14 900 ₽
Активные Продажи в IT-компании
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
14 900 ₽
Демоверсия
АВ Решения успеха

Активные Продажи в IT-компании

Дата выпуска: 2 апреля 2013
Количество страниц: 125
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 35840
14 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Настоящий практикум «Активные Продажи в IT-компании» предназначен для помощи в структурировании бизнес-процессов в компаниях, работающих на IT-рынке.

Под компаниями, работающими на IT-рынке, мы подразумеваем компании, специализирующиеся на:

1.      Продаже «коробочных продуктов» - программного обеспечения.

2.      Поставке и наладке компьютерного оборудования и комплектующих.

3.      Поставке и наладке оргтехники и комплектующих.

4.      Поставке и наладке серверного оборудования и комплектующих.

5.      Предоставлении услуг по доработке программного обеспечения под нужды Заказчиков.

6.      Создании корпоративных сетей с «нуля» или модернизации уже существующих сетей.

7.      Разработке и внедрении политики информационной безопасности.

8.      Инсталляции и сервисном обслуживании аналоговых и цифровых офисных телефонных систем.

9.      Аудите информационных систем.

10.  Абонентском обслуживании организаций.

Практикум «Активные Продажи в  IT-компании» предлагает Вашему вниманию альтернативный подход к организации процесса продаж и поиска Заказчиков в IT-компании.

 

Основные плюсы альтернативного подхода:

1.      Четкое разделение функциональных обязанностей между подразделениями.

2.      Рост качества обслуживания Заказчиков.

3.      Повышение лояльности Заказчиков.

4.      Усиление контроля за состоянием рынка.

5.      Привлечение Заказчиков с новых рынков.

6.      Ускорение процесса поиска сотрудников на вакантные должности в отдел активных продаж и технических специалистов.

7.      Снижение текучки персонала.

8.      Рост числа претендентов для работы в IT-компании.

9.      Оптимизация затрат по подразделениям.

10.  Рост профессионального уровня сотрудников IT-компании.

 

ДЕСЯТЬ  ОСНОВНЫХ ОШИБОК В ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

В данном разделе консалтинговая компания Advising Bureau РЕШЕНИЯ УСПЕХА делает анализ основных ошибок, с которыми приходится сталкиваться руководству компаний при самостоятельной организации Отдела Активных Продаж.

Анализ проведен по 200 компаниям-клиентам Advising Bureau РЕШЕНИЯ УСПЕХА, располагающихся в следующих городах Российской Федерации: Москва, Санкт-Петербург, Челябинск, Екатеринбург, Самара, Новосибирск, Уфа.

В исследовании принимали участие Генеральные директора, Исполнительные директора, Коммерческие директора компаний.

Целью данного исследования является систематизация и анализ основных управленческих ошибок при организации активных продаж и предостережение от них топ-менеджеров других компаний, ставящих перед собой цель активного присутствия на рынках, взаимодействия со всеми потенциальными заказчиками и увеличения собственных баз данных сотрудничающих заказчиков.

Развернуть
Содержание

 

1. ЦЕЛЬ ПРАКТИКУМА

2. БИЗНЕС-ПРОЦЕСС ПРОДАЖ В IT-КОМПАНИИ

3. СОЗДАНИЕ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

3.1. Функции и задачи отдела активных продаж

3.2. Оптимальная модель построения

3.3. Административная структура отдела активных продаж

3.4. Распределение основных обязанностей

3.5. Структура рабочего дня сотрудников. Лимиты времени

3.6. Обучение сотрудников

3.7. Компенсационный пакет по должностям

3.8. Делегирование полномочий

4. БИЗНЕС-ПЛАН ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

4.1. Первоначальные (разовые) инвестиции

4.2. Ежемесячные затраты на содержание отдела

4.3. Расчет дохода без учета первоначальных инвестиций

4.4. Расчет дохода с учетом первоначальных инвестиций

5. ДЕСЯТЬ  ОСНОВНЫХ ОШИБОК В ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

6. ШАБЛОНЫ ДОКУМЕНТОВ

6.1. Карточка Заказчика

6.2. Отчет Менеджера

6.3. Оценка эффективности отдела. Формулы. Пример. Описание

6.4. Шаблон анкеты соискателя в отдел активных продаж

6.5. Шаблон карты личной оценки претендента

6.6. Вопросы для проведения собеседования с претендентами

6.7. Должностная инструкция Руководителя отдела активных продаж

6.8. Должностная инструкция Старшего менеджера

6.9. Должностная инструкция Менеджера

6.10. Трудовой договор

6.11. Правила внутреннего трудового распорядка

6.12. Положение об оплате труда

6.13. Коммерческая тайна

6.14. Положение о персональных данных работника

6.15. Положение о премировании

7. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 апреля 2018 INFOLine В 2017 году розничные и мелкооптовые интернет-продажи выросли на 30% и превысили 140 млрд руб. Ускорение темпов роста online-продаж было обеспечено активным развитием интернет-магазинов и омниканальных продаж крупнейшими ритейлерами (Leroy Merlin, "Петрович", "Максидом").

По данным исследования «Рынок DIY РФ. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года», подготовленного специалистами  INFOLine, в 2017 году розничные и мелкооптовые интернет-продажи (с учетом трансграничных продаж) строительных (Hard DIY) и отделочных материалов (Soft DIY), товаров для дома (Household) и сада (Garden), а также мебели для дома, по оценкам INFOLine, выросли на 30% и превысили 140 млрд руб. Ускорение темпов роста online-продаж было обеспечено активным развитием интернет-магазинов и омниканальных продаж крупнейшими ритейлерами (Leroy Merlin, "Петрович", "Максидом"), а также изменением потребительских предпочтений россиян, которые все чаще покупали online крупногабаритные товары для дома и ремонта (в первую очередь мебель, напольные покрытия, товары для сада и сыпучие строительные материалы). В 2017 году 26% российских online-покупателей приобретали в российских интернет-магазинах товары для дома и сада, 18% — строительные материалы, 14% – мебель.

Статья, 13 апреля 2018 INFOLine В 2017 году универсальными торговыми сетями DIY запущено более 240 торговых объектов совокупной площадью около 500 тыс. кв. м. Продолжился процесс сворачивания бизнеса и сокращения торговых объектов региональных сетей, которые не выдерживают ценовую конкуренцию со стороны лидеров рынка Leroy Merlin, "Петрович", OBI, Castoramа

По данным исследования «Рынок DIY РФ. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года», подготовленного специалистами  INFOLine, в 2017 году универсальными торговыми сетями DIY запущено более 240 торговых объектов совокупной площадью около 500 тыс. кв. м, а прекратили работу более 250 торговых объектов совокупной торговой площадью около 300 тыс. кв. м. Таким образом, продолжился процесс сворачивания бизнеса и сокращения торговых объектов региональных сетей, которые не выдерживают ценовую конкуренцию со стороны лидеров рынка Leroy Merlin, "Петрович", OBI и Castorama.

Показать еще