19 900 ₽
Активные продажи. Алкогольные напитки
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
19 900 ₽
Демоверсия
АВ Решения успеха

Активные продажи. Алкогольные напитки

Дата выпуска: 7 июня 2013
Количество страниц: 147
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 35851
19 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Практическое руководство «Активные продажи. Алкогольные напитки» предназначено для компаний специализирующихся на поставках алкогольных и слабоалкогольных напитков. Потребителями данной продукции являются специализированные  магазины, супермаркеты, оптовые и мелкооптовые компании, бары и рестораны, продуктовые магазины, развлекательные центры.

 

В практикуме представлена подробная концепция для самостоятельного создания отдела активных продаж в компаниях. Отдел активных продаж является единственной моделью построения продаж и поиска потенциальных заказчиков, дающей максимальную эффективность для торговой компании


ДЕСЯТЬ  ОСНОВНЫХ ОШИБОК В ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

В данном разделе консалтинговая компания Advising Bureau РЕШЕНИЯ УСПЕХА делает анализ основных ошибок, с которыми приходится сталкиваться руководству компаний при самостоятельной организации Отдела Активных Продаж.

Анализ проведен по 200 компаниям-клиентам Advising Bureau РЕШЕНИЯ УСПЕХА, располагающихся в следующих городах Российской Федерации: Москва, Санкт-Петербург, Челябинск, Екатеринбург, Самара, Новосибирск, Уфа.

В исследовании принимали участие Генеральные директора, Исполнительные директора, Коммерческие директора компаний.

Целью данного исследования является систематизация и анализ основных управленческих ошибок при организации активных продаж и предостережение от них топ-менеджеров других компаний, ставящих перед собой цель активного присутствия на рынках, взаимодействия со всеми потенциальными заказчиками и увеличения собственных баз данных сотрудничающих заказчиков.

Развернуть
Содержание

 1. ЦЕЛЬ ПРАКТИКУМА

2. СОЗДАНИЕ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДА

2.1. Оптимальная модель построения

2.2. Административная структура ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

2.3. Распределение обязанностей внутри ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

2.4. Структурирование рабочего дня сотрудников. Лимиты времени

3. ФУНКЦИИ И ЗАДАЧИ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

4. НЕОБХОДИМОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

4.1. Обеспечение в офисе

4.2. Обеспечение для ежедневной работы каждого сотрудника отдела

4.3. Дополнительное обеспечение

5. ПОДБОР ПЕРСОНАЛА В ОТДЕЛ ПРОДАЖ

5.1. Необходимые характеристики для Руководителя отдела активных продаж

5.2. Подбор сотрудников в отдел активных продаж

5.3. Создание команды

5.4. Развитие персонала

5.5. Должностные инструкции для сотрудников отдела

5.6. Необходимое обучение сотрудников отдела. Описание вариантов

5.7. Компенсационный пакет по должностям

5.8. Делегирование полномочий

6. БИЗНЕС-ПЛАН ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

6.1. Первоначальные (разовые) инвестиции

6.2. Ежемесячные затраты на содержание отдела

6.3. Расчет дохода без учета первоначальных инвестиций

6.4. Расчет дохода с учетом первоначальных инвестиций

7. ВЫВОДЫ

Приложение №1 ПРИМЕР АДМИНИСТРАТИВНОЙ СТРУКТУРЫ

Приложение №2 ПРИМЕР АДМИНИСТРАТИВНОЙ СТРУКТУРЫ ДЛЯ МАЛОГО БИЗНЕСА

Приложение №3 ПРИМЕР АДМИНИСТРАТИВНОЙ СТРУКТУРЫ ДЛЯ СРЕДНЕГО И КРУПНОГО БИЗНЕСА

8. ДЕСЯТЬ  ОСНОВНЫХ ОШИБОК В ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

9. ШАБЛОНЫ ДОКУМЕНТОВ

9.1. Приложение №4 Карточка Заказчика

9.2. Приложение №5 Отчет Менеджера

9.3. Приложение №6 Оценка эффективности. Формулы. Пример. Описание

9.4. Приложение №7 Шаблон анкеты соискателя в отдел активных продаж

9.5. Приложение №8 Шаблон карты личной оценки претендента

9.6. Приложение №9 Вопросы для проведения собеседования с претендентами

9.7. Приложение № 10 Должностная инструкция Руководителя отдела

9.8. Приложение № 11 Должностная инструкция Старшего менеджера

9.9. Приложение № 12 Должностная инструкция Менеджера

9.10 Анализ требований предъявляемых к руководителю отдела активных продаж

9.11. Трудовой договор

9.12. Правила внутреннего трудового распорядка

9.13. Положение об оплате труда

9.14. Коммерческая тайна

9.15. Положение о персональных данных работника

9.16. Положение о премировании

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 апреля 2018 INFOLine По итогам 2017 года ФГК стала лидером железнодорожных операторов На фоне роста цен на уголь и спроса на инновационные вагоны для его перевозки усилил позиции новый игрок — ПТК, формировавшаяся в течение 2017 года из парков инновационных вагонов выпуска ОВК

По данным исследования «INFOLine RailRussia TOP», подготовленного специалистами  INFOLine, в безусловных лидерах по итогам года оказалась ФГК, которая с 2016 года постепенно сменяла ПГК на лидерских позициях по разным параметрам. На фоне роста цен на уголь и спроса на инновационные вагоны для его перевозки усилил позиции новый игрок — ПТК, формировавшаяся в течение 2017 года из парков инновационных вагонов выпуска ОВК. Компания осенью 2016 года купила у ОВК «Нитрохимпром» и «Восток1520». Также заметно вырос парк в собственности (на 22%, до 47,3 тыс. вагонов) и управлении (на 43%, до 63 тыс. штук) у РТК, в которую входит и крупнейший оператор зерновых грузов «Русагротранс».

Статья, 24 апреля 2018 INFOLine По итогам 2017 года на территории России было введено 79,2 млн. кв. м жилья В 2017 году в России было введено 46,2 млн кв. м массового жилья (в многоквартирных домах) и 33 млн кв. м индивидуального жилья (против 48,5 млн кв. м и 31,8 млн кв. м в 2016 году соответственно).

По данным исследования «Строительная отрасль России: жилищное, гражданское, инфраструктурное строительство. Итоги 2017-2018 годов», подготовленного специалистами  INFOLine, по итогам 2017 года на территории России по уточненным данным было введено 79,2 млн кв. м жилья, при этом на долю многоквартирного (индустриального) жилищного строительства по итогам года пришлось около 58,4% от общего объема ввода жилья: так, в 2017 году в России было введено 46,2 млн кв. м массового жилья (в многоквартирных домах) и 33 млн кв. м индивидуального жилья (против 48,5 млн кв. м и 31,8 млн кв. м в 2016 году соответственно).

Показать еще