9 900 ₽
Активные Продажи в Рекламном агентстве
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
9 900 ₽
Демоверсия
АВ Решения успеха

Активные Продажи в Рекламном агентстве

Дата выпуска: 8 апреля 2013
Количество страниц: 125
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 35845
9 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Настоящий практикум «Активные Продажи в Рекламном агентстве» предназначен для помощи в структурировании бизнес-процесса продаж и поиска Заказчиков в компаниях, работающих на рекламном рынке.

 

Под компаниями, работающими на рекламном рынке, мы подразумеваем компании, специализирующиеся на:

1.      Создании фирменного стиля компании.

2.      Дизайне полиграфии, этикеток, упаковки.

3.      Дизайне наружной рекламы, периодических изданий.

4.      Проведении рекламных кампаний.

5.      Проведении BTL акций.

6.      Проведении выставок, конференций.

7.      Создании брендов (торговых марок).

8.      Изготовлении печатной продукции, наружной рекламы.

9.      Создании корпоративных сайтов, электронных презентаций.

10.  Создании фото и видеопрезентаций, роликов.

 

Практикум «Активные Продажи в Рекламном агентстве» предлагает Вашему вниманию альтернативный подход к организации процесса продаж и поиска Заказчиков в рекламном бизнесе.

 

Основные плюсы альтернативного подхода:

1.      Четкое разделение функциональных обязанностей между подразделениями.

2.      Рост качества обслуживания Заказчиков.

3.      Повышение лояльности Заказчиков.

4.      Усиление контроля за состоянием рынка.

5.      Привлечение Заказчиков с новых рынков.

6.      Ускорение процесса поиска сотрудников на вакантные должности в отдел активных продаж и специалистов.

7.      Снижение текучки персонала.

8.      Рост числа претендентов для работы в Рекламном агентстве.

9.      Оптимизация затрат по подразделениям.

10.  Рост профессионального уровня сотрудников Рекламного агентства.

 

ДЕСЯТЬ  ОСНОВНЫХ ОШИБОК В ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

В данном разделе консалтинговая компания Advising Bureau РЕШЕНИЯ УСПЕХА делает анализ основных ошибок, с которыми приходится сталкиваться руководству компаний при самостоятельной организации Отдела Активных Продаж.

Анализ проведен по 200 компаниям-клиентам Advising Bureau РЕШЕНИЯ УСПЕХА, располагающихся в следующих городах Российской Федерации: Москва, Санкт-Петербург, Челябинск, Екатеринбург, Самара, Новосибирск, Уфа.

В исследовании принимали участие Генеральные директора, Исполнительные директора, Коммерческие директора компаний.

Целью данного исследования является систематизация и анализ основных управленческих ошибок при организации активных продаж и предостережение от них топ-менеджеров других компаний, ставящих перед собой цель активного присутствия на рынках, взаимодействия со всеми потенциальными заказчиками и увеличения собственных баз данных сотрудничающих заказчиков.

Развернуть
Содержание

1. ЦЕЛЬ ПРАКТИКУМА

2. БИЗНЕС-ПРОЦЕСС ПРОДАЖ

3. СОЗДАНИЕ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

3.1. Функции и задачи отдела активных продаж

3.2. Оптимальная модель построения

3.3. Административная структура отдела активных продаж

3.4. Распределение основных обязанностей

3.5. Структура рабочего дня сотрудников. Лимиты времени

3.6. Обучение сотрудников

3.7. Компенсационный пакет по должностям

3.8. Делегирование полномочий

4. БИЗНЕС-ПЛАН ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

4.1. Первоначальные (разовые) инвестиции

4.2. Ежемесячные затраты на содержание отдела

4.3. Расчет дохода без учета первоначальных инвестиций

4.4. Расчет дохода с учетом первоначальных инвестиций

5. ДЕСЯТЬ  ОСНОВНЫХ ОШИБОК В ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

6. ШАБЛОНЫ ДОКУМЕНТОВ

6.1. Карточка Заказчика

6.2. Отчет Менеджера

6.3. Оценка эффективности отдела. Формулы. Пример. Описание

6.4. Шаблон анкеты соискателя в отдел активных продаж

6.5. Шаблон карты личной оценки претендента

6.6. Вопросы для проведения собеседования с претендентами

6.7. Должностная инструкция Руководителя отдела активных продаж

6.8. Должностная инструкция Старшего менеджера

6.9. Должностная инструкция Менеджера

6.10. Трудовой договор

6.11. Правила внутреннего трудового распорядка

6.12. Положение об оплате труда

6.13. Коммерческая тайна

6.14. Положение о персональных данных работника

6.15. Положение о премировании

7. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок пищевых жиров в России: уверенный рост рынка Тенденция настоящего 2018 года также даёт нам понять о росте потребления пищевых жиров на отечественном рынке

Отечественный рынок пищевых жиров в рассмотрении 5-ти летнего периода обуславливается достаточно стабильными темпами роста потребления со стороны ведущих сегментов потребителей. При этом характерно, что максимальные темпы роста рынка пищевых жиров в 30% от года к году фиксировались в 2016 году, когда совокупный объем потребления пищевых жиров на отечественном рынке впервые превысил 100 тыс. тонный показатель. Тенденция настоящего 2018 года также даёт нам понять о росте потребления пищевых жиров на отечественном рынке, однако в менее существенном индикаторе роста в 15%.
Если оценивать предпочтения потребителей по виду того или иного жира, то здесь без сомнения лидирующие позиции принадлежат свиному жиру. В общем объеме потребления пищевых жиров на рынке на свиной жир отводится более половины, а точнее 51-52%. Однако стоит отметить, что в течение последних 5 лет структура потребления пищевых жиров на отечественном рынке претерпела существенные изменения, и если ранее на свиной жир приходилось всего 33%, то сегодня уже 52%.
Существенным и значимым трендом рынка пищевых жиров в рамках последних 5 лет в том же числе является вполне существенное сокращение импортных отгрузок пищевых жиров на внутренний рынок в натуральных показателях, которые сократились более чем в 3 раза.
Стоимостная оценка импортных отгрузок пищевых жиров на отечественный рынок отражает равносильную динамику, но с более существенными индикаторами темпов падения. Так годовой объем ввозимых поставок пищевых жиров на отечественный рынок составит 11,5 млн. долларов по итогам 2018 года, в отличии от 46 млн. долларов по результатам 2014 года. Тем самым, отечественные производители пищевых жиров смогли значительно укрепить свои позиции на внутреннем рынке, и как демонстрирует статистика данный тренд (по сокращению ввоза импортных пищевых жиров) продолжается.

Показать еще