198 000 ₽
Russian Wealth Report. Исследования благосостояния. Состоятельные семьи устойчивого развития в Москве
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
198 000 ₽
Демоверсия
NICA Multi Family Office

Russian Wealth Report. Исследования благосостояния. Состоятельные семьи устойчивого развития в Москве

Дата выпуска: 27 мая 2016
Количество страниц: 84
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 35732
198 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Russian Wealth Report (RWR) — это первое ежегодное исследование состоятельных семей в Москве, созданное компанией NICA Multi Family Office.
Речь в нем идет о «семьях устойчивого развития» — категории семей, в которых последующим поколениям не приходится расплачиваться за ошибки предыдущих, где глава семьи заботится о сохранении капитала.

В исследовании говорится о том, какие инструменты для этого применяют состоятельные москвичи, какой образ жизни ведут представители различных групп респондентов, где они живут и как отдыхают. В RWR представлены рейтинги банков, которые предпочитают современные предприниматели, рантье и топ-менеджеры, списки самых популярных печатных средств массовой информации, перечни самых популярных среди этой аудитории мест Москвы. Кроме того, исследование о наиболее востребованных районах столицы для покупки недвижимости для себя, о предпочтениях и вкусах респондентов в выборе стран для путешествий в разные сезоны и отелей в них.

Развернуть
Содержание

ВВЕДЕНИЕ  3
КАК МЫ ДЕЛАЛИ ИССЛЕДОВАНИЕ 6
МОСКВА  В РЕЙТИНГАХ 8
РОЛЕВЫЕ  МОДЕЛИ  ПАТРИАРХОВ  13
ДРАЙВЕРЫ  ПОТЕРИ СЕМЕЙНЫХ СОСТОЯНИЙ 24
СРЕДСТВА VIP  ИНФОРМАЦИИ 2
СТИЛЬ ЖИЗНИ 31
ПУТЕШЕСТВИЯ 33
ПОПУЛЯРНОСТЬ ОТЕЛЕЙ МИРА  ПО СЕЗОНАМ 36
РЕСТОРАНЫ  ЗА РУБЕЖОМ 39
РЕСТОРАНЫ  В МОСКВЕ  40
ПОПУЛЯРНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ  И МЕСТА ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ  СИЛ  42
ПОПУЛЯРНЫЕ МЕСТА ДЛЯ  ВОССТАНОВЛЕНИЯ СИЛ В МОСКВЕ  43
БАНКИ  45
НЕДВИЖИМОСТЬ В МОСКВЕ  52
ПОСТАВЩИКИ УСЛУГ  50
СТАТИСТИКА  РЫНКА 58
ЗАРУБЕЖНАЯ  НЕДВИЖИМОСТЬ  65
ПРОГНОЗ НА 2016  ГОД ПО РОЛЕВЫМ  МОДЕЛЯМ  69
СОБЫТИЯ  80
КОНТАКТЫ 84

 

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Статья, 15 августа 2018 INFOLine Динамика выручки TOP сетей FMCG сократилась по итогам II квартала 2018 года. Прирост выручки у X5 Retail Group снизился с 20,19% в I квартале до 19,44% во II квартале 2018 года. Динамика выручки ближайшего конкурента сети «Магнита» упала с 7,69% до 5,32%соответственно.

По данным исследования   "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2017-2018 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, по итогам II квартала 2018 года снижается темп прироста выручки крупнейших сетей FMCG.

Прирост выручки у X5 Retail Group снизился с 20,19% в I квартале до 19,44% во II квартале 2018 года. Динамика выручки ближайшего конкурента сети «Магнита» упала с 7,69% до 5,32%соответственно. Занимающая третье место по выручке по итогам 2017 года торговая сеть «Лента» также показывает отрицательную динамику по темпам прироста выручки – снижение показателя с 19,88% в I квартале до 16,58% во втором.

Показать еще