50 000 ₽
Russian Agricultural Machinery Market - 2015
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
GLOBAL REACH CONSULTING

Russian Agricultural Machinery Market - 2015

Дата выпуска: 16 ноября 2015
Количество страниц: 254
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 35658
50 000 ₽
Описание Содержание
Описание

Countries covered: Russia

Russian Agricultural Machinery Market Research Report, produced by GLOBAL REACH CONSULTING, covers the following key products:
• Tractors;
• Combines;
• Cultivators;
•  Rototillers;
•  Plows;
•  Seeders;
•  Mowers.

This report contains details on:

RUSSIAN AGRICULTURAL MACHINERY MARKET
Production of the following agricultural machinery and equipment:
•  Tractors;
•  Combines;
•  Cultivators;
•  Plows;
•  Seeders;
•  Mowers.

Production of parts and components in Russia;

Imports of agricultural machinery (volume and value of imports, geographical distribution, manufacturers), including:
•  Tractors;
•  Combines;
•  Cultivators;
•  Two-wheel tractors;
•  Plows;
•  Seeders;
•  Mowers.

Exports of agricultural machinery (volume and value of exports, geographical distribution, manufacturers), by main types of machinery, including:
•  Tractors;
•  Combines;
•  Cultivators;
•  Two-wheel tractors;
•  Plows;
•  Seeders;
•  Mowers.

Main agricultural machinery market players;

Agricultural machinery market balance.

AGRICULTURAL MACHINERY FLEET IN RUSSIA
•  Availability of basic machinery types in the Russian agricultural organizations;
•  Condition of agricultural machinery fleet in Russia.

PROFILES OF THE LARGEST MANUFACTURERS
•  SAREX JSC;
•  CHELYABINSKIY TRAKTORNYJ ZAVOD-URALTRAK LTD;
• ROSTSELMASH LTD.

