Настоящее практическое руководство «Активные продажи. Канцелярские товары» призвано помочь управляющим малого и среднего бизнеса создать профессиональный, нацеленный на результат отдел продаж.
В данном практикуме приводятся практические наработки для создания и управления отделом активных продаж, которые были реализованы специалистами Advising Bureau РЕШЕНИЯ УСПЕХА в крупнейших компаниях Санкт-Петербурга и которые показали свою высокую эффективность.
Практическое руководство «Активные продажи. Канцелярские товары» предназначено для компаний специализирующихся на поставках канцелярских товаров и офисных принадлежностей для юридических лиц.
Всем покупателям данного практического руководства Advising Bureau РЕШЕНИЯ УСПЕХА предоставляет два часа бесплатных консультаций
ДЕСЯТЬ ОСНОВНЫХ ОШИБОК В ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ
В данном разделе консалтинговая компания Advising Bureau РЕШЕНИЯ УСПЕХА делает анализ основных ошибок, с которыми приходится сталкиваться руководству компаний при самостоятельной организации Отдела Активных Продаж.
Анализ проведен по 200 компаниям-клиентам Advising Bureau РЕШЕНИЯ УСПЕХА, располагающихся в следующих городах Российской Федерации: Москва, Санкт-Петербург, Челябинск, Екатеринбург, Самара, Новосибирск, Уфа.
В исследовании принимали участие Генеральные директора, Исполнительные директора, Коммерческие директора компаний.
Целью данного исследования является систематизация и анализ основных управленческих ошибок при организации активных продаж и предостережение от них топ-менеджеров других компаний, ставящих перед собой цель активного присутствия на рынках, взаимодействия со всеми потенциальными заказчиками и увеличения собственных баз данных сотрудничающих заказчиков.
.
1. ЦЕЛЬ ПРАКТИКУМА
2. СОЗДАНИЕ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДА
2.1. Оптимальная модель построения
2.2. Административная структура ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ
2.3. Распределение обязанностей внутри ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ
2.4. Структурирование рабочего дня сотрудников. Лимиты времени
3. ФУНКЦИИ И ЗАДАЧИ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ
4. НЕОБХОДИМОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ
4.1. Обеспечение в офисе
4.2. Обеспечение для ежедневной работы каждого сотрудника отдела
4.3. Дополнительное обеспечение
5. ПОДБОР ПЕРСОНАЛА В ОТДЕЛ ПРОДАЖ
5.1. Необходимые характеристики для Руководителя отдела активных продаж
5.2. Подбор сотрудников в отдел активных продаж
5.3. Создание команды
5.4. Развитие персонала
5.5. Должностные инструкции для сотрудников отдела
5.6. Необходимое обучение сотрудников отдела. Описание вариантов
5.7. Компенсационный пакет по должностям
5.8. Делегирование полномочий
6. БИЗНЕС-ПЛАН ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ
6.1. Первоначальные (разовые) инвестиции
6.2. Ежемесячные затраты на содержание отдела
6.3. Расчет дохода без учета первоначальных инвестиций
6.4. Расчет дохода с учетом первоначальных инвестиций
7. ВЫВОДЫ
Приложение №1 ПРИМЕР АДМИНИСТРАТИВНОЙ СТРУКТУРЫ
Приложение №2 ПРИМЕР АДМИНИСТРАТИВНОЙ СТРУКТУРЫ ДЛЯ МАЛОГО БИЗНЕСА
Приложение №3 ПРИМЕР АДМИНИСТРАТИВНОЙ СТРУКТУРЫ ДЛЯ СРЕДНЕГО И КРУПНОГО БИЗНЕСА
8. ДЕСЯТЬ ОСНОВНЫХ ОШИБОК В ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ
9. ШАБЛОНЫ ДОКУМЕНТОВ
9.1. Приложение №4 Карточка Заказчика
9.2. Приложение №5 Отчет Менеджера
9.3. Приложение №6 Оценка эффективности. Формулы. Пример. Описание
9.4. Приложение №7 Шаблон анкеты соискателя в отдел активных продаж
9.5. Приложение №8 Шаблон карты личной оценки претендента
9.6. Приложение №9 Вопросы для проведения собеседования с претендентами
9.7. Приложение № 10 Должностная инструкция Руководителя отдела
9.8. Приложение № 11 Должностная инструкция Старшего менеджера
9.9. Приложение № 12 Должностная инструкция Менеджера
9.10 Анализ требований предъявляемых к руководителю отдела активных продаж
9.11. Трудовой договор
9.12. Правила внутреннего трудового распорядка
9.13. Положение об оплате труда
9.14. Коммерческая тайна
9.15. Положение о персональных данных работника
9.16. Положение о премировании
По данным исследования "Производство продуктов питания и напитков России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года", подготовленного специалистами INFOLine, одним из ключевых трендов стало «Здоровое питание». Уже не первый год наблюдатся рост интереса к данной группе товаров. Это связано как с желанием потребителя быть здоровым и красивым, так и с экономией, поскольку от питания напрямую зависит самочувствие потребителя, следовательно, его расходы на лечение или нетрудоспособность.
По данным исследования "Производство продуктов питания и напитков России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года", подготовленного специалистами INFOLine, в условиях кризисных явлений в экономике возможность приобретения необходимого количества продукта выходит на первый план. Интерес потребителя к порционной упаковке связан не только с желанием сэкономить, его привлекает возможность попробовать новый продукт, купить товар более дорогостоящий товар по доступной цене, использовать продукты с более коротким сроком годности.
По данным «Анализа рынка электрических мостовых кранов в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг произошло изменение статуса России с чистого импортера электрических мостовых кранов (в 2014-2016 гг), на чистого экспортера (в 2017-2018 гг). В 2018 г чистый экспорт электрических мостовых кранов составил 102 шт, и в будущем ожидается дальнейший рост в сторону экспорта.