сокращение продаж связано со снижением уровня реальных доходов населения.

По данным «Анализа рынка деревянных оконных и дверных комплектов в России», подготовленного BusinesStat в 2018 г, в 2013-2016 гг их продажи в стране снизились с 16,9 млн м2 до 11,1 млн м2. Наибольший спад показателя был зафиксирован в 2015 г и составил 17,4% к уровню 2014 г. Сокращение продаж было связано со снижением уровня реальных доходов населения. Деревянные оконные и дверные комплекты нельзя отнести к категории самых необходимых строительных материалов. Что касается дверей, то при ремонте квартиры двери подвергаются замене далеко не в первую очередь, особенно при недостатке средств у покупателей. Деревянные оконные комплектов считаются премиальной продукцией и спрос на них в период экономического спада также снижается. В 2017 г сокращение продаж деревянных оконных и дверных комплектов впервые за пятилетие сменилось ростом, темп которого составил 4,1% к уровню 2016 г. В результате этого натуральный объем продаж в 2017 г составил 11,6 млн м2.

Показать еще