Целью полевого исследования посредством mystery shopping является объективная оценка качества обслуживания в частных медицинских центрах в г. Москва.
Настоящее исследование проводится исследовательской компанией NeoAnalytics в первый раз и является инициированными.
Данный отчет состоит из двух частей. В первой описывается конъюнктура рынка услуг mystery shopping в России, уровень потребительского спроса на данную услугу, структура потребителей и т.д. Выявлена доля российского рынка mystery shopping в общей мировой структуре.
Вторая часть посвящена результатам исследования, проведенного исследовательской компанией NeoAnalytics в частных медицинских центрах в г.Москва.
Сотрудники компании посетили 26 клиник.
Оценка проводилась по 5-ти основным показателям:
Полное оглавление | 2 |
Список диаграмм | 3 |
Список таблиц | 4 |
Аннотация | 6 |
Российский рынок Mystery shopping | 8 |
Конъюнктура рынка услуг mystery shopping | 8 |
Региональная структура рынка mystery shopping | 10 |
Характеристика методики | 11 |
Потребители услуги mystery shopping | 15 |
Mystery shopping: частные медицинские центры | 17 |
Критерий оценки «доброжелательность» | 19 |
Критерий оценки «компетентность» | 21 |
Критерий оценки «скорость обслуживания» | 22 |
Критерий оценки «внешний вид» | 24 |
Критерий оценки «профессионализм продаж | 26 |
Общий рейтинг | 27 |
Значительно ухудшила позиции в структуре покупок корпусная мебель – 12 п.п., а также мягкая мебель – 9 п.п. и мебель для кухни – 4 п.п.
По данным «Анализа рынка складской недвижимости в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г объем введенных в эксплуатацию складских площадей в стране увеличился на 14% и достиг 4,6 млн м².
По данным «Анализа рынка аминов в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2022-2023 гг их импорт в страну увеличился в 2,1 раза и достиг в 2023 г 93,6 тыс т.