14 900 ₽
Активные Продажи. Обслуживание недвижимости
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
14 900 ₽
Демоверсия
АВ Решения успеха

Активные Продажи. Обслуживание недвижимости

Дата выпуска: 15 мая 2013
Количество страниц: 137
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 35863
14 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Практикум «Активные Продажи. Обслуживание недвижимости» предлагает Вашему вниманию альтернативный подход к организации процесса продаж и поиска Заказчиков.

 

Практикум «Активные Продажи. Обслуживание недвижимости» предназначен для помощи в структурировании бизнес-процесса продаж и поиска Заказчиков в компаниях, предоставляющих услуги в сфере Обслуживания недвижимости.

 

Под компаниями, предоставляющими услуги по Обслуживанию недвижимости, мы подразумеваем компании, специализирующиеся на:

1. Обеспечении работоспособности систем электроснабжения.

2. Обеспечении работоспособности систем водоснабжения, канализации, водостока.

3. Обеспечении работоспособности систем вентиляции и кондиционирования.

4. Обеспечении работоспособности систем теплоснабжения.

5. Обеспечении работоспособности систем пожарной сигнализации.

6. Обеспечении работоспособности систем пожаротушения.

7. Обеспечении работоспособности систем автоматических ворот и контроля доступа.

8. Обеспечении работоспособности эскалаторов и лифтового оборудования.

9. Обслуживании и ремонте строительных конструкций.

10. Обеспечении работоспособности инженерных систем в частных квартирах и коттеджах.

 

Основные плюсы альтернативного подхода:

  1. Четкое разделение функциональных обязанностей между подразделениями.
  2. Рост качества обслуживания Заказчиков.
  3. Повышение лояльности Заказчиков.
  4. Усиление контроля за состоянием рынка.
  5. Привлечение Заказчиков с новых рынков.
  6. Ускорение процесса поиска сотрудников в отдел продаж и технических специалистов.
  7. Снижение текучки персонала.
  8. Рост числа претендентов для работы в компании.
  9. Оптимизация затрат по подразделениям.
  10. Рост профессионального уровня сотрудников компании.

ДЕСЯТЬ  ОСНОВНЫХ ОШИБОК В ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

В данном разделе консалтинговая компания Advising Bureau РЕШЕНИЯ УСПЕХА делает анализ основных ошибок, с которыми приходится сталкиваться руководству компаний при самостоятельной организации Отдела Активных Продаж.

Анализ проведен по 200 компаниям-клиентам Advising Bureau РЕШЕНИЯ УСПЕХА, располагающихся в следующих городах Российской Федерации: Москва, Санкт-Петербург, Челябинск, Екатеринбург, Самара, Новосибирск, Уфа.

В исследовании принимали участие Генеральные директора, Исполнительные директора, Коммерческие директора компаний.

Целью данного исследования является систематизация и анализ основных управленческих ошибок при организации активных продаж и предостережение от них топ-менеджеров других компаний, ставящих перед собой цель активного присутствия на рынках, взаимодействия со всеми потенциальными заказчиками и увеличения собственных баз данных сотрудничающих заказчиков.

 

Развернуть
Содержание

1. ЦЕЛЬ ПРАКТИКУМА

2. БИЗНЕС-ПРОЦЕСС ПРОДАЖ

3. СОЗДАНИЕ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

3.1. Функции и задачи отдела активных продаж

3.2. Оптимальная модель построения

3.3. Административная структура отдела активных продаж

3.4. Необходимое обеспечение отдела активных продаж

3.5. Компетенции сотрудников

3.6. Структурирование рабочего дня сотрудников. Лимиты времени

3.7. Подбор персонала в отдел активных продаж

3.8. Обучение сотрудников

3.9. Создание команды

3.10. Развитие персонала

3.11. Компенсационный пакет по должностям

3.12. Делегирование полномочий

4. БИЗНЕС-ПЛАН ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

4.1. Первоначальные (разовые) инвестиции

4.2. Ежемесячные затраты на содержание отдела

4.3. Расчет дохода без учета первоначальных инвестиций

4.4. Расчет дохода с учетом первоначальных инвестиций

5. ДЕСЯТЬ  ОСНОВНЫХ ОШИБОК В ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

6. ШАБЛОНЫ ДОКУМЕНТОВ

6.1. Карточка Заказчика

6.2. Отчет Менеджера

6.3. Оценка эффективности отдела. Формулы. Пример. Описание

6.4. Шаблон анкеты соискателя в отдел активных продаж

6.5. Шаблон карты личной оценки претендента

6.6. Вопросы для проведения собеседования с претендентами

6.7. Должностная инструкция Руководителя отдела активных продаж

6.8. Должностная инструкция Старшего менеджера

6.9. Должностная инструкция Менеджера

6.10. Трудовой договор

6.11. Правила внутреннего трудового распорядка

6.12. Положение об оплате труда

6.13. Коммерческая тайна

6.14. Положение о персональных данных работника

6.15. Положение о премировании

7. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 сентября 2018 INFOLine 26 крупнейших проектов в сфере инновационно-инфраструктурного строительства на территории России, Казахстана, Беларуси, Киргизии и Армении Было выявлено 26 реализуемых проектов в сфере инновационно-инфраструктурного строительства на территории России, Казахстана, Беларуси, Киргизии и Армении с общим объемом инвестиций более 6,3 млрд долл

По данным исследования «600 крупнейших инвестиционных проектов России, Казахстана, Беларуси, Киргизии и Армении (ЕАЭС) 2018-2020 годов"», подготовленного специалистами INFOLine,  исследовали инвестиционные проекты строительства и реконструкции, которые ведутся по состоянию на 2018 год и планируются к завершению не ранее I квартала 2019 года, в таких  отраслях, как инновационно-индустриальное, промышленное, гражданское, транспортное и энергетическое строительство.

Показать еще