Бесплатно
RUSSIAN PHARMACEUTICAL MARKET in the 1st half of 2007 (БЕСПЛАТНО)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бесплатно
Скачать
DSM Group

RUSSIAN PHARMACEUTICAL MARKET in the 1st half of 2007 (БЕСПЛАТНО)

Дата выпуска: 19 ноября 2007
Количество страниц: 56
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 35722
Бесплатно
Скачать
Описание Содержание
Описание

Analytic review of the Russian pharmaceutical market in the 1st half of 2007.

Развернуть
Содержание

SUMMARY… 3

RUSSIAN PHARMACEUTICAL MARKET IN THE FIRST HALF OF 2007… 5

1. Russian pharmaceutical market capacity… 6

2. Forecast of Russian pharma market development in 2007… 9

3. Structure of Russian commercial drug market… 10

    3.1. Drugs consumption structure for different price categories… 10

    3.2. Proportion of imported and domestic drugs… 11

    3.3. Proportion of Rx and OTC drugs on commercial market… 13

    3.4. Drug sales structure by ATC groups… 14

    3.5. Drug sales structure by INN… 18

4. Leaders among drug manufacturers… 20

5. Top sales products... 22

6. New drugs… 24

7. Price index… 26

8. Prospective groups of goods… 27

9. Beauty products… 29

10. Nutritional Supplements… 33

11. Reimbursement program… 37

12. Hospitals segment… 43

13. Pharmacy networks… 45

14. Import… 47

EVENTS ON THE PHARMACEUTICAL MARKET

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 10 июля 2020 РБК Исследования рынков Как россияне воспринимают изменение цен на обувь В рамках опроса «РБК Исследования рынков» респондентам был поставлен вопрос, какие изменения они заметили в своих любимых магазинах обуви. Основным критерием оценки выступила стоимость обуви.

Цены – наиболее заметный фактор, особенно важный в период ухудшения благосостояния россиян. В соответствии с наблюдениями подавляющего большинства респондентов (68%), цены в магазинах обуви выросли. Согласно данным официальной статистики, в 2019 году цены на обувь росли умеренными темпами, соизмеримыми с показателем инфляции. В связи с этим можно предположить, что ощущения большинства респондентов касательно цен на обувь могут быть в большей степени субъективными в связи с невысокой частотой покупок, чем, например, мнения относительно цен на продукты питания, которые приобретаются практически ежедневно. Более того, вопрос анкеты не ограничивался каким-то определенным временным интервалом, поэтому респонденты могли поделиться своими ощущениями касательно не только последнего года, но и всего кризисного периода в экономике страны. 

Показать еще