Целью полевого исследования посредством mystery shopping является объективная оценка качества обслуживания в аптечных сетях в г. Москва.
Настоящее исследование проводится исследовательской компанией NeoAnalytics и является инициированными. Данный аналитический отчет является интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics.
В России метод mystery shopping стали применять сравнительно недавно, однако на сегодняшний день он пользуется большой популярностью как у компаний - заказчиков исследований, так и у компаний - поставщиков исследовательских услуг.
Данный отчет состоит из двух частей. В первой описывается конъюнктура рынка услуг mystery shopping в России, уровень потребительского спроса на данную услугу, структура потребителей и т.д. Выявлена доля российского рынка mystery shopping в общей мировой структуре.
Вторая часть посвящена результатам исследования, проведенного исследовательской компанией NeoAnalytics в аптечных сетях в г. Москва.
Сотрудники компании посетили 100 аптек в г. Москва. В каждой аптечной сети проверялось по 10 аптек, таким образом, в поле зрения попали 10 аптечных сетей:
Оценка проводилась по 5-ти основным показателям:
Исследование проведено в феврале-марте 2011 г. в г. Москва.
Объем отчета - 34 стр.
Отчет содержит 10 таблиц и 13 графиков.
Язык отчета - русский.Полное оглавление
Полное оглавление | 2 |
Список диаграмм | 3 |
Список таблиц | 4 |
Аннотация | 5 |
Российский рынок Mystery shopping | 7 |
Конъюнктура рынка услуг mystery shopping | 7 |
Региональная структура рынка mystery shopping | 9 |
Характеристика методики | 10 |
Потребители услуги mystery shopping | 14 |
Mystery shopping: аптечные сети в г. Москва | 16 |
Критерий оценки «доброжелательность» | 17 |
Критерий оценки «компетентность» | 19 |
Критерий оценки «скорость обслуживания» | 21 |
Критерий оценки «внешний вид» | 23 |
Критерий оценки «профессионализм продаж» | 25 |
Общий рейтинг | 27 |
О компании NeoAnalytics | 33 |
Согласно данным исследования ГидМаркет по итогам 2022 г. объем рынка водоснабжения в Москве и Московской области по оценке ГидМаркет составил 108,6 млрд руб.
По данным исследования ГидМаркет к основным критериям при выборе компании в сфере грузоперевозок в столичном регионе можно отнести:
По данным исследования ГидМаркет анализ финансовых коэффициентов отрасли аренды конференц-залов (по ОКВЭД «Аренда и управление в собственном или арендованном нежилом недвижимом имуществе») в Москве в 2018-2022 гг. показывает высокий уровень валовой рентабельности по сравнению с показателем по всем отраслям экономики.