14 900 ₽
Активные Продажи в Кейтеринговой компании
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
14 900 ₽
Демоверсия
АВ Решения успеха

Активные Продажи в Кейтеринговой компании

Дата выпуска: 2 апреля 2013
Количество страниц: 125
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 35842
14 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Настоящий практикум «Активные Продажи в Кейтеринговой компании» предназначен для помощи в структурировании бизнес-процесса продаж и поиска Заказчиков в компаниях, работающих на рынке кейтеринговых услуг.

Под компаниями, работающими на рынке кейтеринговых услуг, мы подразумеваем компании, специализирующиеся на:

1.      Организации корпоративного питания.

2.      Доставке обедов и ланчей в офисы и на объекты.

3.      Организации праздников и вечеринок.

4.      Проведении юбилеев и свадеб.

5.      Проведении детских праздников.

6.      Организации и обслуживании корпоративных мероприятий.

7.      Выездном ресторанном обслуживании.

8.      Оформлении помещений для проведения праздников (мероприятий).

9.      Аренде теплоходов, автотранспорта для Заказчиков.

10.  Организации развлекательных мероприятий для Заказчиков.

Практикум «Активные Продажи в Кейтеринговой компании» предлагает Вашему вниманию альтернативный подход к организации процесса продаж и поиска Заказчиков в кейтеринговом бизнесе.

Основные плюсы альтернативного подхода:

1.      Четкое разделение функциональных обязанностей между подразделениями.

2.      Рост качества обслуживания Заказчиков.

3.      Повышение лояльности Заказчиков.

4.      Усиление контроля за состоянием рынка.

5.      Привлечение Заказчиков с новых рынков.

6.      Ускорение процесса поиска сотрудников на вакантные должности в отдел активных продаж и специалистов.

7.      Снижение текучки персонала.

8.      Рост числа претендентов для работы в Кейтеринговой компании.

9.      Оптимизация затрат по подразделениям.

10.  Рост профессионального уровня сотрудников Кейтеринговой компании.

 

ДЕСЯТЬ  ОСНОВНЫХ ОШИБОК В ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

В данном разделе консалтинговая компания Advising Bureau РЕШЕНИЯ УСПЕХА делает анализ основных ошибок, с которыми приходится сталкиваться руководству компаний при самостоятельной организации Отдела Активных Продаж.

Анализ проведен по 200 компаниям-клиентам Advising Bureau РЕШЕНИЯ УСПЕХА, располагающихся в следующих городах Российской Федерации: Москва, Санкт-Петербург, Челябинск, Екатеринбург, Самара, Новосибирск, Уфа.

В исследовании принимали участие Генеральные директора, Исполнительные директора, Коммерческие директора компаний.

Целью данного исследования является систематизация и анализ основных управленческих ошибок при организации активных продаж и предостережение от них топ-менеджеров других компаний, ставящих перед собой цель активного присутствия на рынках, взаимодействия со всеми потенциальными заказчиками и увеличения собственных баз данных сотрудничающих заказчиков.

Развернуть
Содержание

1. ЦЕЛЬ ПРАКТИКУМА

2. БИЗНЕС-ПРОЦЕСС ПРОДАЖ

3. СОЗДАНИЕ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

3.1. Функции и задачи отдела активных продаж

3.2. Оптимальная модель построения

3.3. Административная структура отдела активных продаж

3.4. Распределение основных обязанностей

3.5. Структура рабочего дня сотрудников. Лимиты времени

3.6. Обучение сотрудников

3.7. Компенсационный пакет по должностям

3.8. Делегирование полномочий

4. БИЗНЕС-ПЛАН ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

4.1. Первоначальные (разовые) инвестиции

4.2. Ежемесячные затраты на содержание отдела

4.3. Расчет дохода без учета первоначальных инвестиций

4.4. Расчет дохода с учетом первоначальных инвестиций

5. ДЕСЯТЬ  ОСНОВНЫХ ОШИБОК В ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

6. ШАБЛОНЫ ДОКУМЕНТОВ

6.1. Карточка Заказчика

6.2. Отчет Менеджера

6.3. Оценка эффективности отдела. Формулы. Пример. Описание

6.4. Шаблон анкеты соискателя в отдел активных продаж

6.5. Шаблон карты личной оценки претендента

6.6. Вопросы для проведения собеседования с претендентами

6.7. Должностная инструкция Руководителя отдела активных продаж

6.8. Должностная инструкция Старшего менеджера

6.9. Должностная инструкция Менеджера

6.10. Трудовой договор

6.11. Правила внутреннего трудового распорядка

6.12. Положение об оплате труда

6.13. Коммерческая тайна

6.14. Положение о персональных данных работника

6.15. Положение о премировании

7. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ

 

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 сентября 2018 INFOLine 26 крупнейших проектов в сфере инновационно-инфраструктурного строительства на территории России, Казахстана, Беларуси, Киргизии и Армении Было выявлено 26 реализуемых проектов в сфере инновационно-инфраструктурного строительства на территории России, Казахстана, Беларуси, Киргизии и Армении с общим объемом инвестиций более 6,3 млрд долл

По данным исследования «600 крупнейших инвестиционных проектов России, Казахстана, Беларуси, Киргизии и Армении (ЕАЭС) 2018-2020 годов"», подготовленного специалистами INFOLine,  исследовали инвестиционные проекты строительства и реконструкции, которые ведутся по состоянию на 2018 год и планируются к завершению не ранее I квартала 2019 года, в таких  отраслях, как инновационно-индустриальное, промышленное, гражданское, транспортное и энергетическое строительство.

Показать еще