Настоящий практикум «Активные Продажи. Медицинское оборудование» предназначен для помощи в структурировании бизнес-процесса продаж и поиска Заказчиков в компаниях, работающих на рынке оборудования для медицинских учреждений.
Под компаниями, работающими на рынке оборудования для медицинских учреждений, мы подразумеваем компании, специализирующиеся на:
1. Стоматологическом оборудовании.
2. Оборудовании для функциональной диагностики.
3. Рентгенологическом, томографическом оборудовании.
4. Лабораторном оборудовании.
5. Анестезиологическом, реанимационном оборудовании.
6. Эндоскопическом оборудовании.
7. ЛОР - оборудовании.
8. Офтальмологическом оборудовании.
9. Физиотерапевтическом, реабилитационном оборудовании.
10. Предоставлении услуг по установке, ремонту оборудования и абонентскому обслуживанию.
Практикум «Активные Продажи. Медицинское оборудование» предлагает Вашему вниманию альтернативный подход к организации процесса продаж и поиска Заказчиков в компании, специализирующейся на поставках и обслуживании Медицинского оборудования.
Основные плюсы альтернативного подхода:
1. Четкое разделение функциональных обязанностей между подразделениями.
2. Рост качества обслуживания Заказчиков.
3. Повышение лояльности Заказчиков.
4. Усиление контроля за состоянием рынка.
5. Привлечение Заказчиков с новых рынков.
6. Ускорение процесса поиска сотрудников в отдел продаж и технических (медицинских) специалистов.
7. Снижение текучки персонала.
8. Рост числа претендентов для работы в компании.
9. Оптимизация затрат по подразделениям.
10. Рост профессионального уровня сотрудников компании
ДЕСЯТЬ ОСНОВНЫХ ОШИБОК В ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ
В данном разделе консалтинговая компания Advising Bureau РЕШЕНИЯ УСПЕХА делает анализ основных ошибок, с которыми приходится сталкиваться руководству компаний при самостоятельной организации Отдела Активных Продаж.
Анализ проведен по 200 компаниям-клиентам Advising Bureau РЕШЕНИЯ УСПЕХА, располагающихся в следующих городах Российской Федерации: Москва, Санкт-Петербург, Челябинск, Екатеринбург, Самара, Новосибирск, Уфа.
В исследовании принимали участие Генеральные директора, Исполнительные директора, Коммерческие директора компаний.
Целью данного исследования является систематизация и анализ основных управленческих ошибок при организации активных продаж и предостережение от них топ-менеджеров других компаний, ставящих перед собой цель активного присутствия на рынках, взаимодействия со всеми потенциальными заказчиками и увеличения собственных баз данных сотрудничающих заказчиков.
.
1. ЦЕЛЬ ПРАКТИКУМА
2. БИЗНЕС-ПРОЦЕСС ПРОДАЖ
3. СОЗДАНИЕ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ
3.1. Функции и задачи отдела активных продаж
3.2. Оптимальная модель построения
3.3. Административная структура отдела активных продаж
3.4. Распределение основных обязанностей
3.5. Структура рабочего дня сотрудников. Лимиты времени
3.6. Обучение сотрудников
3.7. Компенсационный пакет по должностям
3.8. Делегирование полномочий
4. БИЗНЕС-ПЛАН ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ
4.1. Первоначальные (разовые) инвестиции
4.2. Ежемесячные затраты на содержание отдела
4.3. Расчет дохода без учета первоначальных инвестиций
4.4. Расчет дохода с учетом первоначальных инвестиций
5. ДЕСЯТЬ ОСНОВНЫХ ОШИБОК В ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ
6. ШАБЛОНЫ ДОКУМЕНТОВ
6.1. Карточка Заказчика
6.2. Отчет Менеджера
6.3. Оценка эффективности отдела. Формулы. Пример. Описание
6.4. Шаблон анкеты соискателя в отдел активных продаж
6.5. Шаблон карты личной оценки претендента
6.6. Вопросы для проведения собеседования с претендентами
6.7. Должностная инструкция Руководителя отдела активных продаж
6.8. Должностная инструкция Старшего менеджера
6.9. Должностная инструкция Менеджера
6.10. Трудовой договор
6.11. Правила внутреннего трудового распорядка
6.12. Положение об оплате труда
6.13. Коммерческая тайна
6.14. Положение о персональных данных работника
6.15. Положение о премировании
7. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ
По данным исследования "Производство продуктов питания и напитков России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года", подготовленного специалистами INFOLine, одним из ключевых трендов стало «Здоровое питание». Уже не первый год наблюдатся рост интереса к данной группе товаров. Это связано как с желанием потребителя быть здоровым и красивым, так и с экономией, поскольку от питания напрямую зависит самочувствие потребителя, следовательно, его расходы на лечение или нетрудоспособность.
По данным исследования "Производство продуктов питания и напитков России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года", подготовленного специалистами INFOLine, в условиях кризисных явлений в экономике возможность приобретения необходимого количества продукта выходит на первый план. Интерес потребителя к порционной упаковке связан не только с желанием сэкономить, его привлекает возможность попробовать новый продукт, купить товар более дорогостоящий товар по доступной цене, использовать продукты с более коротким сроком годности.
По данным «Анализа рынка электрических мостовых кранов в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг произошло изменение статуса России с чистого импортера электрических мостовых кранов (в 2014-2016 гг), на чистого экспортера (в 2017-2018 гг). В 2018 г чистый экспорт электрических мостовых кранов составил 102 шт, и в будущем ожидается дальнейший рост в сторону экспорта.