14 900 ₽
Активные Продажи. Канцелярские товары
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
14 900 ₽
Демоверсия
АВ Решения успеха

Активные Продажи. Канцелярские товары

Дата выпуска: 13 мая 2013
Количество страниц: 147
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 35858
14 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Настоящее практическое руководство «Активные продажи. Канцелярские товары» призвано помочь управляющим малого и среднего бизнеса создать профессиональный, нацеленный на результат отдел продаж.

 В данном практикуме приводятся практические наработки для создания и управления отделом активных продаж, которые были реализованы специалистами Advising Bureau РЕШЕНИЯ УСПЕХА в крупнейших компаниях Санкт-Петербурга и которые показали свою высокую эффективность.

Практическое руководство «Активные продажи. Канцелярские товары» предназначено для компаний специализирующихся на поставках канцелярских товаров и офисных принадлежностей для юридических лиц.

Всем покупателям данного практического руководства Advising Bureau РЕШЕНИЯ УСПЕХА предоставляет два часа бесплатных консультаций

 

ДЕСЯТЬ  ОСНОВНЫХ ОШИБОК В ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

В данном разделе консалтинговая компания Advising Bureau РЕШЕНИЯ УСПЕХА делает анализ основных ошибок, с которыми приходится сталкиваться руководству компаний при самостоятельной организации Отдела Активных Продаж.

Анализ проведен по 200 компаниям-клиентам Advising Bureau РЕШЕНИЯ УСПЕХА, располагающихся в следующих городах Российской Федерации: Москва, Санкт-Петербург, Челябинск, Екатеринбург, Самара, Новосибирск, Уфа.

В исследовании принимали участие Генеральные директора, Исполнительные директора, Коммерческие директора компаний.

Целью данного исследования является систематизация и анализ основных управленческих ошибок при организации активных продаж и предостережение от них топ-менеджеров других компаний, ставящих перед собой цель активного присутствия на рынках, взаимодействия со всеми потенциальными заказчиками и увеличения собственных баз данных сотрудничающих заказчиков.

.

 

Развернуть
Содержание

1. ЦЕЛЬ ПРАКТИКУМА

2. СОЗДАНИЕ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДА

2.1. Оптимальная модель построения

2.2. Административная структура ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

2.3. Распределение обязанностей внутри ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

2.4. Структурирование рабочего дня сотрудников. Лимиты времени

3. ФУНКЦИИ И ЗАДАЧИ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

4. НЕОБХОДИМОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

4.1. Обеспечение в офисе

4.2. Обеспечение для ежедневной работы каждого сотрудника отдела

4.3. Дополнительное обеспечение

5. ПОДБОР ПЕРСОНАЛА В ОТДЕЛ ПРОДАЖ

5.1. Необходимые характеристики для Руководителя отдела активных продаж

5.2. Подбор сотрудников в отдел активных продаж

5.3. Создание команды

5.4. Развитие персонала

5.5. Должностные инструкции для сотрудников отдела

5.6. Необходимое обучение сотрудников отдела. Описание вариантов

5.7. Компенсационный пакет по должностям

5.8. Делегирование полномочий

6. БИЗНЕС-ПЛАН ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

6.1. Первоначальные (разовые) инвестиции

6.2. Ежемесячные затраты на содержание отдела

6.3. Расчет дохода без учета первоначальных инвестиций

6.4. Расчет дохода с учетом первоначальных инвестиций

7. ВЫВОДЫ

Приложение №1 ПРИМЕР АДМИНИСТРАТИВНОЙ СТРУКТУРЫ

Приложение №2 ПРИМЕР АДМИНИСТРАТИВНОЙ СТРУКТУРЫ ДЛЯ МАЛОГО БИЗНЕСА

Приложение №3 ПРИМЕР АДМИНИСТРАТИВНОЙ СТРУКТУРЫ ДЛЯ СРЕДНЕГО И КРУПНОГО БИЗНЕСА

8. ДЕСЯТЬ  ОСНОВНЫХ ОШИБОК В ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

9. ШАБЛОНЫ ДОКУМЕНТОВ

9.1. Приложение №4 Карточка Заказчика

9.2. Приложение №5 Отчет Менеджера

9.3. Приложение №6 Оценка эффективности. Формулы. Пример. Описание

9.4. Приложение №7 Шаблон анкеты соискателя в отдел активных продаж

9.5. Приложение №8 Шаблон карты личной оценки претендента

9.6. Приложение №9 Вопросы для проведения собеседования с претендентами

9.7. Приложение № 10 Должностная инструкция Руководителя отдела

9.8. Приложение № 11 Должностная инструкция Старшего менеджера

9.9. Приложение № 12 Должностная инструкция Менеджера

9.10 Анализ требований предъявляемых к руководителю отдела активных продаж

9.11. Трудовой договор

9.12. Правила внутреннего трудового распорядка

9.13. Положение об оплате труда

9.14. Коммерческая тайна

9.15. Положение о персональных данных работника

9.16. Положение о премировании

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 10 октября 2018 BusinesStat В 2017 г объем рынка томографической диагностики в России вырос на 10,7% до 10,9 млн исследований. Фактором роста стала закупка томографов частными медицинскими центрами.

По данным «Анализа рынка томографической диагностики в России», подготовленного BusinesStat в 2018 г, в 2017 г натуральный объем рынка томографической диагностики в стране увеличился относительно 2016 г на 10,7% и составил 10,9 млн исследований. Одним из факторов роста показателя стала закупка томографов частными медицинскими центрами как в целях расширения ассортимента услуг и привлечения клиентов, так и для оказания высокотехнологичной медицинской помощи по программе ОМС. В регионах, где тарифы ОМС на томографическую диагностику покрывали затраты и обеспечивали прибыль, данное направление было привлекательным для коммерческих клиник.

Статья, 8 октября 2018 INFOLine Рейтинг торговых сетей FMCG: «Красное&Белое» обгоняет «Магнит» по количеству открытых точек По итогам I полугодия 2018 года сеть алкомаркетов «Красное&Белое» вышла на второе место по числу открытых точек среди FMCG ритейлеров, обогнав по этому показателю «Магнит».

По данным исследования «Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги I пол. 2018 года», подготовленного специалистами INFOLine,  по итогам I полугодия 2018 года сеть алкомаркетов «Красное&Белое» вышла на второе место по числу открытых точек среди FMCG ритейлеров, обогнав по этому показателю «Магнит». Так, лидер рейтинга – X5 Retail Group – в I полугодии открыла 1057 новых точек, «Красное&Белое» - 882, а «Магнит» – 610. По данным обзора в I полугодии 2017 года X5 отрыла 1319 новых магазинов, «Магнит» – 785, «Красное&Белое» – объектов.
«Красное & Белое» работает более чем в 50 российских регионах и по состоянию на июнь 2018 года управляет 6150 магазинами общей площадью 492 тыс. кв. м. Выручка сети «Красное&Белое» в I полугодии 2018 года выросла на 41,3%, до 130 млрд руб.
INFOLine прогнозирует, что до 2022 года «Красное&Белое» будет открывать по 1,5-2 тыс. новых магазинов в год и к этому времени может расшириться до более 13 тысяч объектов. В качестве основных регионов для развития называют Московский регион и Санкт-Петербург, где сеть пока представлена слабо. Так, в Челябинской области – родном регионе ритейлера – по состоянию на 30 июня 2018 года работало 568 магазинов, в Московской области – 462, в Москве – 219, в Санкт-Петербурге – 99.

Показать еще