Развернуть
Содержание

1.    EXECUTIVE SUMMARY
    1.1.    Key research areas
    1.2.    Methodology
    1.3.    Management summary
2.    AGRICULTURAL MACHINERY CLASSIFICATION
3.    RUSSIAN ECONOMY DEVELOPMENT AND FORECAST FOR 2015-2018
    3.1.     GDP
    3.2.     Industrial production index
    3.3.     Foreign trade
    3.4.     Forecast of Russian economy development for 2015-2018
4.    RUSSIAN AND WORLD AGRICULTURAL MACHINERY INDUSTRY
    4.1.    World agricultural machinery industry
    4.2.    Russian agricultural machinery industry
    4.3.    Technical equipment of the Russian agricultural industry
        4.3.1.    Availability of basic machinery types in agricultural organizations
        4.3.2.    Availability of agricultural machinery per 1,000 ha of arable land
        4.3.3.    State of agricultural machinery fleet in Russia
    4.4.    Funding of agricultural machinery manufacturers
5.    RUSSIAN AGRICULTURAL MACHINERY MARKET
    5.1.    Production of agricultural machinery in Russia
        5.1.1.    Production overview
        5.1.2.    Production of parts and components for agricultural machinery
    5.2.    Imports of agricultural machinery
        5.2.1.    Imports overview
        5.2.2.    Imports structure by type of machinery
    5.3.    Exports of agricultural machinery
        5.3.1.    Exports overview
        5.3.2.    Exports structure by type of machinery
    5.4.    Key market players
    5.5.    Sales of agricultural machinery
        5.5.1.    Agricultural tractors
        5.5.2.    Harvesters
        5.5.3.    Purchase prices of agricultural machinery in Russia
    5.6.    Russian agricultural machinery market balance
    5.7.    Market development outlook for 2015-2017
6.    AGRICULTURAL TRACTORS
    6.1.    Domestic tractor production
        6.1.1.    Production overview
        6.1.2.    Geographical distribution of production
        6.1.3.    Largest manufacturers
    6.2.    Imports of tractors
        6.2.1.    Import trends
        6.2.2.    Geographical distribution of imports
        6.2.3.    Imports structure by manufacturer
    6.3.    Exports of tractors
        6.3.1.    Export trends
        6.3.2.    Exports structure by product origin
        6.3.3.    Exports structure by destination country
        6.3.4.    Exports structure by manufacturer
    6.4.    Tractor fleet
        6.4.1.    Fleet dynamics
        6.4.2.    Geographical distribution
7.    COMBINES
    7.1.    Domestic combine production
        7.1.1.    Production overview
        7.1.2.    Production structure by type of combine
        7.1.3.    Geographical distribution of production
        7.1.4.    Largest manufacturers
    7.2.    Combine imports
        7.2.1.    Imports overview
        7.2.2.    Geographical distribution of imports
        7.2.3.    Imports structure by product
        7.2.4.    Imports structure by manufacturer
    7.3.    Combine exports
        7.3.1.    Exports overview
        7.3.2.    Exports structure by product origin
        7.3.3.    Exports structure by destination country
        7.3.4.    Exports structure by product
        7.3.5.    Exports structure by manufacturer
    7.4.    Combine fleet
        7.4.1.    Fleet overview
        7.4.2.    Geographical distribution
8.    TILLAGE MACHINERY
    8.1.    Domestic production of soil cultivators
        8.1.1.    Production overview
        8.1.2.    Geographical distribution of production
    8.2.    Domestic production of inter-row and row cultivator
        8.2.1.    Production overview
        8.2.2.    Geographical distribution of production
    8.3.    Domestic production of rototillers and motor cultivators
        8.3.1.    Production overview
        8.3.2.    Geographical distribution of production
    8.4.    Imports of cultivators
        8.4.1.    Import trends
        8.4.2.    Geographical distribution of imports
        8.4.3.    Imports structure by manufacturer
    8.5.    Exports of cultivators
        8.5.1.    Exports overview
        8.5.2.    Exports structure by product origin
        8.5.3.    Exports structure by destination country
        8.5.4.    Exports structure by manufacturer
    8.6.    Imports of rototillers
        8.6.1.    Imports overview
        8.6.2.    Geographical distribution of imports
        8.6.3.    Imports structure by manufacturer
    8.7.    Exports of rototillers
        8.7.1.    Exports overview
        8.7.2.    Exports structure by product origin
        8.7.3.    Exports structure by destination country
        8.7.4.    Exports structure by manufacturer
    8.8.    Tillage machinery fleet
        8.8.1.    Fleet overview
        8.8.2.    Geographical distribution of fleet
9.    SOIL CULTIVATION MACHINERY
    9.1.    Domestic plow production
        9.1.1.    Production overview
        9.1.2.    Geographical distribution of production
    9.2.    Imports of plows
        9.2.1.    Imports overview
        9.2.2.    Geographical distribution of imports
        9.2.3.    Imports structure by manufacturer
    9.3.    Exports of plows
        9.3.1.    Exports overview
        9.3.2.    Exports structure by product origin
        9.3.3.    Exports structure by destination country
        9.3.4.    Exports structure by manufacturer
    9.4.    Fleet of soil cultivation machinery
        9.4.1.    Fleet overview
        9.4.2.    Geographical distribution of fleet
10.    PLANTING MACHINERY
    10.1.    Domestic tractor seeders production
        10.1.1.    Production overview
        10.1.2.    Geographical distribution of production
    10.2.    Imports of seeders
        10.2.1.    Imports overview
        10.2.2.    Geographical distribution of imports
        10.2.3.    Imports structure by manufacturer
    10.3.    Exports of seeders
        10.3.1.    Exports overview
        10.3.2.    Exports structure by product origin
        10.3.3.    Exports structure by destination country
        10.3.4.    Exports structure by manufacturer
    10.4.    Fleet of planting machinery
        10.4.1.    Fleet overview
        10.4.2.    Geographical distribution of fleet
11.    HAY HARVESTING MACHINERY
    11.1.    Domestic tractor mower production
        11.1.1.    Production overview
        11.1.2.    Geographical distribution of production
    11.2.    Imports of mowers
        11.2.1.    Imports overview
        11.2.2.    Geographical distribution of imports
        11.2.3.    Imports structure by manufacturer
    11.3.    Exports of mowers
        11.3.1.    Exports overview
        11.3.2.    Exports structure by product origin
        11.3.3.    Exports structure by destination country
        11.3.4.    Exports structure by manufacturer
    11.4.    Fleet of hay harvesting machinery
        11.4.1.    Fleet overview
        11.4.2.    Geographical distribution of fleet
12.    PROFILES OF LARGEST RUSSIAN MANUFACTURERS
    12.1.    SAREX JSC
        12.1.1.    general information
        12.1.2.    Structure
        12.1.3.    Range of products
        12.1.4.    Financial information
    12.2.    CHELYABINSKIY TRAKTORNYJ ZAVOD-URALTRAK LTD
        12.2.1.    General information
        12.2.2.    Structure
        12.2.3.    Range of products
        12.2.4.    Financial information
    12.3.    ROSTSELMASH LTD
        12.3.1.    General information
        12.3.2.    Structure
        12.3.3.    Range of products
        12.3.4.    Financial information
APPENDIX 1. FEDERAL SUBJECTS OF RUSSIA
ABOUT GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще